https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Экспорт из акткама в макс
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Задача оправить модель в стл из арткама в макс на предмет рендеринга.
И вот во врее сначала увидел, потом пригляделся в арткаме к крашеной стл-тоже. Я к максовским профи, а они мне, мол сетка, касяки, много треугольников, надо в максе строить и т.п. Я, чел. простой, не понял. Вот как-то так. Из разных мы дворов, наверное.

Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
может weld по точкам попробовать
макс мог не понять импорт и модель принял с необъединенными вершинами
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Дорогой товарищ, пожалуйста для тупых.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
эээ
мнэээ

перед импортом вылечить в магиксе и оптимизировать сетку

вобчем импорт
далее выделить объект нажать 1 (должны включиться точки, если нет то справа в панели вкладку Modify выбрать и отметить vertex)
выделить всё

далее
перемещаемся ниже по етой портянке и ищем WELD
к сожалению значения надо подбирать

так наверное
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Магикс пожалуйста назовите как есть, я не понял.
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Materialise Magics RP вроде нашел, спасибо, буду дальше работать.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
хм...
чтото не то

макс ведь при импорте сразу предлагает все нужное сделать - выскакивает панелька импорта
там есть
weld (я quick weld ставил)
remove double faces
unify normals

возможно нужно для рендера модель утяжелить при создании стлки из арткама
какие значения там где ТОЧНОСТЬ и Длина стороны?
может уменьшить значения
правда есть риск получения дико объёмного файла
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
A что не то? И зачем мне дико объемный файл? Вот если действительно хотите помочь новичку, скажите, куда вам скинуть файл, и будет настоящее дело.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
ещё раз повторю вопрос:
установки при создании СТЛки напишите?
дико объёмный файл нужен для получения более подробной сетки модели - чем больше точность, тем больше полигонов из которых состоит моделька, тем больше размер файла. НО модель будет более гладкая
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пожалуйста: точность 0.001.  Длина стороны треугольника 0.3 Можно еще утяжелить разрешением, пробовал я все эти настройки менять.
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Про настройки в окне импорта скажу завтра. Наверное надо сетку править в магиксе. И было еще предложение обтянуть модель правильной поверхностью в максе. Прошу объяснить, как это.
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
to svor:
 "...И было еще предложение обтянуть модель правильной поверхностью в максе. Прошу объяснить, как это..." - это значит заново построить в максе
вот только нафиг ето надо


ограничение до 0,3 судя по рисунку подробно так - должно было получиться нормально

без ограничения длины ребра полигона (во сказал а) дает те самые длинные треугольники

пишите как получается?
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Не помогает. В арткаме, когда с ограничением построил стл, на краске не стало видно косяков, а в максе как были. Причем в простых материалах этого нет, но стоит применить карту-получите. Я еще заметил в сетке такую вещь. При изменении длины ребра, те большие треугольники, которые потом видны, как бы не видоизменяются, а заполняются кучей более мелких, а длинные ребра остаются. Вот надо было крупнее показать, щас не могу, завтра.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
вот елки
сколько весит стлка?
или арткамовский мне киньте

на почту письмо послал
ответье
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Вот завел человека, даже не удобно... Файлик легкий, на письмо конечно отвечу, спасибо Вам. Просто сегодня я не у своего рабочего компа. Соединение еле дышит. Могу только трендеть. Завтра все сделаю.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
вобщем так:

имортируете модель

STLка импортируется как EditableMesh

клик на модели, затем клавиша 4 - включаем режим редактирования полигонов - справа открывается вкладка Modify

далее ctrl+a (выделить всё) и справа на понели, её придется промотать ищем Smoothing Group (группы сглаживания). это поле где много пронумерованных квадратиков. Под квадратиками кнопка Clear All
жмём её - убираем группы сглаживания

и все вроде как
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А вот щас попробую....
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ссссобака белая...

Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
при полностью отключенных группах так получается (не включена ни одна кнопка)
магикс не поможет здесь (по поводу магикса на почту отписал)

хех
мдаааа уж
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13