►
2НВР 5ДМ, Б/У, брать или не брать.... , Хочу купить вакуумный насос, и хочу узнать на какие могу натолкнуться проблемы при покупке, основные неисправности, и возможности их починки
Порылся по нету, нашел много предложений по ВН, 2НВР 5ДМ, и думаю какой брать, точнее на новый денег пока нет, и пока жалко.... вопрос с какими могу столкнуться проблемами, если куплю Б/У 2НВР 5ДМ. есть место где можно сторговаться за 100-130 у.е. но вообще без проверки, я в Днепре, а продавец в Одессе, покупка тупо кота в мешке, через интернет... стоит ли за такой платить хотябы 100 у.е. чтобы если кинут был хоть на запчасти Вообщем что ломается в таких насосах, или что подвержено сильному износу, и как сложно это вылечить???? как можно и нужно проверять такие насосы??? ну кроме проверки на силу разряжения, способом откачки воздуха из бутылки с водой (закипит-не закипит)??? где может тарахтеть, а где нет, откуда капать может, а откуда нет.... какие могут быть проблемы по механической части...
к парам привыкли, вытяжка рядом. главное чтобы не плевал маслом.
Женщины делятся на две категории: одни любят мужчин, способных затащить холодильник на пятый этаж без лифта, а другие любят мужчин, способных оплатить труд мужчин из первой категории
собрал литье на 2 НВР, а формовку на китайце, кажется что НВР выпьет всю ФМ при вакуумировании...... теперь решил его промыть и залить новое масло тут писавль что мыть нефрасом а вот как это вопрося планирую так слить масло через сливное отверстие внизу, пролить через отверстие заливки масла калошу, подождать пока стечет жерез сливное отверстие, закрыть его. потом залить калошу на всос и в заливное отверстие, крутнуть от руки или 220 (ООТ 220 БЕДЫ НЕ БУДЕТ) слить нефрас, повторить пру раз, дать стечь калоше, на следующий день залить новое ВМ..... правильно ли я понимаю сей процесс????? и вопрос по газабаласту, зачем он нужен, в каком положении он должен быть, и как его крутить при промывке насоса бензином (открывать закрывать, не трогать при промывке)
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
absent, на всякий случай пару шпаргалок по обслуживанию насосов шпаргалка №1 про ТО
шпора№2 про нефрас, чтоб не взорваться и не задохнуться а вообще аналогичный насос советской сборки после многолетней эксплуатации и последующего не менее многолетнего пребывания в бездействии без всякой консервации попал мне в руки. я его промыл маслом турбинным кажется или индустриальным типа веретенки. подзабыл сейчас уже. залил ВМ6. и он еще лет семь проработал, пока его не сменил малошумящий и не воняющий маслом итальяшка. и еще немного инфы:
Работа большинства насосов с масляным уплотнением сопровождается заметной вибрацией. Поэтому коммуникации, соединяющие насосы с вакуумной системой, должны включать сильфонную развязку или участок гибкого эластичного трубопровода, например, вакуумный резиновый шланг. Небольшие насосы с быстротой действия до 5–7 л/с часто устанавливают прямо на полу, подложив под них резиновый лист для уменьшения шума и предотвращения смещения их в процессе работы.
Ряд насосов с масляным уплотнением обладает еще одним существенным недостатком. При остановке насоса масло, находящееся в масляном резервуаре насоса под атмосферным давлением заполняет рабочую камеру насоса, в которой сохраняется разрежение, и поднимается во впускной патрубок и иногда даже в откачиваемый сосуд, если он соединен с насосом коротким трубопроводом. После этого последующий запуск насоса будет затруднен. Напуск атмосферного воздуха во впускной патрубок сразу после остановки исключает подъем масла и облегчает последующий его запуск. Чтобы при этом в откачиваемом сосуде сохранить разрежение, в трубопровод, соединяющий насос с откачиваемым объемом, устанавливают клапан и ниже него на трубопроводе — второй (напускной) клапан.
При эксплуатации насосов особое внимание должно быть обращено на сохранение качества и количества залитого в насос масла. Такие растворители, как бензин, ацетон, трихлорэтилен и др., не полностью удаленные с поверхностей деталей насоса после их промывки, загрязняют масло, ухудшают его свойства и повышают предельное остаточное давление. Эффективным способом предотвращения конденсации паров в насосе является напуск так называемого балластного газа в полость сжатия рабочей камеры насоса. Устройство, служащее для напуска балластного газа в насос, например атмосферного воздуха, называют газобалластным устройством, а насос, снабженный таким устройством, — газобалластным насосом. Сейчас насосы выпускаются с газобалластным устройством. Впуск балластного газа должен быть произведен тогда, когда порция газа уже отделена от откачиваемого сосуда, но степень сжатия откачиваемого газа еще мала. Этому условию отвечает расположение выхода канала для впуска балластного газа на торцевой поверхности рабочей камеры. К моменту открытия выхлопного клапана обратный клапан газобаластного устройства закрывается и несконденсированный пар вместе с балластным газом выталкивается из рабочей камеры насоса через выхлопной клапан. Если в процессе работы механический вакуумный насос с масляным уплотнением не обеспечивает необходимого остаточного давления, это может объясняться 1) недостатком масла в насосе; 2) плохим качеством или загрязнением масла конденсирующимися парами; 3) осмолением рабочих поверхностей; 4) загрязнением, коррозией или поломкой выхлопных клапанов; 5) поломкой пружин, прижимающих лопатки в пластинчато-статорных и пластинчато-роторных насосах; 6) загрязнением каналов для подачи масла в рабочую камеру насоса; 7) износом или поломкой деталей насоса. Средний ресурс механических вакуумных насосов с масляным уплотнением до капитального ремонта не менее 12–15 тыс. часов, причем ресурс крупных насосов несколько ниже средней величины, а ресурс малых насосов может существенно превышать это время. В течение всего срока службы у насосов возникает в среднем около 10 отказов.
