https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Как окупить мастерскую? , Что предлагать народу и почем.
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Понятия не имею в каком разделе сделать данную тему, так что может модератор сам ее куда-нить денет. А тема простая и интересная. Недавно отправил документы в пробирку и тем временем решил подсчитать, сколько оборудования есть и какое мы с женой насобирали. выходит, что вроде все есть, даже пневмогравер и скоро пук или орион будет, а как это все окупить? Сразу скажу, что старались купить оборудования по максимуму, пока фин. возможность есть, потом может не быть.

Теперь вопрос, что может предложить ювелирная мастреская кроме ремонт как такового и изготовления по каталогам, чтобы себя окупить и дать доход. Опыта у меня нет, знакомых в мастерских тоже, выживать надоть самому. Поэтому смотрю прайсы других мастреских, но там все-таки один ремонт.

Пока вот у меня знакомые заказывали не раз замену камней в изделиях на более красивые, полировку, вставку бриллиантов в кольца,  чистку. А что еще можно предложить кроме изготовления и ремонта?
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Подкорректируй  по ценам и в бой)))))), а то дюже много  БЕСПЛАТНО))).
Изменено: Валера Сурик - 25.08.2013 16:54:54
Пользователь

В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Предложите соотношение цена- качество. А прайсик у Валеры класный , очень про скидку 200 за 300 понравилось ,похоже с автосервиса .
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 500 / 16
ещё можно при мастерской сделать прилавок для продажи изделий и ещё обменный фонд = мне это помогает очень. Когда начинал сам как ИП -был совсем маленький прилавок 1-метр высоты и 1.5 ширины , так вот размер такого прилавка на тот момент помогал мне полностью отбить охрану и аренду за месяц.

Цитата
кроме изготовления и ремонта?
Пользователь

В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата