А какова методика построения колец без четкой геометрии? Например как на картинках, особенно интересует первая, потому что похожее хочу создать, правда пока чертеж кинуть не могу, все в голове. Мой мозг не понимает как изготовить вот эти, окружающие центральный камень, элементы. Возможно от недостатка опыта, а может из-за 3D критинизма (хотя последнее у себя вроде раньше не наблюдал). Есть предположения что можно создать с помощью курв а потом натянуть на них поверхность, но как сделать так чтобы они образовывали четкий круг?
Toljan - это Вы правильно заметили, все верно.. насчет видеоуроков... Ergo выложил пару, очень поучительно.. я конечно очень благодарен и не только за видео, но и надо сказать, мне дали толчек в нужное направление на этом форуме, и всем ИМ спасибо. Не прошу уже уроков , по сути, а лишь говорю что если бы, то было бы очень полезно таким как я новичкам.. Безусловно зарядившись эмоциональным накалом который возник в этой теме, я обязательно попробую сделать это кольцо.. наверное в воскресенье.. если получится, выложу результат..
Toljan - прикольная ересь особенно насчёт какихто обид и того что меня не похвалили) И что я должен был вынести поучительного из того что ты написал человеку, который не знал как построить модели? Шото дето ты перепутал, разговор вообщето был о сложности построения выше выложеных изделий, повнимательней мастер! Toljan - те кто просят о помощи не всегда лентяи, они рискуют стать в будущем вопрошаемыми, но умный человек будет стремится к большему, а наши советы чем более подробны тем меньше времени "новичок" затратит на глупые поиски ответа на тот или иной вопрос (а особенно если вопрос и ответ банальны просто мы люди а не роботы иногда моцк тупит или просто мышление настроено на другую волну и не видем перед глазами тот самый ОТВЕТ) и будет двигатся дальше. Я 2 года торчал тут на форуме чтоб хоть както выбить ответ на вопрос, изредка получалось, сторожилы сайта помогли (БОБ, РП-Дезайн, Егро... первых кого вспоминаю). Сейчас вот сижу смотрю, как я искал ответ на вопрос: как жеж всётаки выстроить в ринке сложную пластику или сложные орнаменты, так толком ответ не получил, пока сам не допёр что здесь просто пакет не тот НУЖНЫ ПОЛИКИ, а вот тсплайн связующеее звену между нурбс и полигональной поверхностью. Еслибы мне ету инфу год назад умный человек подсказал, не потерял бы драгоценное время на моделинг всяких глупых колечек, гарнитуров, а зарабатывал бы нормальные деньги на сложной пластике. Но не нужно издеватся высказываниями потипу "Ага! И сказочку на ночь!" "руки из карманов..." если жмёшся поделится инфой, или нету времени поделится инфой так и скажи, чеще всего так и бывает, помочь комуто времени нет зато написать фигню успеваем) ostrovgrez - 438513428 моя аська
Ага вот ещё что хочу сказать: "Новички" - ето люди у которых самая главная проблема ето не пользование программой (будь ето ринка, модо, макс, майя и изними функциями по типу Свип ту рейл предназначен для тогото, а Джоин для тогото), А то что, для чего и в каком порядке нада делать, чтобы получить нужный результат, где и когда использовать нужный софт или если работаеш в чёмто одном то тогда каким наилучшим способом выстроить желаемое. Например для того чтобы сделать ювелирную модель под ростишку нужно использовать таку вот схему: 1. Выстроить скажем в ринке модель 2. Проверить её на замкнутость, на дыры... 3. Експорт в СТЛ формат с использованием детализации 0.01 или 0.001 и зачем оно нада 4. Открыть в Маджике СТЛ - пофиксить такимито инструментами ошибки топологии 5. Модель готова для печати Если всплывает вопрос о сложной пластике, которая присутствует в изделии например Шинка а сверху голова тигра то схема футок другая: 1. Выстраиваем в ринке шинку 2. Експорт шинки в формат ОБЖ, открываем ОБЖ в проге для работы с полигонами например теже МОДО, Майя 3. Здесь видя шинку выстраивается голова Тигра в нужном маштабе 4. По окончании выстраивания слжной пластики головые, експорт её опятьже через ОБЖ в ринку 5. Тсплайн ринки понимает полики без проблем 1 к одному открывает голову. Для того чтобы можно было далее работать с головой нужно выбрать голову и нажать инструмент из списка Тсплайна ВЕЛД ПОИНТ для того, чтобы соединить все вершины обьекта (вот собственно для чего и нужен етот Т-СПЛАЙН, выстраивать его инструментами обьект нецелесообразно так как он кривой, присутствуют куча глюков с нситурментами да и вообще ринка грузится крепко). 6. размещаем голову на шинку 7.1. конвертим голову нурбс, проверяем на замкнутость и булеан 7.2. либо експорт головы в СТЛ и отдельно експорт шинки в СТЛ, открываем их в Маджике, фиксим, булеаним - готово Дальше исходя из етих пунктов "новичок" решает какие ему нужны знания: 1. Выучить Ринку которая чётко справляется с правельное геометрией с точностью до 0.0000 мм 2. Выучить инструменты програмы для полигонального моделирования которые я выше в месагах писал собственно не играет роль какая програма главное что она толковая, а вот какая из них круче ето решать ВАМ "новичок" 3. Выучить маджик, или просто понять для чего он нада (фиксить бока модели) и какими инструментами там пользоватчся
Если же есть люди которые пользуются 1 пакетом например тупо РИНКА, тупо МАЙЯ с начала и до конца тогда схема построения юв. изделия упрощается. НО только вот работа в ринке ограничена сложной пластикой хоть какбы Толянчик не распинался), а в Майке (и подобных пакетах) работа протекает с удовольствием и без ограничений
Ах да забыли про замечательный Збраш кудаже без скульптилки - етот пакет нужно знать всем.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
ostrovgrez - я ето даже не сказалбы что лично тебе помагаю... без обид...
