https://www.traditionrolex.com/13
12 страниц 1 2 3 4 5 ... 12 >
А какова методика построения колец без четкой геометрии?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А какова методика построения колец без четкой геометрии? Например как на картинках, особенно интересует первая, потому что похожее хочу создать, правда пока чертеж кинуть не могу, все в голове. Мой мозг не понимает как изготовить вот эти, окружающие центральный камень, элементы. Возможно от недостатка опыта, а может из-за 3D критинизма (хотя последнее у себя вроде раньше не наблюдал). :)  Есть предположения что можно создать с помощью курв а потом натянуть на них поверхность, но как сделать так чтобы они образовывали четкий круг?


Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Toljan - это Вы правильно заметили, все верно.. насчет видеоуроков...
Ergo  выложил пару, очень поучительно..
я конечно очень благодарен  и не только за видео, но и надо сказать, мне  дали толчек в нужное направление на этом форуме, и всем ИМ спасибо.
Не прошу уже уроков , по сути, а лишь говорю что если бы, то было бы очень полезно таким как я новичкам..
Безусловно зарядившись эмоциональным накалом который возник в этой теме, я обязательно попробую сделать это кольцо.. наверное в воскресенье.. если получится, выложу результат..
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Toljan - прикольная ересь особенно насчёт какихто обид и того что меня не похвалили)
И что я должен был вынести поучительного из того что ты написал человеку, который не знал как построить модели?
Шото дето ты перепутал, разговор вообщето был о сложности построения выше выложеных изделий, повнимательней мастер!
Toljan - те кто просят о помощи не всегда лентяи, они рискуют стать в будущем вопрошаемыми, но умный человек будет стремится к большему, а наши советы чем более подробны тем меньше времени "новичок" затратит на глупые поиски ответа на тот или иной вопрос (а особенно если вопрос и ответ банальны просто мы люди а не роботы иногда моцк тупит или просто мышление настроено на другую волну и не видем перед глазами тот самый ОТВЕТ) и будет двигатся дальше.
Я 2 года торчал тут на форуме чтоб хоть както выбить ответ на вопрос, изредка получалось, сторожилы сайта помогли (БОБ, РП-Дезайн, Егро... первых кого вспоминаю). Сейчас вот сижу смотрю, как я искал ответ на вопрос: как жеж всётаки выстроить в ринке сложную пластику или сложные орнаменты, так толком ответ не получил, пока сам не допёр что здесь просто пакет не тот НУЖНЫ ПОЛИКИ, а вот тсплайн связующеее звену между нурбс и полигональной поверхностью. Еслибы мне ету инфу год назад умный человек подсказал, не потерял бы драгоценное время на моделинг всяких глупых колечек, гарнитуров, а зарабатывал бы нормальные деньги на сложной пластике.
Но не нужно издеватся высказываниями потипу "Ага! И сказочку на ночь!" "руки из карманов..." если жмёшся поделится инфой, или нету времени поделится инфой так и скажи, чеще всего так и бывает, помочь комуто времени нет зато написать фигню успеваем)
ostrovgrez - 438513428 моя аська

