Подскажите, все такие, в 2017 году, для ювелирной мастерской, нужен будет кассовый аппарат??
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 04.11.2016 Сообщений: 39 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 14.04.2017 12:39:14
Подскажите, все такие, в 2017 году, для ювелирной мастерской, нужен будет кассовый аппарат??
Развернуть ⇓
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.01.2006 Откуда: сибирь Сообщений: 65 В друзьях у: 0 Голосов: 14 / 0 |
Добавлено: 24.09.2020 18:49:20
Так что дилемма - либо вкладываться и пытаться освоить всё это, либо скукожиться до одного ремонта и дополнительно осваивать не такие стратегически важные для государства отрасли типа изготовления ключей и ремонта обуви. Как то так. А вот кстати для работы с маркированным товаром понадобится та самая дорогая касса, сканер и плюс прочие прелести организации всего этого занимательного процесса: Вот с другого сайта: "Порядок маркировки ювелирных изделий Предпринимателям, которые работают в сфере производства ювелирных изделий, важно помнить алгоритм действий, которому нужно следовать для участия в системе маркировки.
Так что всем кто уже имел недорогую кассу скорее всего придётся вновь раскошелится . Если я неверно что то понял поправьте кто в курсе.
Изменено:
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.11.2012 Откуда: ИЗ СЧАСТЬЯ Сообщений: 2187 В друзьях у: 5 Голосов: 500 / 16 |
Добавлено: 25.09.2020 01:51:31
К чему я это всё ? а к тому что государство нас дрючит и грузит налогами и прочими обязанностями по полной не взирая производишь ты или только цепочки паяешь =налог-то платить и бухгалтерию один хрен вести надо ! Так что тогда хвататься за малое и не развиться хоть в чуть большее типа прилавок , обменный фонд внедрить, скупку ..... Мехами тоже торгуют не академики и научные учёные а условно "торгаши - перекупщики " и мозгов там не больше нашего и ни как не повлияла маркировка на их торговлю . И мы постепенно освоим эту маркировку а затраты по оборудованию лягут на потребителя ( нам только марока лишняя и не более). Ранее чуть назад годиков 15(+-) многие из нас могли смело говорить что наша мастерня хорошая и мастера толковые " чЁ хочешь сгородят" при том что даже своих литеек не имели а сейчас что за мастерская без своей литейки ??? Без литейки мастерская сейчас как студент а не мастер , так и время пришло что сейчас мастерская без прилавка это "слабоватое положение"
Можно пойти в ломбар и прикупить не востребованный залог золота и с этим ломом на завод обменять хотя я не особо по зводам а уже давно есть толпа организаций которые торгуют мелким оптом собменом на лом . Можно на выставке затарится мелким оптом и с обменом , вариантов масса. Личное мнение что прилавок\витрина нужное при мастерне. Перекупы толпу магазинов имеют торгуя золотом а мастера очкую. |
||||||||||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 22.09.2009 Откуда: с Волги Сообщений: 923 В друзьях у: 1 Голосов: 53 / 9 |
Добавлено: 25.09.2020 09:32:58
tof71,
6 или 15 это и есть упрощенка, 6 с вала либо 15 - доход минус расход -УСН |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.01.2006 Откуда: сибирь Сообщений: 65 В друзьях у: 0 Голосов: 14 / 0 |
Добавлено: 23.11.2020 07:57:19
Доброго дня коллеги. Освежу немного тему но немного в другом ключе. Понятно уже что те, кто оставляет изготовление , переходит на упрощёнку и начинает работу с 1 января с кассой. Вопрос в том - на какую кассу разорится? Раз мы попали под маркировку то приобретать по всей видимости нужно не кнопочную кассу , а смарт терминал ( типа маленького компьютера), чтобы впоследствии когда появится программа для кассы по маркировке ювелирки, её можно было туда установить и начать работать, а также подключать к ней сканеры и прочие необходимые хитрые приблуды. Теперь вопрос к знатокам, кто на таких кассах уже работает - марка кассы, программное обеспечение (кассовая программа), тарифы на обслуживание кассы ( или кассовой программы), во что это удовольствие обходится за год вместе с ОФД, ЭЦП и прочим рэкетом. Поделитесь опытом, дайте совет что выбрать. Касс множество, кассовых программ тоже, что подходит лучше к нашим условиям работы? Не хотелось бы взять кассу, а потом искать кому её продать из за того что она не подходит по каким либо параметрам.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.01.2006 Откуда: сибирь Сообщений: 65 В друзьях у: 0 Голосов: 14 / 0 |
Добавлено: 11.12.2020 08:26:23
Неплохое видео про онлайн кассы. Кто ни разу с этим не связывался , полезно будет послушать:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.01.2006 Откуда: сибирь Сообщений: 65 В друзьях у: 0 Голосов: 14 / 0 |
Добавлено: 01.01.2021 15:08:32
С наступившим Новым годом коллеги. Всем здравия и клиентов в этом году. Меня в личку спрашивали какую кассу взял, отпишусь здесь, может кому ещё интересно будет.
