https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Конкурсные работы и опрос - носимые ювелирные изделия
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Ну вот и обещанные работы.
Не придумал ничего лучше, как пронумеровать их и дать таким образом возможность выбрать то, что понравилось больше всего.
Прошу выбрать в опросе лучшую по-вашему мнению работу, с одного IP адреса можно проголосовать только один раз. Выбрать лучшее порой не просто, но придется.
Некоторые работы представлены в разных проекциях. Это право автора. Вывешиваем все.
Предлагаю работы комментировать тут же.
Часть работ возможно появится завтра. Не все успевают в силу объективных обстоятельств. Поэтому приберегите свой голос.
Опрос покажет лидера.
Развернуть ⇓
Гость
Гость
но на ктегории возможно разбить надо
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2909
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
Предлагаю ..прекратить всякие обсуждения....номинаций в дальнейших конкурсах...ибо это дело бесконечное...
Давайте оставим всё как есть..с небольшими поправками..(если конкурсы будут продолжаться)
Считаю что тема конкурса была ясной и понятной...остановится на одном стиле..это правильное решение.. (а кто не понял темы конкурса....это его проблеммы) ...
..а иначе..это будет просто очередной виртуальный каталог изделий
...любителям других направлений и стилей...просто нужно будет подождать своей темы... а может быть и поменять свои пристрастия...
...месяц..это реальный срок..для обдумывания и воплощения идеи..в году 12 месяцев..это 12 стилей ....мало ??..мы что, спешим куданибудь?? :lol:
Гость
Гость
Не согласен.  Нас не так уж и много. А если ещё разделить на 12, то
совсем ни кого не будет.
Так я каждый месяц что-то новое буду делать, а то ждать целый год.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2763
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Цитата
вай и ой- прошу прощения зарание но скажите мне пожалуйста (как правило эскизы и входят в категорию студенческую) кто где и когда это документально засвидетельствовал????? за всю свою жизнь слышу впервые!!
Все просто, частенько просматривал освещение конкурсов в журнале FACET, и именно оттуда и усмотрел такую закономерность, все эскизы в "студенческой категории"
Цитата
а я самостоятельно ине могу его изготовить в силу обстоятельств.....значит давайте изолируем "идею" как таковую вообще
Кто этот "злыдень"? кто хочет изолировать идею? Если не хочется категорию "студенческую" какие проблемы? Пусть будут "Эскизы", это что-то изменит?
Цитата
почему такой негатив к эскизам ?
Негатив? да упаси боже! Совсем даже не негатив, просто отношение к любому эскизу (юв. изделия) как к идее. Которую нужно умудриться кому-то воплотить в жизнь. И соответственно этот кто-то ( тот кто сможет изготовить эту "идею") должен быть совсем не "студенческого" уровня.
Цитата
и почему то что допустимо для 3D не допустимо для картинок"на бумажке????" полет фантазии трехмерный или полет но на бумаге.. но ведь и 3D тоже могут делать студенты!. что-то я нее понимаю... обьясните пожалуйста  
Сначала о "студентах" делающих 3D... имел возможность потрогать руками работу "студента"с БОЛЬШИМИ амбициами! и сравнить с "нестуденческим уровнем". Поверьте...это большая разница!!! Считаю что 3D это не эскиз, а работа по "эскизу" вот тут уже и происходит корректировка "эскиза"... в сторону более технологическую, пытаясь выдержать "красивость, плавность, изящество эскиза". Но!!! уже учитывая особенности будущего изготовления изделия, сечения, толщины, сопряжения элементов, усадочные свойства металлов, и так далее. И для создания полноценной 3D модели ювелирного изделия ( не 3D-заготовки, где 50% нужно дорабатывать вручную) нужен БОЛЬШОЙ опыт !!! И соответственно "студент" не сможет выполнить полноценный 3D объект, а если смог, то он уже и не студент! :wink:
И потом.... разве обидное звание "студент"?
Например по мне так... имея 15 летний опыт работы с "рыжим"  я спокойно разместил бы свои работы в категории "студент".


