https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
TSplines+EvoluteTools
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
TSplines+EvoluteTools

Официальный сайт EvoluteTools

очень интересный вариант для подготовки подели к лепке в Z-brush или других подобных программах. Если кто пользовался этим продуктом, скажите своё мнение по поводу того на сколько он приминим в ювелирном дизайне.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 19.11.2006

Сообщений: 277
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Цитата

... интересный вариант для подготовки подели к лепке в Z-brush или других подобных программах. ....
видимо,можно рассматривать это, как очень интересный вариант "пристроить горбатого к стенке"

P.S. попытка - не пытка, а вдруг доставит...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
shirik - говорю тебе ещё раз - "никто тебя не слушает)"
лучче посмотри доктора хауса 8 сезон
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
shirik,
ты спроси у профессора, у Скульптора... если я скажу, что ты глуп, то это может показаться не объективным... а тут уже профессор намекает на это, а он авторитет даже для меня, не то что для тебя, л...ха, который из т-сплайна в Браш бежит  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
fatherzmey,
Ну причем тут Тсплайн, просто при обработке этим плагином вроде неплохая сеточка получается, даже наверно слишком хорошая.
Просто когда ты перегоняешь из нурбсов в меш в местах стыков поверхностей сетка не стыкуется, обычно там треугольнички и тд, и тп. и потом много править надо для достижения нормального результата. А Тсплайны тут только для обтякивания модели первичным мешеим.
Ну а тут без разници эти стыки, обтянул все и все и сетка просто идеальная. Только вот я не знаю насколько возможно приминять этот плагин в ювелирке ?
Ну незнаю что там у тебя в твоей головке, мог бы для начала хотябы видео с сайта глянуть, а потом смеятся.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
fatherzmey,
Только вот я не знаю насколько возможно приминять этот плагин в ювелирке ?
.
Сам не знаешь, а смеху удивляешься  :biggrin2: Великий лепщик Збраша  :biggrin2:
Просил мнения, мой смех - моё мнение, так как для меня смешно всё это "Просто когда ты перегоняешь из нурбсов в меш в местах стыков поверхностей сетка не стыкуется"

И каждый раз я буду ржать, когда ты будешь писать "мне кажется", "я думаю"... ты пробуй и показывай, это будет действенней. Например так - я убил на вот это колечко уйму времени, сначала я парился над ним в Рино, потом мне захотелось зачем то его засунуть в Браш, т.к. мне кажется, я Великий художник. Для этого я прогнал Риновскую модель ещё через одну программу, т.к. Рино убого делает сетку. Вот так потом я сделал всё в Браше, смотрите ребята, как красиво.

P.S. за что вам платят деньги не пойму, если столько времени убиваете на изделия. На производстве модели должны делаться быстро, либо модельщик будет обходиться слишком дорого производству.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
fatherzmey,
a s chego ti vzyal chto ya delayu dolgo?
A eta tema bila sozdana ne dlya togo chtobi skazat kakoy ya horoshiy, a dlya obsugdeniya novih idey. Mne prosto ne nugna reklama u menya vse horosho.
Kstate video smotrel ??? ili opyat pishesh chto v golovu pridet ???
Prosto nada vsegda izuchat material plegde chem obsugdat.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
shirik,
Конечно я смотрел видео, но чем ты восхищён, я так и не понял. Автор видео ковыряется с двумя сторонами квадрата с дырочками долго и упорно, при чём сетка у него всё равно получается не правильная. Я такой квадратик сразу в полигонах парой кликов соберу. Квадратики или плоскости это далеко не изделие. Если столько операций приходится сотворить, что бы разрисовать поверхность половины куба квадратиками, то сколько надо времени для того, что бы сделать ретопологию целого изделия?

