https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
помогите советом!!!
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
уважаемые мастера! помогите советом! опыта нет но оц хоца!!! делаю замочек на нарды,высота 60мм,ширина 100мм!!! из трёх деталей. пока работаю с воском. хочу из бронзы вылить,но немогу понять как лучьше сделать сам механизм затвора!!! скинул бы фотки но чото пока не знаю как!!!  Так что первый вопрос как прекрить фото??? *sos* [/b][/quote][/url]
Развернуть ⇓
Пользователь

собераюсь лить и только лить!!! уж очень хотца попробовать!!! защёлку думаю вот так соорудить:
нижний рисунок в натурал величину.
лить хочу с 25 коп. к стате до 2001 года монеты были латуневые а с 2001 алюм бронза!!! ЧТО ЖЕ всёжё ЛУЧЬШЕ???  :?:
Пользователь

с терпением у мя всё в порядке,а со временем не очень!!! хотелось с экономить на роздумьии и изобретении велосепеда :) хотелось бы услышать мнения о последнем чертёжике!!! и стоит-ли ентот разрез делать!!!  :?:
еси кому интересно чо получиться,пешите *beer*  ато уйду яот вас *bu*
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Ну чего ж уходить??? Здесь народ сурьёзный, хоть и непростой.  Вам нужна информация, так потерпите..., порой её можно получить через стёбы. Не все изьясняются сухим языком!!!  Ежели хотите тока литьём сделать, то  я предполагаю, что вы знакомы в общих чертах с литьём или скажите в какой степени ето знакомство. Ежели он шапочное, то вам поможет сотрудничество с зубным техником.  Лейте из монет, ежели бронза -- прочнее и меньше дымит.
Что касается защёлки, то она вполне функциональна, но ежели не будет хватать  каких   какчеств, то можете потом впаять  защёлку и втулку (папу-маму)   хоть из нержавейки.
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Где у Вас заканчивается паз  7-милиметровый, там просверлите отв.   3 мм. И  " МАМА" не должна повторять профиль защёлки, а просто   втулочка , типа фильерного глазка с диаметром    узкого места  6 мм, тады паз должЁн быть , как минимум 1.5 мм. Удачи!!
Пользователь