А про полет фантазии...3D  или на бумаге?  Эскиз статичен,трехмерное видение возникает в мозгу (кому это дано), картинка на бумаге это идея,первый шаг к воплощению. Просто рендеринг 3D-модели..это та же статичная картинка, но проработанная до мелочей и готовая к воплощению в материале.
Представьте изделие,примитивное-виртуальное...  кольцо...примитивная шинка (как у "поцелуйчика")  а вместо верхушки... 2 сферы, парящие над шинкой (нафиг законы физики!) внутри одной сферы разноцветные газовые реакции, внутри другой химические реакции (тоже разноцветные и светящиеся) А между сферами проскакивают разряды плазмы....( вроде не "курил"... грибов только куснул :shock: )
И как сие представить на бумаге? Тут даже с 3D не просто, чтобы показать это... нужно еще и с мультипликацией быть на ты.
Ну и чтобы просмотреть это...тоже нужно будет постараться.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Ребята прошу прощения, но видимо   я чего то недопонимаю!!!
Во первых хотелось бы поинтересоваться мастера кагого возраста выставляют здесь свои работы, во вторых я считал что ювелирное украшение должно быть ювелирным(Арман Давтян, Александр Киримов, Евгений Махонин,Данилов С.Е Тараскина С.Ю) в третьих кто так нерационально использует материаллы (Арман Давтян, Александр Киримов), кто делает мужские кольца 17.5 размера :oops: ( Александр Киримов) и что резать по воску  в кольце ( Вадим Антон). Смех господа!!! Прошу прощения за жесткую критику :wink:
Гость
Гость
Друзя мои я не против жесткой критики,но я против злобных заявлений не имеющих под собой никаких оснований или имеющих под собой большой недостаток информации и кругозора и мне обидно за людей которые работали ,чтобы этот конкурс состоялся.В защиту всех этих людей от недобрых выпадов наших Уважаемых коллег я отвечу афоризмом."ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШЕНСТВО НЕ МОЦАРТОВ-САЛЬЕРИ"
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Друзя мои я не против жесткой критики,но я против злобных заявлений не имеющих под собой никаких оснований или имеющих под собой большой недостаток информации и кругозора и мне обидно за людей которые работали ,чтобы этот конкурс состоялся.В защиту всех этих людей от недобрых выпадов наших Уважаемых коллег я отвечу афоризмом."ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШЕНСТВО НЕ МОЦАРТОВ-САЛЬЕРИ"
Прошу прощеня но это даже не злобное заявление, просто хотелось бы видеть в теме работы действительно заслуживающие внимания, но то что я видел, не в обиду моим коллегам авторам - детский сад :roll:  Мне 24 года я мастер-художник и протянуть пару трубок или сделать перегородки под холодную эмаль или фадэновую разделку или точнуть кусочек модельного воска.....увольте бриллиант достоен красивой оправы!!!
Пользователь
Регистрация: 05.02.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 265
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 2
Ну так покажите примером личным, пожалуста  :roll:
Гость
Гость
Поясняю, смысл конкурса не в мастерстве трубоволочения или вальцевания и полировки а в ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ И ЕЕ ПРЕТВОРЕНИИ В ЖИЗНЬ
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Поясняю, смысл конкурса не в мастерстве трубоволочения или вальцевания и полировки а в ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ И ЕЕ ПРЕТВОРЕНИИ В ЖИЗНЬ
Повторяю!!!!  :evil:  нет таковых, возможно это моё персональное мнение но............
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Поясняю, смысл конкурса не в мастерстве трубоволочения или вальцевания и полировки а в ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ И ЕЕ ПРЕТВОРЕНИИ В ЖИЗНЬ
А как файл-картинку прицепить?   :oops:
Гость
Гость
мастер-художник из Костромы заинтриговал....сейчас он нам покажет..
Гость
Гость
даже великие начинали с малого..и дело тут совсем не в возрасте ....
