https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Mesh и Pave
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Подскажите как раскидать камни по Mesh?
Или, как перегнать Mesh в Solid или в Surface?
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
нет такой приблуды , но есть вариант обратного проектирования с помощью t-splines , привязка топология из поликов собираешь нужную поверхность , на выходе получишь Surface обтянувший часть stl .
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Ситуация такая, нарисовал в 3DMax модель, нужно по ней раскидать Pave, может для 3DMax есть какой-нить  плагин?
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
Цитата
Pave

Что такое Pave?
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Pave - это усыпаная камнями поверхность

пример:
http://www.youtube.com/watch?v=EezOgYks-5I
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Вроде fatherzmey говорил можно камни раскладывать по модели в максе - обратитесь. Я могу только для рино подсказать подходы  :trubka:
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
*импорт модели я опускаю*
*способ состоит в постройке поверхности по данным сетки, а камни кладем уже по ней*

В панельке Lines есть Polyline on Mesh - ей рисуете "одеяло" из кривых, лучше если штук по 4-5 в длину и ширину, но не обязательно - зависит от точности приближения, которую хотите получить.

Выделяем все кривые, делаем RebuildNonUniform - кнопка где человечек рушит ломаную линию, панель Curve Tools. Точность - по ситуации, обычно 0.04 нормально, сохранит общий силуэт и уберет неврозность.

Проверяем чтобы крайние кривые совпадали по углам "одеяла"; выделяем их все (не только крайние) и применяем команду NetworkSrf, по параметрам см. хелп. Если включен режим RecordHistory, то результат работы (поверхность) будет меняться, если дёргать кривые за включенные контрольные точки.

Потом можно подогнать за точки и саму поверхность, если что-то не устраивает. Но думаю, если под камни - то дожна быть довольно гладкая, без изъё мелких деталей.
Способ общий, в некоторых случаях ловче воспользоваться Sweep2 и др. командами получения поверхностей из кривых, которые мы добыли.

Успехов!
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Благодарю за помощь
Изменено: thezip - 24.01.2012 22:49:04
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
ну вот и чудненько, я так вижу, разобрались  :)
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 928
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Не так давно написали плагин для расстановки камней в 3DS Max. Немного доработаем его и возможно презентую на форуме. Ну или вариант попроще. Перегоняем с помощью Т-Сплайнов, Мэши в Сплайны и уже по ним расставляем камни, резаки и крапана.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Толко по экономней с поликами при перегонке, ато машинка взарвётся  :brows:
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Не так давно написали плагин для расстановки камней в 3DS Max. Немного доработаем его и возможно презентую на форуме. Ну или вариант попроще. Перегоняем с помощью Т-Сплайнов, Мэши в Сплайны и уже по ним расставляем камни, резаки и крапана.

баян  :)
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата
Ну или вариант попроще. Перегоняем с помощью Т-Сплайнов, Мэши в Сплайны и уже по ним расставляем камни, резаки и крапана.

Да как сказать, попроще ли.. Перегнать - без вопросов. А вот ставить потом не обязательно будет удобно, тогда уж логичнее через ретопологию - но это уже избыточный подход  :bestbook:

А, вот Илья Солодков в начале описал уже  :blush2:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: МО

Сообщений: 197
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 3
fatherzmey,
так есть плагин для макса или нет?
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
fatherzmey,

так есть плагин для макса или нет?

Как бы есть... и как бы нет... 3дМакс такая штука, это не Рино или Матрикс, в нём нет такого, чтоб одной кнопкой расставились камни или крапана..... хотя опять же - как бы нет... и как бы есть  :)  Работать можно разными подходами, каждый настраивает стиль работы под себя. Инструментов может быть много для одной и той же задачи. Есть люди изголяются перебрасыванием моделей из одних программ в другие через третьи... есть те, кто работает сразу с нуля в одной. Для первых подойдут какие то инструменты, а для вторых могут потребоваться другие. Что бы ответить на вопрос, как раскидывать камни по поверхности, придётся написать книгу о том, как вообще работать с 3дМакс. И это опять же будет только виденье автора книги, которое будет отличаться от мнения и принципов работы других людей. Вот как бы так....