Ага вот ещё что хочу сказать:
"Новички" - ето люди у которых самая главная проблема ето не пользование программой (будь ето ринка, модо, макс, майя и изними функциями по типу Свип ту рейл предназначен для тогото, а Джоин для тогото), А то что, для чего и в каком порядке нада делать, чтобы получить нужный результат, где и когда использовать нужный софт или если работаеш в чёмто одном то тогда каким наилучшим способом выстроить желаемое.
Например для того чтобы сделать ювелирную модель под ростишку нужно использовать таку вот схему:
1. Выстроить скажем в ринке модель
2. Проверить её на замкнутость, на дыры...
3. Експорт в СТЛ формат с использованием детализации 0.01 или 0.001 и зачем оно нада
4. Открыть в Маджике СТЛ - пофиксить такимито инструментами ошибки топологии
5. Модель готова для печати
Если всплывает вопрос о сложной пластике, которая присутствует в изделии например Шинка а сверху голова тигра то схема футок другая:
1. Выстраиваем в ринке шинку
2. Експорт шинки в формат ОБЖ, открываем ОБЖ в проге для работы с полигонами например теже МОДО, Майя
3. Здесь видя шинку выстраивается голова Тигра в нужном маштабе
4. По окончании выстраивания слжной пластики головые, експорт её опятьже через ОБЖ в ринку
5. Тсплайн ринки понимает полики без проблем 1 к одному открывает голову. Для того чтобы можно было далее работать с головой нужно выбрать голову и нажать инструмент из списка Тсплайна ВЕЛД ПОИНТ для того, чтобы соединить все вершины обьекта (вот собственно для чего и нужен етот Т-СПЛАЙН, выстраивать его инструментами обьект нецелесообразно так как он кривой, присутствуют куча глюков с нситурментами да и вообще ринка грузится крепко).
6. размещаем голову на шинку
7.1. конвертим голову нурбс, проверяем на замкнутость и булеан
7.2. либо експорт головы в СТЛ и отдельно експорт шинки в СТЛ, открываем их в Маджике, фиксим, булеаним - готово
Дальше исходя из етих пунктов "новичок" решает какие ему нужны знания:
1. Выучить Ринку которая чётко справляется с правельное геометрией с точностью до 0.0000 мм
2. Выучить инструменты програмы для полигонального моделирования которые я выше в месагах писал собственно не играет роль какая програма главное что она толковая, а вот какая из них круче ето решать ВАМ "новичок"
3. Выучить маджик, или просто понять для чего он нада (фиксить бока модели) и какими инструментами там пользоватчся

Если же есть люди которые пользуются 1 пакетом например тупо РИНКА, тупо МАЙЯ с начала и до конца тогда схема построения юв. изделия упрощается. НО только вот работа в ринке ограничена сложной пластикой хоть какбы Толянчик не распинался), а в Майке (и подобных пакетах) работа протекает с удовольствием и без ограничений

Ах да забыли про замечательный Збраш кудаже без скульптилки - етот пакет нужно знать всем.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
deadman-спасибо! *bravo*
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ostrovgrez - я ето даже не сказалбы что лично тебе помагаю... без обид...

Просто в голове крутилось ето всё давненько, и часто думаю о том сколько бездарно я потратил время на поиска тупорылых ответов на банальные вещи. Пол часа толкового обьяснения со стороны и нет проблем...
Но секреты ведь не все любят раскрывать, приходится просить, иногда вот ВЫпрашивать.
*beer*
НО самое интересное ето слушать как тебе расказуют какойже ты дибил... и какиеже у тебя дибильные вопросы - РУСССКИЙ форум :grin:
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
И вот сидит человек Deonis и начинает ети все варианты пробовать, в етого я уверен что у него ничего не получается,

Вот именно так у меня и происходит. Попробовал сделать отдельно круг выдавил его сверху построил каплю, но оно так и получилось круг с каплей, и ничего больше. Теперь сижу думаю как построить каплю с хвостом а потом ее просто размножить на три.
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
deadman- если я что то выхватываю из твоих слов, значит мне.. без обид!)) *beer*  и буду рад если многим еще..!!))
а че секреты. я тож буду всем подсказывать когда  смогу это делать...
Пользователь
Регистрация: 07.02.2011

Сообщений: 18
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
deadman
Позвольте заступиться за скромную несчастную Рино))))) Конечно классно моделить в одном, потом  другом, формат менять, (и еще  куча всего ) потом доделывать в Майе и т д ))
Но в принципе вот что-то такого плана можно без проблем сделать и в "старушке" Рино)))
Я соглашусь с вышесказанным - что для меня абсолютно  нереально сделать урок - на это нет времени.
но обычно я всегда сохраняю построения - вот годик назад делала что-то вроде такого - отрендерила, правда, сегодня(покажу только часть кольца)
Рисую  так как рисовала бы карандашом - сразу линии в объеме, потом "Затягиваю поверхностями" -
насколько смогла- показала процесс)))
Сегодня бы сделала уголки плавнее)))- но что есть-то есть