может вместо того чтобы просто критиковать пояснить на каком- либо понравившемся примере что именно вас в нем не устраивает или устраивает. только поконкретнеее(шинка круглая-избито. камень на одном штивте -интересно . форма такая-то ...радует тем-то . или наоборот)- думаю в дальнейшем автор учтет все это и сделает более интересную вещь
посоветуйте что исправить . убрать или добавить -это полезнее будет да думаю и не для одного человека :wink:
Пользователь
Регистрация: 27.08.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 135
В друзьях у: 5
Голосов: 15 / 0
Хочу ответить "злобному старичку" двадцати четырех лет (да простят меня уважаемые форумчане за флуд):
1. Смотрите внимательнее на фотографии. Если господин касиопея сможет, пусть обяснит, как, по его мнению, изготовлено кольцо 1 (если не сможет, пусть обьяснит , также, про кольца 5 и 6). Думаю, что выражу мнение большинства, что фотографии не передают то ощущение, которое вызывают реальные вещи при их просмотре вблизи. Но все фотографии передают форму и уровень технического мастерства исполнителя. Задайтесь вопросом, уважаемый касиопея, что хотели сказать в своих вещах так неуважаемые вами художники - мастера?
2. Позволю себе привести аналогию: в звуковоспроизводящей аппаратуре есть класс устройств, которые называются Hi-End. Их стоимость в десятки и сотни раз превышает стоимость очень хороших звуковоспроизводящих систем. Но есть одна особенность, которая делает Hi-End привлекательной для большого числа любителей музыки - эти системы позволяют получить эмоциональное переживание, заставляют слушателя "раствориться", доставляют особое наслаждение. Тот, кто услышал суперзвучание, не может воспринять звуки дешевой "стереомыльницы".
Точно также, как и язык музыки, есть и ювелирный язык. Те послания, которые написаны (сделаны) при помощи ювелирного языка, надо уметь понимать. И ремесло к такому пониманию имеет очень отдаленное отношение. А учиться такому пониманию надо долго, и только через любовь к ювелирному искусству.
И  цель всякого художника - ювелира - выразить ощущения жизни средствами ювелирного языка, создать живую и цельную вещь.      Большинство представленных на конкурс изделий, по моему мнению, именно такие.
3. И последнее. У меня есть ряд учеников, которым потребовалось очень длительное время, чтобы понять, к примеру, что такое "эмоция" в ювелирном изделии, как ювелирное изделие может создавать настроение, или рождать ту или иную мысль (ассоциацию) у владельца. Только тот ученик,который осознал и освоил такие стороны ювелирного языка, может называться мастером...
С уважением, Евгений.
Надоело наступать на одни и те же грабли? Предлагаю широчайший ассортимент!
Гость
Гость
Цитата
Хочу ответить "злобному старичку" двадцати четырех лет (да простят меня уважаемые форумчане за флуд):
1. Смотрите внимательнее на фотографии. Если господин касиопея сможет, пусть обяснит, как, по его мнению, изготовлено кольцо 1 (если не сможет, пусть обьяснит , также, про кольца 5 и 6). Думаю, что выражу мнение большинства, что фотографии не передают то ощущение, которое вызывают реальные вещи при их просмотре вблизи. Но все фотографии передают форму и уровень технического мастерства исполнителя. Задайтесь вопросом, уважаемый касиопея, что хотели сказать в своих вещах так неуважаемые вами художники - мастера?
2. Позволю себе привести аналогию: в звуковоспроизводящей аппаратуре есть класс устройств, которые называются Hi-End. Их стоимость в десятки и сотни разпревышает стоимость очень хороших звуковоспроизводящих систем. Но есть одна особенность, которая делает Hi-End привлекательной для большого числа любителей музыки - эти системы позволяют получить эмоциональное переживание, заставляют слушателя "раствориться", доставляют особое наслаждение. Тот, кто услышал суперзвучание, не может воспринять звуки дешевой "стереомыльницы".
Точно также, как и язык музыки, есть и ювелирный язык. Те послания, которые написаны (сделаны) при помощи ювелирного языка, надо уметь понимать. И ремесло к такому пониманию имеет очень отдаленное отношение. А учиться такому пониманию надо долго, и только через любовь к ювелирному искусству.