Могу посоветовать один из вариантов расстановки камней, который как бы точно есть...берёте камушек, выделяете его мышкой, появляется манипулятор, которым можно подвигать туда-сюда камушек, подразвернуть если требуется так-сяк... и вуаля, камушек стоит на нужном месте!  :Lighten:
Копируете второй камушек (а можно и смоделировать ещё один - это второй подход) и тянем его во вторую точку, выше/ ниже/ левей/ правей, покрутили повертели .... ну и так далее

Можно и по другому в принципе, но в основном не без участия ручек. Одной кнопкой камни не расставляются, это точно. Я вот ручками за пару минут забиваю большую неровную, геометрически-неправильную поверхность как 2 пальца обос..ть  :biggrin2:  Это конечно не Матрикс, который за 5 секунд раскидывает Pave. И не пойму, что заставляет ковырять этот 3дМакс?????

Ведь сколько всяких модных примочек в Матрице. И так камушки побежали, и эдак. Для супер-навороченных поверхностей уже встроен супер Т-сплайн.... ну... и опять же можно сделать что угодно в 3дМаксе сложное (а лучше, в ZBrush) и перекинуть это дело в Рино/Матрицу через тот же Т-сплайн  :Lighten:

Хотя.... более рабочий вариант наверное от Боба, т.к. несколькомиллионные сетки из Браша будут притормаживать немного в Сплайне..... а так накинул одеяло и голова не болит. Нужное место проставил камушками, подразвернул, ещё одеяло накинул. А лучше всё таки в Т-сплайне моделировать. Я сторонник моделирования там, где можно и отредактировать сразу.... вот скажем...есть модель цветочка, надо в определённых местах накидать камни и именно такое то количество и безо всяких фальш-камней.... сделали в Браше цветочек (или украли откуда модель), расставляете на ней камни, оп и пустое место ни туда ни сюда осталось и что делать? Модель то не отредактировать (ну, если сложная модель). А смоделировал сразу эту модель в Т-сплайне... рыцаря например какого нибудь с орденами. Расставил камни в ленте и в орденах, если что не так, подвигал точки и всё, делов то  :trubka:
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
fatherzmey,
Не подумай, это не троллизм ни какой и без задней мысли.
Ты что реально купив велосипед подобрел ???!!! И теперь не обсираешь другой софт ?????
Только поправлю немного Змея, ни за что не пытайтесь конвертить модель из Браша с помошью Т-Сплайнов, ато компьютер укакается (это для молодых и не опытных), максимум что можно сделать с Брашевской моделью ето ретопологию, кому нравится даже Т-Сплайноми в версии 3.3 такая возможность появилась.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата

Только поправлю немного Змея, ни за что не пытайтесь конвертить модель из Браша с помошью Т-Сплайнов, ато компьютер укакается  (это для молодых и не опытных)
Ну зачем ты сюрприз раскрыл?  :biggrin2:
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
А ещё тут в офлайне выясняется, что в Максе есть некие динамические системы координат - в частности, может ориентироваться по нормали полика в сетке. Вот и получается что
Цитата
вот ручками за пару минут забиваю большую неровную, геометрически-неправильную поверхность

ИЧСХ в открытом доступе находится, хоть и не мной. И он недоумевает, чего люди копья ломают, когда он, начинающий максер - пошёл и нашёл..  :lac:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
или так  :)

P.S. Там РП где то хотел помочь показать, как в Майя расставляются камни, ну и вообще, как работать. В Майе ещё больше возможностей. Всё ни как руки не дойдут до неё, да и не выяснил пока, как камни там расставлять... хранители держат все тайны в секрете  :)
Изменено: fatherzmey - 25.01.2012 19:28:09
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
fatherzmey,
У Сергея Ципина.....в книге "понимая MAYA" в первой части есть, необычный способ орентирования по нормалям объектов. :)
Попробую напишу...........руки тоже не доходят.
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13