https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Как окупить мастерскую? , Что предлагать народу и почем.
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Понятия не имею в каком разделе сделать данную тему, так что может модератор сам ее куда-нить денет. А тема простая и интересная. Недавно отправил документы в пробирку и тем временем решил подсчитать, сколько оборудования есть и какое мы с женой насобирали. выходит, что вроде все есть, даже пневмогравер и скоро пук или орион будет, а как это все окупить? Сразу скажу, что старались купить оборудования по максимуму, пока фин. возможность есть, потом может не быть.

Теперь вопрос, что может предложить ювелирная мастреская кроме ремонт как такового и изготовления по каталогам, чтобы себя окупить и дать доход. Опыта у меня нет, знакомых в мастерских тоже, выживать надоть самому. Поэтому смотрю прайсы других мастреских, но там все-таки один ремонт.

Пока вот у меня знакомые заказывали не раз замену камней в изделиях на более красивые, полировку, вставку бриллиантов в кольца,  чистку. А что еще можно предложить кроме изготовления и ремонта?
Развернуть ⇓
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь

Голосов: 78 / 11
ANTRACIT,есть такие. :)
Пользователь

Всем спасибо за ответы.

Цитата
на ремонте рентабельность очень высокая....
Можно узнать какая рентабельность в среднем? Место я не могу сказать что супер проходное, но проходимость женская большая и в тридцати секундах от меня станция метро, где утром и вечером поток людей, можно мальчишку ставить с рекламными листовками.

Ну а вообще, нет ни у кого подробного прайса по ремонту и изготовлению в электронном виде, чтобы мне на почту выслали? Буду признателен. Адрес в личку дам. Просто я в ценах вообще не ориентируюсь, а в рядом находящихся мастерских только общие цены, так что могу в глазах клиента оплошать.
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 7 / 3
набираем слово в поисковике( прайс ювелирного ремонта в Казани)
Пользователь

Цитата