https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
помогите советом!!!
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
уважаемые мастера! помогите советом! опыта нет но оц хоца!!! делаю замочек на нарды,высота 60мм,ширина 100мм!!! из трёх деталей. пока работаю с воском. хочу из бронзы вылить,но немогу понять как лучьше сделать сам механизм затвора!!! скинул бы фотки но чото пока не знаю как!!!  Так что первый вопрос как прекрить фото??? *sos* [/b][/quote][/url]
Пользователь

В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
хотябы через тут: http://www.radikal.ru/
Пользователь

еси получилось,то как то так!!!
Пользователь

не могу решить как лучьше,либо шариком затвор слепить толи крючком каким,да и метал подобрать надобно шоб и лился и ентот затвор не стёрся!!! вобщем благодарен буду любому совету!!! так как это у мя первый опыт не хоца тягу збить,на перших парах можа боков по не опытности напороть !!! помогите посоветуйте!!!! *sos*
Пользователь

господа ювелиры!!! ну хоть ссылочьку каку-нбуть скинте!!! пол дня потратил на поиск книг и ишо половину на скачьку ивоных, в итоге токма время убил!!! *sorry* помогите!!!! *sos*
Пользователь

Голосов: 4 / 0
раз

два

Может-по-может...  :)
Пользователь

мног тама всяка интересного !!! но хотелось бы поконкретней,особенно в разности размера шарика и отверстия куда он вскакивает! и может кто с металом подскажет,хочу монеты плавить,кто нить пробовал чо получиться??? але лучьше купить кой-нить сплав правельный (бронзы ) и от неё  плясать,от твёрдости, стираемости ...???я воще больше по дереву!!! с металами не особо знаком,так что, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, МАСТЕРА МУДРЫЕ, подскажите...!!! *sos* [/b]
Пользователь

Мой бальшой друк мастак-на-фсе-руки делает пока делаеца. А што не делаеца - отдает другим мастакам. Чо паритесь?  :shock: Все равно на стадии ознакомления да экспериментов съекономить не получица. Вбухаете время да денех. Лучше делегировать, рас воще больше по дереву  :shock:
во мне океан любви.
каво бы в нем утапить?

слезу смахнула я нечаянно.