https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Какие камни при ремонте не стоит нагревать?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я начинающий ювелир, и недавно возникла проблема при ремонте кольца, начал поять кольцо с раухтопазом, и не учел, что некоторые камни могут поменять цвет.

И вот собственно дорогие друзья, дайте совет, какие-камни не стоит нагревать? а какие можно оставить  в оправе?

Спасибо)
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 20 / 4
Мне раз серьги серебряные принесли в ремонт, (пару лет назад) в два круга камнями усыпаны и посредине один большой, аметисты говорят, крючёк отломался-припаять надо. Думал сначала мощностью горелки своей взять,бензиновой (дурачёк), припать крючёк погрузив серьгу в воду (флюс),но после 10-15ти минут понял-что это дохлый номер((. Присмотревшись ко второй, целой, серьге показалось что там крючёк этот уже паяли (следы ремонта), так же оглядев камни (аметисты), с чего то вдруг мне показалось что это исскуственные александриты, которые у меня были (другого размера) и я не раз их нагревал до белого каленья, от нечего делать, а им хоть бы хны! Ну думаю, кто не рискует-тот не пьёт, а кто рискует тот пьёт! И подлив бензина в бачёк решил рискнуть (чёрт дёрнул!!) и устроить им проверку на прочность..))) Каково же было моё изумление (аж волосы везде зашевелились), когда перевернув остывшую серьгу я не обнаружил там привычного (фиалетового такого) цвета аметиста, а вместо этого молочно матовый цвет попадоса! А их там больше тридцати штук было...
Это был хороший опыт, думаю что многие попадали в такие передряги, да кого там многие, думаю что почти все. Серьгу конечно восстановил, месяца за полтора (пока камни нашёл, в другом городе), камней на два рубля спалил вобщем, ну а на закрепке опыт приобрёл...
Изменено: trillion - 11.04.2014 21:12:01
Лучшее-враг хорошего.!
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Цитата