thezip, и не получится так как есть места стыковки под острым углом если бы углы скруглил (желтым показано) то было бы лучше тем более что если фрезеровать будешь то все равно в углах радиус появится
правда твой радиус скругления мал и его либо не делать либо больше делать раза в два
мне кажется филлетедж не пашет коректно изза того что ты ето делаеш в ринке 4 (или аналог матрикс) она капризная и филлет плохо пашет на острых углах менше чем 90 градусов. В ринке 5 у меня таких боков кажись небыло, неприпоминаю...
и желательно чтоб линии логотоипа содеражли как можне меньше контрольных точек тогда и екструд поверхности будет покоректней а от етого и филлет едж етих поверхностей будет делатся правильней...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
thezip - у меня такое тоже частенько бывало на ровном месте - модель с зеркальной симетрией - одна половина скругляется, а другая нет))) проблема решалась просто но сам факт подобного бага бесит
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
а я как-то намучившись с фасками которые нужны практически только для красивого виза, сделал, если позволите, ноухау, неспортивное как обозвали, за применение сторонней чудо-программки, но получается довольно быстро и результат меня вполне устраивает. может кто тоже найдет для себя полезным. http://kaktus-k.blogspot.com/2011/07/blog-post.html#comments
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
народ подскажите как правильно рисовать такое волнистое колечко? я уморился ровнять там крапана, на стыках начала дорожки камней по кривой и конца крапана не стыкуются ровно. повезло нарисовать только вот это: желтенькое, но мне нужны камни другого калибра.
я рисую так - проецирую на цилиндр синусоиду в 5 периодов - потом размещаю равномерно камни конусами в центр кольца, потом дорисовываю касты и крапана - но выходит кривизна. матрикс криво ориентирует камни почему то - не все оси строго нацелены на центральную точку и крапана рисует донельзя криво. может кто чего знает?
Такие вещи надо расставлять руками. Но не все, а один сегмент, потом копируешь по кругу. Я мало пользуюсь матричными заготовками и приспобами, оно все коряво, долго и не так, как я хочу.
Dmitri, спасибо за ответ, я всетаки думаю где-то в матриксе должна быть опция какая-то. имею ввиду в командной строке когда открівается команда визарда. видимо он не считает кривую замкнутой и отдельно рисует начальные крапана и конечные
а еще там есть премилая кнопочка view gem, устанавливающая систему координат относительно выбранного камня, так, на всякий случай — очень удобно крапана подкручивать
В Матрице я работаю с момента ее создания и первых версий, когда-то даже учил народ. Неоднократно общался с создателями. Мне понятна их задача - автоматизировать процесс дизайна и сделать его простым для новичков. Для этого там нагорожено маса присоблений. Но, как только новичек набирается опыта, то он отходит от этого. В самом Райно достоточно инструмента для простых выравниваний и размещения, что сводит на нет все матричные заготовки. Опытный дизанер сосздает свои библиотеки и удобные его заготовки