https://www.traditionrolex.com/13
12 страниц 1 2 3 4 5 ... 12 >
А какова методика построения колец без четкой геометрии?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А какова методика построения колец без четкой геометрии? Например как на картинках, особенно интересует первая, потому что похожее хочу создать, правда пока чертеж кинуть не могу, все в голове. Мой мозг не понимает как изготовить вот эти, окружающие центральный камень, элементы. Возможно от недостатка опыта, а может из-за 3D критинизма (хотя последнее у себя вроде раньше не наблюдал). :)  Есть предположения что можно создать с помощью курв а потом натянуть на них поверхность, но как сделать так чтобы они образовывали четкий круг?


Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Вот спасибо! Теперь точно будем знать что Autodesk это круто, а Delcam - полное г..., в общем не круто *\m/*
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Вот спасибо! Теперь точно будем знать что Autodesk это круто, а Delcam - полное г..., в общем не круто *\m/*
да нет проблем обращяйтесь...  :-D .
v
Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Откуда: РФ видимо

Сообщений: 15
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата
... для чего извращаться? со всякими недо развитыми пакетами и надеятся что там есть кнопка которая все сама делает  :-D

я к примеру в CATIA(недо развитой) по работе основной сижу,
да и CAMами сильно озабочен...

зачем между пальцами искрить?

читал, (а ПОСЕМУ и спросил), что у буржуев в повершапе тапки(кроссовки) моделят, да и стоматологи искусственные зубки, а ведь там народ в таких бизнесах ну точно не дУрнее Вас, twist
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
я к примеру в CATIA(недо развитой) по работе основной сижу
Катиа еще какая доразвитая, но причем тут, простите, ювелирка? несмотря, на в общем-то вполне себе поверхности и сплайны и твердотелку, и еще невероятную КУЧИЩУ возможностей крутых и разных. все равно для ювелирки она громоздка и неповоротлива
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Цитата
я к примеру в CATIA(недо развитой) по работе основной сижу
Катиа еще какая доразвитая, но причем тут, простите, ювелирка? несмотря, на в общем-то вполне себе поверхности и сплайны и твердотелку, и еще невероятную КУЧИЩУ возможностей крутых и разных. все равно для ювелирки она громоздка и неповоротлива
суть такова, что человек решил просто напросто свой вклад внести... и сам же добавляет, что внем шмотки за бугром моделят, а форум тут как бы для ювелиров  :-D не заметил видимо :)
P.S. без обид.
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Откуда: Коломна

Сообщений: 354
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 1
Все эти три кольца на фото можно сделать в рино  :) Просто методы у всех разные.Те кто работал в майя естественно небудут третье кольцо делать в рино.
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008

Сообщений: 34
В друзьях у: 2
Голосов: 0 / 1
А что мешает в 3м кольце сам цветок делать из шарика? Просто ребилдите и мотом в ручную добовляете точки. У меня бы на 3е ушло день, ну максимум 2. Я в своё время черепок из целиковой сферы лепил  1,5 дня ушло:-D

Немного не понимаю Эякуляцию в сторону Майки, но то же самое можно сделать и в максе и в софтимедже. Я бы всё это сделал в ринке.
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Откуда: Коломна

Сообщений: 354
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 1
В майя нурбс работает лучше пластичнее,но сложности для рино я тоже не увидел.
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008

Сообщений: 34
В друзьях у: 2
Голосов: 0 / 1
Может кто нибудь знает где в майке находятся линейки?! или как в максе шарики подставлять или дебильной рулеткой мерить?
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
маньяки)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009

Сообщений: 1198
В друзьях у: 2
Голосов: 99 / 2
пятнадцать минут , включая подготовку картинок.
LIGHT = LIFE  = LAUGH = LOVE = LEVA .com
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Убил спор на корне)))) Сейчас приставать будут что от внешнего вида модели ушел))) хотя я думаю если потратить чуть больше времени довести до ума реально...

У меня вывод такой, что каждый ... как хочет..... кому как удобно, тот так и делает...
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
DL-2008- подскажите пожалуйста как из   сурфейса представленной на второй картинке Вы сделали  солид, на третьей? это офсет? или экструд в центр.точку??
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009

Сообщений: 1198
В друзьях у: 2
Голосов: 99 / 2
да я так просто за Ринку пару слов в зашиту ,

это не сюрфейс , это сплайн , там на картинке кнопку тоже нарисовал какую нажимать , розовая  , видите ?
LIGHT = LIFE  = LAUGH = LOVE = LEVA .com
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
все понял, не сообразил что т-сплайны не случайно в кадре))
Пользователь
Регистрация: 07.02.2011

Сообщений: 190
В друзьях у: 0
Голосов: 16 / 46
Это т-сплайн
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009

Сообщений: 1198
В друзьях у: 2
Голосов: 99 / 2
Цитата
все понял, не сообразил что т-сплайны не случайно в кадре))
все верно , догадливый черт возьми !  ;)
LIGHT = LIFE  = LAUGH = LOVE = LEVA .com
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
DL-2008- ага, я такой! :)  :)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В защиту ринки, сделали за 20 мин кольцо поликами))) ето прям анегдот  :grin:
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009

Сообщений: 1198
В друзьях у: 2
Голосов: 99 / 2
полигон

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0­%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D­0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5


нурбс

http://ru.wikipedia.org/wiki/NURBS

сплайн

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD

т-сплайн
http://www.blog.atomicpro.ru/?p=176


и т.д по списку

поичитайте на досуге , поможет в обшем развитии

сам ничего против полигонов неимею , а также вокселей , кокселей и им подобным ...

просто хотел скозать что в Райно довольно достойный инструментарий  ( надо заметить расширяющийся с каждым днем )  для создания почти любой сложности поверхностей  , другое дело цели навыки привычки удобства и т.д
LIGHT = LIFE  = LAUGH = LOVE = LEVA .com
12 страниц 1 2 3 4 5 ... 12 >
https://www.traditionrolex.com/13