При чём, изначально известно, что в Рино многое и не сделаешь, акромя геометрически понятных колец. Для пластики вроде бы как привлечён Т-сплайн, но уже не раз говорилось, что и с ним то многое не сделать. По крайней мере, сложных пластичных изделий сделанных по чертежам не предоставил ни кто, лишь какие то абстракции, говоря что так и было задумано. Потому и говорю, что времени тратится много у модельщика, который пытается работать через зад. Даже не пытайся убеждать в обратном, тут ежу понятно, когда человек сначала выстраивает квадратик с дырочками в Рино или в Т-сплайне, потом вот так вот издевается над моделью, пытаясь сделать её полигональной... конечно же такой модельщик потратит больше на это время, чем тот, который сразу соберёт всё в полигонах, при чём с правильной сеткой, с правильным направлением полигонов и с нужным их количеством. Обрати внимание на видео - при превращении поверхности в полигоны, модель неоднократно слегка изменяет форму, а это всего лишь 2 стороны кубика с дырочками. Я не верю в обработку более серьёзной модели этой штукой, даже если отбросить вообще ненадобность этого мероприятия.

Работа над моделью будет проходить с путём в одну сторону, обратной дороги не будет, только в Браш... с таким количеством полигонов ты не превратишь эту модель обратно в Нурбс с помощью Т-сплайна, он попросту не проглотит такое количество и вылетит.

Нет, я ведь не против, ты пойми.... если нравится усложнять себе жизнь, то почему бы и нет? Ну поржал я и что? Мне например это смешно, так как много лишнего. Ты к примеру работаешь только в Рино, но тебе страсть как хочется что то там поделать в Браше... почему бы и нет? Пожалуйста, пробуй, изучай как это можно сделать относительно твоей ситуации, что иначе ты не умеешь. Ну и если ты всем этим делом будешь заниматься на производстве, то увы, это будет дольше и по качеству хуже, что нормальный руководитель должен не оценить... вот я о чём. Если ты делаешь что то в Рино, что устраивает производство, а вот такими методами дома после работы просто хочешь развить как то себя, то ни чего тут плохого, пожалуйста, ни кто тебя не торопит, попробуй так и эдак для достижения цели, которая достигается и другими путями, порой более быстрыми и простыми.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Вот смотри, я меньше чем за минуту сделал подобный квадратик.



Топология враскоряк, это что было лучше видно. Вот тут даже есть лишние грани, но они будут не лишни, если модель для Браша



При нажатии одной только кнопочки модель сглаживается, дополняется количество полигонов



Ещё, если надо

Изменено: fatherzmey - 23.10.2011 15:54:22
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Теперь то, что вряд ли получится корректно на тех отверстиях квадратика у автора видео. По крайней мере с такой методикой это точно будет долго. Может он как то повозится и обработает края правильно  :)  Правильно, но долго :)
Одним движением,  я превращаю грань от чёткой к более плавной и вообще растянутой.



чёткая грань



более гладкая



вообще растянутая

Вот и думай, что лучше... заниматься каким то геморроем с переводом моделей из Рино в Браш через разные программы с неизвестным результатом, или всё таки заняться изучением одного полигонального пакета, в котором сразу всё сделаешь так как надо  :)
Изменено: fatherzmey - 23.10.2011 16:08:28
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20


Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Вообщето чтобы ты правильно понял его действия я тебе обьясню, так как на сколько я понимаю ты не знаешь английского и поэтому у тебя такие выводы.
Он там подробно обьясняет что модель более 10 метров в размере и он подгоняет ретопологию до точности в 8см и меньше
тоесть если сравнить это с точностью в ювелирке то это будет если взять 10мм то до точности в 0.008мм это так к справке.
И только по этому это происходит так долго а нормально допустимая погрешность для ювелирки там достигается всего в 3-4 присеста. А склеить поверхность можно слегкостью в магиксе. так как любой узор наносится всегда в самом конце, когда все остальное уже закончено.
поэтому перестань обсерать Рину. Она еще пакажет этим Максам
Я конечно понимаю что ты работаешь только в Максе и для тебя дико звучат эти вещи так как ты не знаешь проблем Рины а также ее возможностей, но пойми одно то что можно быстро сделать в Рине нельзя в Максе и наоборот.
Изменено: shirik - 23.10.2011 19:54:20
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Ну знаешь, уж такого я вообще не ожидал, думал таких людей на пересчёт, у которых можно цитировать каждое предложение и удивляться..
Цитата
Вообщето чтобы ты правильно понял его действия я тебе обьясню, так как на сколько я понимаю ты не знаешь английского и поэтому у тебя такие выводы.
Вообще я английский знаю достаточно хорошо, учил уроки моделирования даже на итальянском.