Взял вот такой смарт терминал(не реклама), кнопочную не рассматривал сразу: Почему взял именно MSPOS? Много читал в интернете по кассовым аппаратам, поговорил с людьми кто занимается обслуживанием. Для себя уяснил, что наиболее раскрученные и популярные Эвотор и Атолл самые дорогие по содержанию, за каждый чих и дополнительно подключаемую функцию плати, на другую кассовую программу не перейти. По МТС кассе встречал в сети негативные отзывы по кассовой программе, на другую опять же не перейдёшь. MSPOS идёт со встроенным сканером 2D этикеток. Взял к ней подставку (док-станцию) которая даёт дополнительные 2 USB выхода и там же сразу взял фискальный накопитель на 3 года. Всё вместе вышло 26 т.р. С фискальным накопителем (ФН) аккуратнее, по разным видом деятельности и налоговым режимам допускается использование фискальных накопителей с различным сроком службы (15 или 36 месяцев). Разбирался с этим, писал запрос в налоговую. Ответили что в моём случае ( Патент+УСН, ремонт+изготовление по заказам населения+ гравировка) должен использовать ФН на 36 месяцев, что выходит по деньгам выгоднее чем на 15 месяцев. По кассовой программе ещё не определился. Сначала думал использовать Мой склад, у них уже на бесплатном базовом тарифе есть возможность работать с маркировкой. Но потом для себя выяснил что хочу по кассе вести раздельный учёт по всем трём видам деятельности, чтобы потом вручную не делать разбивку где сколько заработано для уплаты налогов. На этом бесплатном тарифе этого нет. Сейчас склоняюсь к тому чтобы работать на Бифит кассе на тарифе за 6 т.р. Можно работать с маркировкой и количество отделов для раздельного учёта не ограничено. Но это не окончательный вариант, сижу читаю, может найду более недорогой вариант. Никого ни за что не агитирую, это мой опыт покупки. Читайте, думайте своей головой. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010 Сообщений: 3039 В друзьях у: 12 Голосов: 154 / 24 |
Добавлено: 01.01.2021 22:29:49
Коля,
Красавчег! + |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 03.07.2018 Сообщений: 38 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 0 |
Добавлено: 10.01.2021 00:00:55
Вкратце: - Вы ИП и у Вас есть расчётный счёт в банке. - Вы заключаете договор с любой службой доставки, которая перевозит ювелирные изделия (СДЭК, DPD) или маркетплейсом (например, OZON). - Вышеназванные организации могут доставлять Ваш товар (изделия) наложенным платежом - клиент платит им (наличными, картой), а они перечисляют деньги на Ваш расчетный счет (за минусом стоимости доставки или мизерных процентов маркетплейса). - Можете оформлять доставку хоть на клиента, хоть на самого себя В итоге это сильно дешевле, чем заморочки с онлайн-кассой. А бирки со штрихкодом будущей ГИИС ДМДК можно печатать на любом термопринтере с Алиэкспресс (6000 р. с доставкой). |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.01.2006 Откуда: сибирь Сообщений: 65 В друзьях у: 0 Голосов: 14 / 0 |
Добавлено: 10.01.2021 11:43:36
сканер считывания QR кода с изделий для тех кто занимается изготовлением ( около 100 т.р.). Так что " куда вы денетесь с подводной лодки" . |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Челябинск Сообщений: 5844 В друзьях у: 17 Голосов: 910 / 24 |
Добавлено: 10.01.2021 13:06:07
Коля,
А зачем изготовителю сканер? Или я чего то недопонимаю? Пусть покупкой оного озадачатся те, кто будет проверять оригинальность. Пробирные конторы, ломбарды и просто очень занудные и педантичные типы. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 03.07.2018 Сообщений: 38 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 0 |
Добавлено: 10.01.2021 16:43:44
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 22.09.2009 Откуда: с Волги Сообщений: 923 В друзьях у: 1 Голосов: 53 / 9 |
Добавлено: 10.01.2021 17:10:18
korobtsov-alex,
К сожалению сканер нужен будет |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Montreal Сообщений: 17 В друзьях у: 0 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 10.01.2021 22:25:47
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 03.07.2018 Сообщений: 38 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 0 |
Добавлено: 11.01.2021 09:13:44
Пробирка будет наносить QR код прямо на металл, а изготовителю, чтобы "оприходовать" промаркированные таким образом изделия в своём личном кабинете в ГИИС ДМДК, придётся обзавестись специальным сканером. Подвижный телефон тут не поможет.
