Доброго времени суток! Подскажите, кто опытный, что из моих ссылок лучше купить, пока месяц скидок идет. Буду действительно признателен, а то куплю фигны какую-нибудь.
Я выбрал три аппарата и не могу определить какой из них купить. Ссылки на аппараты:
Aleksandr-kazan,А зачем Вам нужны эти аппараты?Отличить синтетический бриль от натуры ни один из этих приборов не способен,не говорю уже о цветной синтетике.А отличить муассонит от бриля можно и более простым способом.Притом тестер и рефрактометр это разные приборы и задачи у них разные,по одному только показателю преломления Вы едва ли определите камень.Конечно электронный рефрактометр с показателем 3,0 - это круто ,потому что обычный,с иммерсионной жидкостью, показывает до 1,85.А эти тестеры - просто выброшенные деньги.С ув.
Добрый день! Буду признателен за простой способ отличения муассанита от бриллианта. Ну а аппарат нужен для покупки камней. Пока опыта нет надо как-то отличать природные камни друг от друга и от синтетики.
Aleksandr-kazan, Если просто отличить брюлик от финика то подойдет и простой тестер. А если что посерьезнее, то лучше пойти к профессиональным гемологам.
(Aleksandr-kazan 22.12.2013 16:57:54). Пока опыта нет надо как-то отличать природные камни друг от друга и от синтетики.