Ну и "тупо" ринка - классный интструмент  все-таки, я как пользователь имею представление, о Солидвоксе, Симатроне, 3д максе, учу Z-brush  сейчас сама, но искренне уверена - что Рино заточена под ювелирку просто чудесно ))
У меня поврежден мозг - я обречена на пожизненное счастье!!!
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата

Теперь сижу думаю как построить каплю с хвостом а потом ее просто размножить на три.

Капля с хвостом: Sphere -> Rebuild (количество точек по вкусу) -> F10 -> Двигаем точки (Move или Alt + стрелки). Точки двигаем с учетом загнутости капли по кругу (либо вытягиваем прямо хвост, а потом Bend). Потом - ArrayPolar.
Если есть вопросы по командам - команду набрал, Ентер и F1 - смотрим анимашки, читаем, думаем.

*beer*
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
to Ku:

Вы мега-очаровательна, коллега!  *rose*
Пользователь
Регистрация: 07.02.2011

Сообщений: 18
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
fatherzmey
:oops:
У меня поврежден мозг - я обречена на пожизненное счастье!!!
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ku - ну как я и писал выше, ето сугубо моё личное мнение про ринку. Когдато было время щитал что мне её будет достаточно, а оказалось НЕТ (и я не удивляюсь), теперь вот вижу что ринка ограничена возможностями в отличии от полигональных пакетов.
*beer*
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 07.02.2011

Сообщений: 18
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
deadman
Я не уговариваю, что Рино - самая лучшая), и конечно в скульптуре куда ей до збраша, но вцелом мнение о том, что рино не подходит для сложных орнаментов- задело))))
Я придерживаюсь мнения - что нужно хорошо знать 1-2 пакета а еще несколькими пользоваться как вспомогательными - а бросаться от рины к майя через модо и т д - это как-то поверхностно для новичков,
Ну и чисто мое личное наблюдение-разговор о том, что тот кто лепит пластику более востребован- чем тот кто строит  кольца- забавно слышать - например Алмазная биржа в Израиле (не самый маленький центр ювелирной индустрии))) - изделия, требуюущие пластику(типа голова тигра и т д)-ну очень маленький, крошечный процент, об иконах и ликах, и лицах-речь даже не идет - (в иудазме и мусульманстве особый запрет на изображение людей, а иногда и зверей)(хотя не спорю - тот кто хорошо делает барильефы тоже может неплохо заработать -если уметь достать заказ)))
А вот хорошо исполненый солитер это будет в моде до тех пор - пока будет в моде делать предложения и жениться))) - так что не нужно так однозначно делать выводы о перспективе. К тому же мода на "звериный" стиль, черепы и т д - опять же волнами, -на обручальные кольца ВСЕГДА))))))))))))))
У меня поврежден мозг - я обречена на пожизненное счастье!!!
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ku - возможно в твоей ситуации всё так и есть как ты написала что колечки лучче впаривать чем иконы.)
Но в моей ситуации наоборот, вот и высказался.

Не нужно сейчас опять спорить. Рино так рино мне собственно всёровно кто, что и как. Люди спросили, я ответил - с принятой информацией поступайте как хоти.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте. Пробовал сделать это колечко в рино, выкладывать результаты нехочу, ужасные!))) но суть  ясна, сделать можно.. я потратил два часа на пробы, если посвятить день наверное сделаю.. но все же пожалуй полигонами будет получше, попроще.. хотя я пока что не знаю почти ничего о полигональном моделировании, но то что я посмотрел явно указывает на необходимость однозначно овладеть полигонами.....
Большое спасибо deadman у!
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ostrovgrez - незачто
моё дело предложить, а ваше дело либо согласится либо послять подальше)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
v
Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Откуда: РФ видимо