И  цель всякого художника - ювелира - выразить ощущения жизни средствами ювелирного языка, создать живую и цельную вещь.      Большинство представленных на конкурс изделий, по моему мнению, именно такие.
3. И последнее. У меня есть ряд учеников, которым потребовалось очень длительное время, чтобы понять, к примеру, что такое "эмоция" в ювелирном изделии, как ювелирное изделие может создавать настроение, или рождать ту или иную мысль (ассоциацию) у владельца. Только тот ученик,который осознал и освоил такие стороны ювелирного языка, может называться мастером...
С уважением, Евгений.
Спасибо, я с Вами не согласен :wink:
Пользователь
Регистрация: 27.08.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 135
В друзьях у: 5
Голосов: 15 / 0
:shock:  :shock:  :shock:  :?:  :?:
Надоело наступать на одни и те же грабли? Предлагаю широчайший ассортимент!
Гость
Гость
Цитата
Хочу ответить "злобному старичку" двадцати четырех лет (да простят меня уважаемые форумчане за флуд):
1. Смотрите внимательнее на фотографии. Если господин касиопея сможет, пусть обяснит, как, по его мнению, изготовлено кольцо 1 (если не сможет, пусть обьяснит , также, про кольца 5 и 6). Думаю, что выражу мнение большинства, что фотографии не передают то ощущение, которое вызывают реальные вещи при их просмотре вблизи. Но все фотографии передают форму и уровень технического мастерства исполнителя. Задайтесь вопросом, уважаемый касиопея, что хотели сказать в своих вещах так неуважаемые вами художники - мастера?
2. Позволю себе привести аналогию: в звуковоспроизводящей аппаратуре есть класс устройств, которые называются Hi-End. Их стоимость в десятки и сотни раз превышает стоимость очень хороших звуковоспроизводящих систем. Но есть одна особенность, которая делает Hi-End привлекательной для большого числа любителей музыки - эти системы позволяют получить эмоциональное переживание, заставляют слушателя "раствориться", доставляют особое наслаждение. Тот, кто услышал суперзвучание, не может воспринять звуки дешевой "стереомыльницы".
Точно также, как и язык музыки, есть и ювелирный язык. Те послания, которые написаны (сделаны) при помощи ювелирного языка, надо уметь понимать. И ремесло к такому пониманию имеет очень отдаленное отношение. А учиться такому пониманию надо долго, и только через любовь к ювелирному искусству.
И  цель всякого художника - ювелира - выразить ощущения жизни средствами ювелирного языка, создать живую и цельную вещь.      Большинство представленных на конкурс изделий, по моему мнению, именно такие.
3. И последнее. У меня есть ряд учеников, которым потребовалось очень длительное время, чтобы понять, к примеру, что такое "эмоция" в ювелирном изделии, как ювелирное изделие может создавать настроение, или рождать ту или иную мысль (ассоциацию) у владельца. Только тот ученик,который осознал и освоил такие стороны ювелирного языка, может называться мастером...
С уважением, Евгений.
Все представленные изделия бесспорно изготовлены вручную, это единственное с чем я согласен...........
Пользователь
Регистрация: 27.08.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 135
В друзьях у: 5
Голосов: 15 / 0
:?  :?:
Надоело наступать на одни и те же грабли? Предлагаю широчайший ассортимент!
Модератор
Регистрация: 08.04.2005
Откуда: Израиль

Сообщений: 128
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 1
to  jevol
боюсь, нам этого не понять :D
Пользователь
Регистрация: 04.06.2005

Сообщений: 58
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Кострома........ Я думаю из тебя получится хороший ремесленник.Думаю Dmitri может тебе в этом посодействовать...
Только не думай о дизайне - это не твое...Яне представляю,если я на выставке за границей представил бы такую продукцию.
Но не огорчайся - у тебя талант мастерового..
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
https://www.traditionrolex.com/13