https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Какие камни при ремонте не стоит нагревать?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я начинающий ювелир, и недавно возникла проблема при ремонте кольца, начал поять кольцо с раухтопазом, и не учел, что некоторые камни могут поменять цвет.

И вот собственно дорогие друзья, дайте совет, какие-камни не стоит нагревать? а какие можно оставить  в оправе?

Спасибо)
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Напишите в личку свой адрес почты. Я пришлю вам полноценный справочник ювелира, там есть все от камней и кислот, до металлов и расчетов. Так вернее будет, так как чужой опыт это хорошо, но знания иногда лучше. А то один скажет что с бриллиантом паять можно, а про замазывание его пастой и направлении пламени ничего не скажет, потом переполировывать и т.п. курьезы могут быть. А вообще многое зависит от качества камня. Я с бриллиантами паяю только если внутри у него включений или нет или минимальны. Если включения крупные,  то может треснуть.  Так что надо не только про цвет думать, но и о других возможных проблемах с камнем.
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 104 / 0
цветные лучше вообще не нагревать
Пользователь

Голосов: 189 / 48
В идеале с камнями лучше не паять. Или же купите ПУК. Хотя тоже накладно для начинающего. По копайтесь на форуме тут описывали защищённую пайку, во флюсе. Не помню уже где.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

во флюсе и с пастой можно только шинку тонкую спаять. если шинка толстая или пайка рядом с камнем то я не рискую. с бесцветными фианитами мелкими паяю горелкой а остальное пуком
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 20 / 4
Я тут давиче паял массивное мужское кольцо с синим фианитом размером 7*9, ну и перед пайкой уже с этим камешком попрощался, и был немало удивлён, когда после пайки с ним абсолютно ничего не произошло!! Так что наверно это ещё от производителя зависит....
Лучшее-враг хорошего.!
Пользователь