https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Странные вальцы, помогите)! , интересует истинное приенение этих вальцов
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
 Приветствую уважаемое сообщество! так уж получается, что начинаю первый опыт общения на этом прекрасном ресурсе с вопроса, ввиду того что сам тему вопроса не смог раскрыть.
Я начинающий (наверно громко сказано -сочувствующий скорее) ) ювелир-самоучка, всегда тяготел к данному ремеслу, но кривая жизни привела к предмету увлечения только недавно.
 Так вот, в процессе комплектования различным ювелирным оборудованием, мне в руки попали одни из(то есть они не одни у меня) -вальцы хитрой формы с набором странных валков. Когда приобретал их -времени на подумать было мало, на уровне хватать и бежать))) -я в них  разглядел необходимый мне профиль - это валки на которых я смогу выкатывать профиль для изготовления оправ для очков, т.е. такой с конусной выборкой с одной стороны а с другой ровный( если не ошибаюсь в терминологии -фацетная канавка).
Но тем не менее, чтобы не чувствовать себя забивающим гвозди гитарой, хочу поинтересоваться истинным предназначением этих вальцов. С толку меня сбило большое кол-во парных , наверно-валков, но в виде чисто -шестеренки. Просто возможно до такой процедуры я еще не дорос и по этому прошу совета)
Заранее признателен за ответы. С ув.

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
deeen,
Цитата
меня в ней пугает объем однообразных и требующих огромне кол-во усидчивых операций
Это дааа.... ))) Мне приходилось порой такие подвиги делать, что как вспомню, так вздрогну... Вот для примера одна работа, так мы с напарником крутили вдвоём эти завитушки неделю! )))
IMG_1962.jpg (3.28 МБ) [ Скачать ]
Пользователь

А вот ещё работка уже с ажурной сканью. Рама целиковая, не кусками. Частями только окантовочные узкие.
Размер иконы где-то 35х25 см.
IMG_2184.jpg (3.84 МБ) [ Скачать ]
IMG_2186.jpg (3.47 МБ) [ Скачать ]
Пользователь

Юрий Бессолов,