egro интересный метод покрытия меша сюрфеисом. Сколько решаю эту задачу.. камни после Збраша.. до этого инструмента не дошёл. Спасибо , что поделились.
Посмотрел видео Егора, спасибо! Я здесь редкий гость - моделю в рино резьбу по дереву, затем режу на своем чпу. Рабочий процесс немного иной... ТС начал изучать, мое мнение по плагину - великолепная идея, убогая реализация. Лично мне сильно не хватает удобных инструментов редактирования топологии. Вопрос Егору - а в чем был смысл создавать кошку в ТС, затем перегонять ее в збраш? Я поминаю збраш позволяет смоделировать форму гораздо точнее и удонее чем тс, но обратно в рино мы импортируем меш со всеми его недостатками... Для размещения камней вы использовали поверхности, созданные при помощи Drape. Меш при этом остался, отбулить его позже чтобы выбрать места для камней будет проблематично (для меня). Почему нельзя было обрисовать тс полики поверх меша, уже после збраша? RetopoSnap ON и вперед - получается неплохо и быстро, а в результате будем иметь нурбс, в котором легко сделаем места для камней.
Всем привет ! Ну вот и я все таки осилил себя и решил сделать небольшой урок. Урок о том как в KeyShot 6 можно сделать "Черненое серебро" Надеюсь всем понравится, это мое первое видео . https://www.youtube.com/watch?v=5J9sEo39ZDc&index=5&list=PLN7YUIVz37qu3W2pRwFuj1qQt6LK8K1yJ
(shirik 24.02.2016 02:11:31) Всем привет ! Ну вот и я все таки осилил себя и решил сделать небольшой урок. Урок о том как в KeyShot 6 можно сделать "Черненое серебро" Надеюсь всем понравится, это мое первое видео .