Цитата

Он там подробно обьясняет что модель более 10 метров в размере и он подгоняет ретопологию до точности в 8см и меньше

тоесть если сравнить это с точностью в ювелирке то это будет если взять 10мм то до точности в 0.008мм это так к справке. И только по этому это происходит так долго а нормально допустимая погрешность для ювелирки там достигается всего в 3-4 присеста.
Ты хоть сам то понимаешь, какую бредятину ты несёшь?

Кака разница, каких размеров модель? Ты этой штукой просто не сделаешь ретопологию изделия правильно для того, что бы работать дальше в Браше (цель твоя именно об этом, если ты забыл) Не имеет значения, какого размера модель, имеет значение время и возня, количество действий и полученный результат.

Ты хочешь сказать, что какое нибудь кольцо или серьги ты переведёшь в полигоны быстрее, чем этот человек свои кубики с отверстиями?

Что то я не вижу результатов твоей работы с этой штукой.... как в прочем не увидел и чего то Великого с Т-Сплайном.

Цитата
А склеить поверхность можно слегкостью в магиксе. так как любой узор наносится всегда в самом конце, когда все остальное уже закончено.

Серьёзно? Ну ты мне Америку открыл. А для чего вообще тогда тебе модель превращать в полигоны? Я уже не понимаю логики твоих действий.

Цитата
поэтому перестань обсерать Рину. Она еще пакажет этим Максам
я к Рино отношусь очень хорошо, я работал в Рино, мне она нравилась, когда работал. Может и покажет, но пока не вижу из Рино кроме рубленных моделей НИ ЧЕ ГО  :)

Цитата

Я конечно понимаю что ты работаешь только в Максе и для тебя дико звучат эти вещи так как ты не знаешь проблем Рины а также ее возможностей...
Будь внимателен, твои "понимания" берутся от невнимательности. Я умею работать не только в Максе. Умею в Рино, умею в Т-сплайне, в Браше, просто для ювелирки выбрал 3дМакс, хотя так же мог выбрать Модо или Майя.
Вот, например, одна из первых работ в Т-сплайне  ( !!!!! )

сейчас она мне кажется очень простой, но сделана она строго по чертежу, было бы что то в чертеже ещё, было бы сделано. Но однако в твоих работах я не обнаружил ни чего сложнее простых Матриксовских сборок как в конструкторе  :)

А вот, погляди, тоже Рино Т-сплайн.... работа, после которой я решил что пора переходить в более стабильные пакеты, чем Рино со Сплайном, которые вылетают, как только появляется более сложная модель или две -три модели  :trubka:



Цитата
.... но пойми одно то что можно быстро сделать в Рине нельзя в Максе и наоборот.
Назови мне то, что я не могу сделать в Максе, что можно сделать в Рино?

В Максе есть Nurbs-моделирование, которым я очень люблю пользоваться... не по причине того, что быстро,а потому что некоторые вещи мне удобней сделать в Nurbs.

И давай не будем терять нити этой темы, ты сказал, что это очень хороший вариант для подготовки модели в Браш. Тебе ответило 2 человека, что как бы не совсем хороший вариант. Работать можно в любой программе, к которой привык и которая удовлетворяет твоим потребностям. Ты попробуй сделать что то, что самому понравится, трезво оцени потраченное время и энергию и сделай свой выбор, готов ли ты работать таким способом на потоке, либо не готов. Сможешь ли ты качественно предоставлять услугу или нет.

Опять приведу пример своей старой работы.


Модель сделана в Рино, чешуя в Браше после Рино. Больше к такому способу я не прибегал, т.к. сетки после Рино ужасные, работать приходится с громадным количеством полигонов. Вот тут ты и скажешь, что пригодился бы этот плагинчик. Но нет  :) Мне это уже попросту не надо, да и в Браш за чешуёй я не полезу, так как в разы быстрее сделаю всё в одной программе.

