Подскажите как раскидать камни по Mesh?
Или, как перегнать Mesh в Solid или в Surface?
Или, как перегнать Mesh в Solid или в Surface?
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Donetsk Сообщений: 57 В друзьях у: 0 Голосов: 1 / 0 |
Добавлено: 24.01.2012 15:56:52
Подскажите как раскидать камни по Mesh?
Или, как перегнать Mesh в Solid или в Surface? |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 24.01.2012 16:44:59
нет такой приблуды , но есть вариант обратного проектирования с помощью t-splines , привязка топология из поликов собираешь нужную поверхность , на выходе получишь Surface обтянувший часть stl .
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Donetsk Сообщений: 57 В друзьях у: 0 Голосов: 1 / 0 |
Добавлено: 24.01.2012 16:53:36
Ситуация такая, нарисовал в 3DMax модель, нужно по ней раскидать Pave, может для 3DMax есть какой-нить плагин?
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006 Сообщений: 192 В друзьях у: 1 Голосов: 9 / 0 |
Добавлено: 24.01.2012 16:59:32
Что такое Pave? |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Donetsk Сообщений: 57 В друзьях у: 0 Голосов: 1 / 0 |
Добавлено: 24.01.2012 17:54:30
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 24.01.2012 18:28:04
Вроде fatherzmey говорил можно камни раскладывать по модели в максе - обратитесь. Я могу только для рино подсказать подходы
![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 24.01.2012 21:04:45
*импорт модели я опускаю*
*способ состоит в постройке поверхности по данным сетки, а камни кладем уже по ней* В панельке Lines есть Polyline on Mesh - ей рисуете "одеяло" из кривых, лучше если штук по 4-5 в длину и ширину, но не обязательно - зависит от точности приближения, которую хотите получить. Выделяем все кривые, делаем RebuildNonUniform - кнопка где человечек рушит ломаную линию, панель Curve Tools. Точность - по ситуации, обычно 0.04 нормально, сохранит общий силуэт и уберет неврозность. Проверяем чтобы крайние кривые совпадали по углам "одеяла"; выделяем их все (не только крайние) и применяем команду NetworkSrf, по параметрам см. хелп. Если включен режим RecordHistory, то результат работы (поверхность) будет меняться, если дёргать кривые за включенные контрольные точки. Потом можно подогнать за точки и саму поверхность, если что-то не устраивает. Но думаю, если под камни - то дожна быть довольно гладкая, без Способ общий, в некоторых случаях ловче воспользоваться Sweep2 и др. командами получения поверхностей из кривых, которые мы добыли. Успехов!
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Donetsk Сообщений: 57 В друзьях у: 0 Голосов: 1 / 0 |
Добавлено: 24.01.2012 22:48:54
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Ярославль Сообщений: 1530 В друзьях у: 2 Голосов: 222 / 20 |
Добавлено: 25.01.2012 09:28:45
ну вот и чудненько, я так вижу, разобрались
![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010 Откуда: Харьков Сообщений: 928 В друзьях у: 11 Голосов: 249 / 17 |
Добавлено: 25.01.2012 10:54:36
Не так давно написали плагин для расстановки камней в 3DS Max. Немного доработаем его и возможно презентую на форуме. Ну или вариант попроще. Перегоняем с помощью Т-Сплайнов, Мэши в Сплайны и уже по ним расставляем камни, резаки и крапана.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 25.01.2012 11:25:37
Толко по экономней с поликами при перегонке, ато машинка взарвётся
![]()
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010 Сообщений: 289 В друзьях у: 2 Голосов: 20 / 10 |
Добавлено: 25.01.2012 11:48:20
баян ![]() |
||
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 25.01.2012 12:37:39
Да как сказать, попроще ли.. Перегнать - без вопросов. А вот ставить потом не обязательно будет удобно, тогда уж логичнее через ретопологию - но это уже избыточный подход ![]() А, вот Илья Солодков в начале описал уже ![]()
i can your 3D
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: МО Сообщений: 197 В друзьях у: 1 Голосов: 6 / 3 |
Добавлено: 25.01.2012 13:09:05
fatherzmey,