Просто в голове крутилось ето всё давненько, и часто думаю о том сколько бездарно я потратил время на поиска тупорылых ответов на банальные вещи. Пол часа толкового обьяснения со стороны и нет проблем... Но секреты ведь не все любят раскрывать, приходится просить, иногда вот ВЫпрашивать. НО самое интересное ето слушать как тебе расказуют какойже ты дибил... и какиеже у тебя дибильные вопросы - РУСССКИЙ форум
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
И вот сидит человек Deonis и начинает ети все варианты пробовать, в етого я уверен что у него ничего не получается,
Вот именно так у меня и происходит. Попробовал сделать отдельно круг выдавил его сверху построил каплю, но оно так и получилось круг с каплей, и ничего больше. Теперь сижу думаю как построить каплю с хвостом а потом ее просто размножить на три.
deadman- если я что то выхватываю из твоих слов, значит мне.. без обид!)) и буду рад если многим еще..!!)) а че секреты. я тож буду всем подсказывать когда смогу это делать...
deadman Позвольте заступиться за скромную несчастную Рино))))) Конечно классно моделить в одном, потом другом, формат менять, (и еще куча всего ) потом доделывать в Майе и т д )) Но в принципе вот что-то такого плана можно без проблем сделать и в "старушке" Рино))) Я соглашусь с вышесказанным - что для меня абсолютно нереально сделать урок - на это нет времени. но обычно я всегда сохраняю построения - вот годик назад делала что-то вроде такого - отрендерила, правда, сегодня(покажу только часть кольца) Рисую так как рисовала бы карандашом - сразу линии в объеме, потом "Затягиваю поверхностями" - насколько смогла- показала процесс))) Сегодня бы сделала уголки плавнее)))- но что есть-то есть Ну и "тупо" ринка - классный интструмент все-таки, я как пользователь имею представление, о Солидвоксе, Симатроне, 3д максе, учу Z-brush сейчас сама, но искренне уверена - что Рино заточена под ювелирку просто чудесно ))
У меня поврежден мозг - я обречена на пожизненное счастье!!!
Теперь сижу думаю как построить каплю с хвостом а потом ее просто размножить на три.
Капля с хвостом: Sphere -> Rebuild (количество точек по вкусу) -> F10 -> Двигаем точки (Move или Alt + стрелки). Точки двигаем с учетом загнутости капли по кругу (либо вытягиваем прямо хвост, а потом Bend). Потом - ArrayPolar. Если есть вопросы по командам - команду набрал, Ентер и F1 - смотрим анимашки, читаем, думаем.
Ku - ну как я и писал выше, ето сугубо моё личное мнение про ринку. Когдато было время щитал что мне её будет достаточно, а оказалось НЕТ (и я не удивляюсь), теперь вот вижу что ринка ограничена возможностями в отличии от полигональных пакетов.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
deadman Я не уговариваю, что Рино - самая лучшая), и конечно в скульптуре куда ей до збраша, но вцелом мнение о том, что рино не подходит для сложных орнаментов- задело)))) Я придерживаюсь мнения - что нужно хорошо знать 1-2 пакета а еще несколькими пользоваться как вспомогательными - а бросаться от рины к майя через модо и т д - это как-то поверхностно для новичков, Ну и чисто мое личное наблюдение-разговор о том, что тот кто лепит пластику более востребован- чем тот кто строит кольца- забавно слышать - например Алмазная биржа в Израиле (не самый маленький центр ювелирной индустрии))) - изделия, требуюущие пластику(типа голова тигра и т д)-ну очень маленький, крошечный процент, об иконах и ликах, и лицах-речь даже не идет - (в иудазме и мусульманстве особый запрет на изображение людей, а иногда и зверей)(хотя не спорю - тот кто хорошо делает барильефы тоже может неплохо заработать -если уметь достать заказ))) А вот хорошо исполненый солитер это будет в моде до тех пор - пока будет в моде делать предложения и жениться))) - так что не нужно так однозначно делать выводы о перспективе. К тому же мода на "звериный" стиль, черепы и т д - опять же волнами, -на обручальные кольца ВСЕГДА))))))))))))))
У меня поврежден мозг - я обречена на пожизненное счастье!!!
