https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
Для МБС Индустар-51 и переходники
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 1
Добрый день!
Изготовляю переходники Индустар-51,
для увеличения расстояния, на микроскопах МБС.
Переходники МБС-1-2-9 и ОГМЭ-П2
[IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
Выполненный  из нержавеющей стали, латуни, капролона.
Цена 500 -700 руб. Также изготовляю по вашим черчежам любые переходники и оправки. Пожелания на почту igorgol1991@mail.ru. отправляю в регионы.
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

print404,
Уважаемый, не надо задавать много вопросов и завидовать. Я указал цену которая меня устраивает. Ты спросись почему так дешего, я работаю токарем 6 лет и знаю как сделать быстро и качественно. Во вторых я занимаюсь купля-продажей металла и режущего инструмента. Двигатель у станка не родной и потребляет меньше энергии. Ко мне будут еще вопросы и пожелания?
Завидовать??? :blink:
Вы в здравом разуме? Вы опустили цену и я должен завидовать тому что Вы мало заработаете???
мне просто грусно все это видеть...
Занимаетесь продажей металла и инструмента с того же завода на котором работаете 6лет rofl
Металла там еще много и заработок за токарную работу Вам не интересен :biggrin2:
я Вас услышал..
Если цифры в Вашем нике это год рожденья, то я занимался железом еще когда Вас не было на этой грешной земле. И тоже знаю(не буду говорить лучше), как сделать быстро и качественно.

Не, вопросов больше нет, удачи!
Постарайтесь оправдать возложенное на Вас высокое доверие форумчан!
Пользователь

Голосов: 6 / 0
IGOR62,

Цитата
Я тоже это заметил, но подумал, что бывают еще какие либо и для чего либо (чего я не знаю) переходники...
нет не бывают это косяк.
надеюсь последний и ваши переходники будут сделаны на отлично!!
кста. а зачем Вам два? из за цены? :bigwink:
Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата
Занимаетесь продажей металла и инструмента с того же завода на котором работаете 6лет
Так, print404,