https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Странные вальцы, помогите)! , интересует истинное приенение этих вальцов
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
 Приветствую уважаемое сообщество! так уж получается, что начинаю первый опыт общения на этом прекрасном ресурсе с вопроса, ввиду того что сам тему вопроса не смог раскрыть.
Я начинающий (наверно громко сказано -сочувствующий скорее) ) ювелир-самоучка, всегда тяготел к данному ремеслу, но кривая жизни привела к предмету увлечения только недавно.
 Так вот, в процессе комплектования различным ювелирным оборудованием, мне в руки попали одни из(то есть они не одни у меня) -вальцы хитрой формы с набором странных валков. Когда приобретал их -времени на подумать было мало, на уровне хватать и бежать))) -я в них  разглядел необходимый мне профиль - это валки на которых я смогу выкатывать профиль для изготовления оправ для очков, т.е. такой с конусной выборкой с одной стороны а с другой ровный( если не ошибаюсь в терминологии -фацетная канавка).
Но тем не менее, чтобы не чувствовать себя забивающим гвозди гитарой, хочу поинтересоваться истинным предназначением этих вальцов. С толку меня сбило большое кол-во парных , наверно-валков, но в виде чисто -шестеренки. Просто возможно до такой процедуры я еще не дорос и по этому прошу совета)
Заранее признателен за ответы. С ув.

Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 31
В данном случае, вы купили металлолом
Попробуйте продать
Пользователь

Цитата

В данном случае, вы купили металлолом
Попробуйте продать
Спасибо за категорический ответ) ну вопрос же не имеет коммерческого содержания, мне просто хотелось узнать область применения такого рода шестеренок на данном агрегате... Ну а если к слову, то достались они мне по цене около металлолома, а железяки даже на первый взгляд не нужные, в мастерской всегда да на что-то сгодятся)
Модератор

Голосов: 376 / 48
Судя по виду, это зиг-машина, то есть вальцы для жестяночных работ.
Пользователь

В друзьях у: 22