Leo, спасибо, познавательно так газобаласт я так понял нужно открутить...... чтобы он напускал воздух в насос, для уменьшения конденсации пара в корпусе насоса..... тут накоевывается еще один 2НВР 5 ДМ за 300 у.е. думал его взять в запас, но прочитав что они нарабатывают по 12 тис часов, думаю мне и этого на долго хватит, с моими объемами, а може будут деньги и возьму на запчасти.........
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
absent, А я-бы наверное взял. Сколько этот агрегат весит, почта небось дорого возьмёт за пересылку, да ещё в другую страну. (понаделали гранц, негодяи)
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
ремесленник, тяжолый, килограм 20, япроклял все пока дотянул его с днепра в павлоград, хотя в руках он несся метров 400, поэтому думаю на родине Вам будут проще его купить...
absent, Действительно тяжеловат. Ну ладно, напрягать не буду, может где поближе подвернётся. А я уж надумал соблазнять тебя целым и не треснувшим муфелем для твоей печки. Даже с дверкой. Вот только такую посылку почта точно целой не довезёт.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
ремесленник, дура этот насос при формовке масса мигом закипает, и кипит очень интенсивно, нужно воздух напускать...... при литье тоже быстро откачивает, и уже рвало 2 опоки при литье через дно, буду все шланги чистить.... я еще додумаляс поставить фильт на вход, прямо перд самым насосом..... и теперь у меня все система в формассе, думаю поставить чтоли еше автомобильный фильтр поближе к стакану........ про это я в теме другой напишу так шо китаец для спокойной работы хватает....
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
(absent 28.07.2013 00:20:03)так шо китаец для спокойной работы хватает....
И то правда. Я вот сейчас на центробег китайский поглядываю, копия оригинала, стоит в три раза дешевле. Давно мысль такая гложет, что большинство отливок с ценробегом половчее должно получаться. Можно конечно и самому карусель собрать, да времени всё не хватает.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
по причине что к ней нужно 380...а я переехал и там нет 380...а переделками заниматся на понижение - я этого не признаю...если предусмотрено заводом 380 то нечего лезть...
и еще, 380 сейчас дороговато - для тех кто работает официально...
было лето и НВР мой работал хорошо, запускал с конденсатором, и потом пусковой конденсатор отключал, оставался токо рабочий...... работал на литье насос хорошо похолодало,и масло стало вязкое, и пришла беда, стал глохнуть при работе без пускового конденсатора, когда откачивал камеру при литье..... поменял масло на новое, промыл насос..... помогло но не сильно....... опробовал новую схему работы, запуск и отбор Воздуха при пусковом и рабочем конденсаторах, а потом когда уже за -1 то хватает только рабочего..... короче хто хочит НВР и у кого нет 380 задумайтесь о теплом помещение для этого агрегата.... или смотрите в сторону китая
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
(absent 05.10.2013 01:15:08) Kostya, у меня градусник показывает 22, но это на высоте 1,8 метра, а на полу и плюс у дверей..... хоть педали к ним ставь.....
в одних штанах, футболке свитере и тцфлях, ботинки снимаю, а работаю руками если про то что насос не льет, то до этого стоял китаец в том же месте и работал, этот с лета стоит
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
купил преобразователь частот для 2нвр и о запускается и плюс 2 градуса, после нового года не ходил на работу, и помещение остыло, насос попробовал закрутился, к тому же ПЧ подключил и моторедуктор от вальцов, и реверс есть и все работает так как должно... сказ не о том. 3 года отстоял китаец-кореец VALUE VE 135 (100 л мин) и масло стало выше уровня, знаю шо конденсат и шо ржавеет. снял с вибровакуумного, слисл масло и там на дне такая кака, промывать не стал нефрасом, потому шо после промывки того шо на работе Нвра при работе пахло нефрасом.... почистил куда достал тряпочкой на палочке,залил нового масла,родное масло валуе стоит 300 грн 12 у.е. за литр, бупил бельгийское, 2 литра по цене одного валуе, белигийское такое как наше ВМ по виду, родное валуе было как рафинированное подсолнечное масло, светлое, но уже залил бельгию, минус 1 показало, кипит сильнее вроде.....фото масла прелагаю, не купил родное масло сожалею... масло сливал после 10 дней простоя насоса, эмульсию видно с водой