Ku - возможно в твоей ситуации всё так и есть как ты написала что колечки лучче впаривать чем иконы.) Но в моей ситуации наоборот, вот и высказался.
Не нужно сейчас опять спорить. Рино так рино мне собственно всёровно кто, что и как. Люди спросили, я ответил - с принятой информацией поступайте как хоти.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Здравствуйте. Пробовал сделать это колечко в рино, выкладывать результаты нехочу, ужасные!))) но суть ясна, сделать можно.. я потратил два часа на пробы, если посвятить день наверное сделаю.. но все же пожалуй полигонами будет получше, попроще.. хотя я пока что не знаю почти ничего о полигональном моделировании, но то что я посмотрел явно указывает на необходимость однозначно овладеть полигонами..... Большое спасибо deadman у!
ostrovgrez - незачто моё дело предложить, а ваше дело либо согласится либо послять подальше)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Delcam PowerSHAPE 2011 R2 + PS-Catalogues 2011 R2 Год/Дата Выпуска: 2011 Версия: 2011 R2 (CR 11221) Разработчик: Delcam Сайт разработчика: www.delcam.com Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Описание: Delcam PowerSHAPE – мощная система гибридного 3D моделирования для проектирования изделий сложных форм и для подготовки CAD-моделей под изготовление. Совмещает в себе инструменты, каркасного, поверхностного и твердотельного моделирования, с возможностью работы с рельефами и триангулированными моделями. Наиболее сильные стороны PowerSHAPE - это поверхностное моделирование и возможность работать с любыми данными из всех конструкторских пакетов. В отличие от дизайнерских 3D пакетов, здесь создается точная модель для дальнейшей передачи ее в производство. PowerSHAPE Pro в дополнении к основному функционалу PowerSHAPE содержит набор инструментов для дизайнеров, включающий инструменты фотореалистики, морфинга и наложения фасетных моделей. Гибридное моделирование: Гибридное моделирование; • Благодаря интеллектуальному курсору геометрические построения выполняются легко и просто • Поверхности и тела можно легко модифицировать • Возможны Булевы операции между телами и поверхностями • Поддерживается история создания твердотельных элементов • Возможность импорта и работы с данными плохого качества даже с применением твердотельных операций -------------------------------------------------------------------------------- Глобальное моделирование: Глобальное моделирование; • Обеспечивает полностью интегрированный подход к дизайну • Изменение дизайна изделия выполняются просто и быстро • Дополняет гибридное моделирование средствами фасетного моделирования и обратного инжиниринга • Идеально для разработки товарных брендов и декорирования изделий текстурами и тиснением -------------------------------------------------------------------------------- Delcam Drafting: Delcam Drafting; • Полностью интегрированное создание чертежей • Генерация чертежей по 3D моделям • Поддержка различных чертежных стандартов: ГОСТ, BSI, ANSI, DIN, BDC, JIS плюс возможность настройки стандарта • Интеллектуальный курсор при построениях и быстрой простановке размеров • Ассоциативное моделирование, основанное на Активных размерах -------------------------------------------------------------------------------- Delcam Render: Delcam Render& • PowerSHAPE Pro включает в себя модуль для создания фотореалистичных изображений, который может быть полезен дизайнерам для проработки внешнего вида изделий. Модуль позволяет формировать сцену, располагать источники света, искать цветовые комбинации.
Устанавливал как-то пару раз. Не впечатлило! Продолжать покушаться пока желания больше нет. Может, конечно, я чего-то в нем не понял... Убедите в полезности и удобности!
ОМГ на что люди обращяют внимание... это видимо возникает тогда когда ни там толку нет ни здесь и мечутся от одного к другому типа ищут более легкий способ...
Мысль глубокая, но какая-то расплывчатая. Где - Там? Кто - Здесь? Кому - мечутся? То что ищут более легкий способ - это сущая правда! Я бы даже не побоялся сказать - ищут еще и более эффективный и удобный способ моделирования. Имеем право.
Мысль глубокая, но какая-то расплывчатая. Где - Там? Кто - Здесь? Кому - мечутся? То что ищут более легкий способ - это сущая правда! Я бы даже не побоялся сказать - ищут еще и более эффективный и удобный способ моделирования. Имеем право.
да и что не находится...? так могу подсказать что рино и макса + браш в полне достаточно... для чего извращаться? со всякими недо развитыми пакетами и надеятся что там есть кнопка которая все сама делает