так есть плагин для макса или нет? |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Ярославль Сообщений: 1530 В друзьях у: 2 Голосов: 222 / 20 |
Добавлено: 25.01.2012 16:44:52
Как бы есть... и как бы нет... 3дМакс такая штука, это не Рино или Матрикс, в нём нет такого, чтоб одной кнопкой расставились камни или крапана..... хотя опять же - как бы нет... и как бы есть ![]() Могу посоветовать один из вариантов расстановки камней, который как бы точно есть...берёте камушек, выделяете его мышкой, появляется манипулятор, которым можно подвигать туда-сюда камушек, подразвернуть если требуется так-сяк... и вуаля, камушек стоит на нужном месте! ![]() Копируете второй камушек (а можно и смоделировать ещё один - это второй подход) и тянем его во вторую точку, выше/ ниже/ левей/ правей, покрутили повертели .... ну и так далее Можно и по другому в принципе, но в основном не без участия ручек. Одной кнопкой камни не расставляются, это точно. Я вот ручками за пару минут забиваю большую неровную, геометрически-неправильную поверхность как 2 пальца обос..ть ![]() Ведь сколько всяких модных примочек в Матрице. И так камушки побежали, и эдак. Для супер-навороченных поверхностей уже встроен супер Т-сплайн.... ну... и опять же можно сделать что угодно в 3дМаксе сложное (а лучше, в ZBrush) и перекинуть это дело в Рино/Матрицу через тот же Т-сплайн ![]() Хотя.... более рабочий вариант наверное от Боба, т.к. несколькомиллионные сетки из Браша будут притормаживать немного в Сплайне..... а так накинул одеяло и голова не болит. Нужное место проставил камушками, подразвернул, ещё одеяло накинул. А лучше всё таки в Т-сплайне моделировать. Я сторонник моделирования там, где можно и отредактировать сразу.... вот скажем...есть модель цветочка, надо в определённых местах накидать камни и именно такое то количество и безо всяких фальш-камней.... сделали в Браше цветочек (или украли откуда модель), расставляете на ней камни, оп и пустое место ни туда ни сюда осталось и что делать? Модель то не отредактировать (ну, если сложная модель). А смоделировал сразу эту модель в Т-сплайне... рыцаря например какого нибудь с орденами. Расставил камни в ленте и в орденах, если что не так, подвигал точки и всё, делов то ![]() |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 25.01.2012 17:03:25
fatherzmey,
Не подумай, это не троллизм ни какой и без задней мысли. Ты что реально купив велосипед подобрел ???!!! И теперь не обсираешь другой софт ????? Только поправлю немного Змея, ни за что не пытайтесь конвертить модель из Браша с помошью Т-Сплайнов, ато компьютер укакается (это для молодых и не опытных), максимум что можно сделать с Брашевской моделью ето ретопологию, кому нравится даже Т-Сплайноми в версии 3.3 такая возможность появилась.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Ярославль Сообщений: 1530 В друзьях у: 2 Голосов: 222 / 20 |
Добавлено: 25.01.2012 17:05:47
![]() |
||
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 25.01.2012 18:44:55
А ещё тут в офлайне выясняется, что в Максе есть некие динамические системы координат - в частности, может ориентироваться по нормали полика в сетке. Вот и получается что
ИЧСХ в открытом доступе находится, хоть и не мной. И он недоумевает, чего люди копья ломают, когда он, начинающий максер - пошёл и нашёл.. ![]()
i can your 3D
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Ярославль Сообщений: 1530 В друзьях у: 2 Голосов: 222 / 20 |
Добавлено: 25.01.2012 19:22:04
или так
![]() P.S. Там РП где то хотел помочь показать, как в Майя расставляются камни, ну и вообще, как работать. В Майе ещё больше возможностей. Всё ни как руки не дойдут до неё, да и не выяснил пока, как камни там расставлять... хранители держат все тайны в секрете ![]()
Изменено:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005 Откуда: Krasnoe Сообщений: 867 В друзьях у: 7 Голосов: 74 / 1 |
Добавлено: 25.01.2012 20:53:42
fatherzmey,
У Сергея Ципина.....в книге "понимая MAYA" в первой части есть, необычный способ орентирования по нормалям объектов. ![]() Попробую напишу...........руки тоже не доходят. |
Offline |
|