Всё, чао! Не болей и не злись.  *crazy*
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Вообще, я решил, помолчу ка я какое то время, а то от моих придирок уже наверное тошно, а я придирчив  :biggrin2: Не провоцируйте меня, робята  angel
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
УРА наконецто одекватный ответ. А не просто хи-хи ха-ха и обсерание или просто треп.
Да разници ни акой нет какиех размеров модель, это просто чила. Но я повторяю ОН ТАК ДОЛГО ЭТО ДЕЛАЛ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОН ПАТАЛСЯ ДОБИТСЯ ИДЕАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА. А ты это уже второй раз упускаешь из вида. А достаточного результата можно добится всего за 3-4 прохода. Правильно ???
Цитата
Ты хочешь сказать, что какое нибудь кольцо или серьги ты переведёшь в полигоны быстрее, чем этот человек свои кубики с отверстиями?
вот это мне и интересно, как это будет себя вести со сложной геометрией.
Цитата
Я уже не понимаю логики твоих действий.
Это я тебя не понимаю. ты если пользуешся рино и к примеру у тебя расставлены крапаночки, камешки и в нутри где-то надо нарисовать какой нибудь узор к примеру то ты не обрезаешь сурфейс а экспортишь всю модель ???? мне кажется это не практичным, так как возможны деформации да и вообще зачем нужны лишние полигоны ??? Повторюсь чтобы ты случайно не написал чего лишнего ЭТО ОТНОСИТСЯ К ЮЗЕРАМ РИНО.
Цитата
умею в Т-сплайне
чесно вот это на самом деле ХА ХА
Цитата
Назови мне то, что я не могу сделать в Максе, что можно сделать в Рино?
я вообщето не говорю про то что  ты что то не можешь я говорю про скорость
повторю и переформулирую (то что можно быстро сделать в рино нельзя быстро сделать в максе, и наоборот)
Цитата
Тебе ответило 2 человека, что как бы не совсем хороший вариант
220w в щет брать не будем он наверняка даже на ссылку не нажал. Но то что ответили это хорошо ибо в споре постигается истина.

И не принимай близко к сердцу но то что ты показал щас полный отстой. А я показал модели которые заказывают и покупают, и эти заказы все сделаны за прошлую неделю.
. 4 часа 30 минут
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
2 часа 15 минут.... и что?  :biggrin2:



все выше приведённые модели сделаны строго по чертежам и по заказу клиента, т.е. проданы... не понимаю твоих постов. Я так и не увидел пластичности в твоих работах. Ты мне показываешь какую то рубленную порнографию, объясняя тем что это продаётся... продаётся не только это, много Г продаётся кругом. Чем тебя развеселили мои работы в Т-сплайне, не пойму. Мало того, что это мои первые работы, так ещё и других твоих примеров, которые могут хоть как то конкурировать... нету их  :) Ну мне и не надо меряться работами, я тебе просто объяснил, что владею разными пакетами.

Вот по этому эскизу сделан кулон с драконом, над которым ты поржал. Продан он уже в большом количестве, как изделие. Если ты в Рино забубенишь его, я скажу что ты молодец, а щас ты просто балобол, покеда  :trubka:

Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
fatherzmey,
договорились сделаю и даже файл тебе вышлю. Проверишь коректность.
Только со сроками не подганяй ато и так загружен по самое нехочу.
ДОГОВОРИЛИСЬ ???
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
shirik,
да, конечно, жду... я не тороплюсь, эскиз у тебя уже есть, диаметр сантиметра 3. Сделаешь, потом продашь много раз, тем более в следующем году драконы будут актуальны. Только делай сам и делай в Рино.

Тут всё не сложно, яж не говорю сделать Икону Семистрельную, как Скульптор  :)
Работы тут в принципе на пару вечеров после работы... часика по 3... ну может ты будешь занят, ни кто не гонит, главное чтоб сам.
Изменено: fatherzmey - 24.10.2011 00:32:38
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Еще одно мне просто интересно, а почему выстовляешь на показ работы и ну почти всегда пишешь
Не судите строго это еще в стадии работы или это одна из первых моих моделей.
Почему ????
Ты наверно щас не работаешь уже, ничего больше не делаешь ???
Покажи последние пять работ которые ты закончил.
Это так не придирки и не смеха ради. Мне просто интересно. Любопытный я сильно. angel
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13