Сообщений: 15
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Интересно, а на это никто не покусился?:

Delcam PowerSHAPE 2011 R2 + PS-Catalogues 2011 R2
Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 2011 R2 (CR 11221)
Разработчик: Delcam
Сайт разработчика: www.delcam.com
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Присутствует
Описание: Delcam PowerSHAPE – мощная система гибридного 3D моделирования для проектирования изделий сложных форм и для подготовки CAD-моделей под изготовление. Совмещает в себе инструменты, каркасного, поверхностного и твердотельного моделирования, с возможностью работы с рельефами и триангулированными моделями.
Наиболее сильные стороны PowerSHAPE - это поверхностное моделирование и возможность работать с любыми данными из всех конструкторских пакетов. В отличие от дизайнерских 3D пакетов, здесь создается точная модель для дальнейшей передачи ее в производство. PowerSHAPE Pro в дополнении к основному функционалу PowerSHAPE содержит набор инструментов для дизайнеров, включающий инструменты фотореалистики, морфинга и наложения фасетных моделей.
Гибридное моделирование:
Гибридное моделирование;
• Благодаря интеллектуальному курсору геометрические построения выполняются легко и просто
• Поверхности и тела можно легко модифицировать
• Возможны Булевы операции между телами и поверхностями
• Поддерживается история создания твердотельных элементов
• Возможность импорта и работы с данными плохого качества даже с применением твердотельных операций
--------------------------------------------------------------------------------
Глобальное моделирование:
Глобальное моделирование;
• Обеспечивает полностью интегрированный подход к дизайну
• Изменение дизайна изделия выполняются просто и быстро
• Дополняет гибридное моделирование средствами фасетного моделирования и обратного инжиниринга
• Идеально для разработки товарных брендов и декорирования изделий текстурами и тиснением
--------------------------------------------------------------------------------
Delcam Drafting:
Delcam Drafting;
• Полностью интегрированное создание чертежей
• Генерация чертежей по 3D моделям
• Поддержка различных чертежных стандартов: ГОСТ, BSI, ANSI, DIN, BDC, JIS плюс возможность настройки стандарта
• Интеллектуальный курсор при построениях и быстрой простановке размеров
• Ассоциативное моделирование, основанное на Активных размерах
--------------------------------------------------------------------------------
Delcam Render:
Delcam Render&
• PowerSHAPE Pro включает в себя модуль для создания фотореалистичных изображений, который может быть полезен дизайнерам для проработки внешнего вида изделий. Модуль позволяет формировать сцену, располагать источники света, искать цветовые комбинации.
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Устанавливал как-то пару раз. Не впечатлило!
Продолжать покушаться пока желания больше нет.
Может, конечно, я чего-то в нем не понял...
Убедите в полезности и удобности! :)
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Интересно, а на это никто не покусился?:

ОМГ на что люди обращяют внимание... это видимо возникает тогда когда ни там толку нет ни здесь и мечутся от одного к другому типа ищут более легкий способ...  :)
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Мысль глубокая, но какая-то расплывчатая. Где - Там? Кто - Здесь? Кому - мечутся?
То что ищут более легкий способ - это сущая правда! Я бы даже не побоялся сказать - ищут еще и более эффективный и удобный способ моделирования. Имеем право.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Мысль глубокая, но какая-то расплывчатая. Где - Там? Кто - Здесь? Кому - мечутся?
То что ищут более легкий способ - это сущая правда! Я бы даже не побоялся сказать - ищут еще и более эффективный и удобный способ моделирования. Имеем право.
да и что не находится...? так могу подсказать что рино и макса + браш в полне достаточно... для чего извращаться? со всякими недо развитыми пакетами и надеятся что там есть кнопка которая все сама делает  :-D
12 страниц 1 2 3 4 5 ... 12 >
https://www.traditionrolex.com/13