Изменено:
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.01.2006 Откуда: сибирь Сообщений: 65 В друзьях у: 0 Голосов: 14 / 0 |
Добавлено: 26.01.2021 08:21:16
Освежим тему. Зарегистрировал кассу(платим), договор с ОФД (платим). Разбираюсь с работой ОФД, оказывается чтобы работать с маркировкой полноценно (вносить и списывать марки) придётся опять платить ( у моего ОФД 5000 р. в год). Только списывать марки(для торговли) дешевле раза в два. Если придётся добавлять ещё сотню т.р. за сканер то проще наверное, с учётом того сколько сейчас несут заказов, закрыть изготовление. Как вариант попробовать договариваться с пробирной тем кто присылает на клеймение немного изделий , чтобы клеймили, ставили маркировку, сами считывали QR код , распечатывали и с каждым изделием в отдельный пакет ( пусть и за доп. плату). А с бумажки считать уже не проблема.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 03.07.2018 Сообщений: 38 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 0 |
Добавлено: 27.01.2021 13:18:32
В них есть такое понятие, как "уполномоченное лицо участника оборота продукции, ювелирных изделий". Далее цитирую: "Участники оборота ювелирных изделий представляют сведения в ГИИС ДМДК как самостоятельно, так и с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота продукции, ювелирных изделий и действующих от их имени в соответствии с законодательством Российской Федерации." На практике это означает такой механизм работы: 1. Участник оборота (Вы) регистрирует Личный кабинет в ГИИС (это обязательно для всех); 2. После этого Вы назначаете "уполномоченное лицо" - другую контору или ИП, зарегистрированного в ГИИС; 3. Уполномоченное лицо ведёт от Вашего имени всю работу с ГИИС. Вангую появление ИП и фирм-посредников, предоставляющих услуги "уполномоченных лиц". А что, неплохая идея для бизнеса: распродать к чертям всё оборудование и запасы, купить лазерный сканер за сто тыщ и переквалифицироваться из ювелира в "уполномоченное лицо" Опять же, что мешает Вам самому стать "уполномоченным лицом" для коллег, у которых дела идут ещё хуже?
Изменено:
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.01.2006 Откуда: сибирь Сообщений: 65 В друзьях у: 0 Голосов: 14 / 0 |
Добавлено: 27.01.2021 15:58:18
Meerkat,
Вот кстати новенькое пришло на почту мне напоминание: хоть мы в обязаловку кассы применять должны с 1 июля , но время быстро пробежит . А с 1 февраля: с 1 февраля все ИП обязательно должны указывать в чеках наименование товаров Важно! Под номенклатурой подразумевается не только наименование товаров, работ или услуг. В чеке также нужно будет указывать: · цену за единицу товара или услуги (с учётом надбавок, налогов, скидок), · количество или объём (в единицах измерения), · итоговую сумму (с учётом надбавок, налогов, скидок). -Что делать, если в момент расчёта количество товара или объём услуги неизвестны? · В таком случае необходимо: · 1. Сформировать чек с признаком расчёта «Аванс». Указать сумму фактически полученных средств. · 2. При конечном расчете сформировать ещё один документ с признаком «Полный расчёт». Именно в нём нужно перечислить наименования и количество всех проданных товаров, а затем указать сумму фактически полученных средств. Внесённая ранее сумма (аванс) в этом чеке не отражается. За отсутствие номенклатуры или ошибки в чеке будут назначаться штрафы в соответствии с · для должностного лица — от 1500 до 3000 рублей; · для ИП или организации — от 5000 до 10 000 рублей. То есть нельзя в чеке просто написать как в квитанции: Ремонт и сумму поставить. Сложный ремонт не распишешь весь, иногда сам не знаешь что и сколько в процессе вылезет. Можно как вариант оплату за час работы писать , и по факту за количество потраченного времени. У кого какие мысли на эту тему? Завтра кстати вэбинар на эту тему будет, здесь зарегистрироваться можно:
Изменено:
|
||||
Offline |
|