https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Экспорт из акткама в макс
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Задача оправить модель в стл из арткама в макс на предмет рендеринга.
И вот во врее сначала увидел, потом пригляделся в арткаме к крашеной стл-тоже. Я к максовским профи, а они мне, мол сетка, касяки, много треугольников, надо в максе строить и т.п. Я, чел. простой, не понял. Вот как-то так. Из разных мы дворов, наверное.

Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
убираем группы сглаживания. При полностью отключенных группах сглаживания так получается. А зачем тогда убирали?
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
не
я знаки препинания не расставил, сорри
это вопрос был

при отключенных полностью группах так получается?
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Да. Я не знаю как правильно сказать, эти косяки на неправильных частях сетки и только исправив их до импорта, будет нормально. Вот как-то так. Если конечно это можно сделать. Вот магикс, как я понял из того, что про него узнал, возможно это может.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
магикс для правки модели нужен - чтобы дырок небыло
чтобы пресекающихся граней, и сдвоенных граней и тд

здесь он не поможет боюсь
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А как правильно назвать проблему?
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
вобчем если не получается предыдущим методом то нужно либо вершины тягать-равнять, что муторно

ещё способ попробовать:
опять выделить объект, затем 4, затем выделить полигончики (можно с лассо)
затем справа найти кнопку MakePlanar

вот

эх мы тут вдвоем чтоли на форуме :)
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Последним вопросом я тоже задавался.  Правда, дело прошлое, на этом форуме поспорил кое с кем, но это были фрезеровщики. Может чем-то и дизайнерам не угодил...
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
я помню этот спор
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Был не прав, не надо было истерику закатывать, просил потом удалить, а модераторы не пошли навстречу. Урок мне.
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Тихо как...
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
:)
привет
последний способ пробовали
выделить фэйсы и мэйк планар
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Не было времени. Сегодня в течении дня, отпишу.
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Владимир, виноват,  не поздоровался, закручен.  *sorry*
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ничего не происходит. Может не так делаю: editable mesh-левой с контрол по соседним полигонам-они красные-кнопка make planar. Никаких изменений в сетке. А что должно произойти при этом?
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
в одну плоскость выровняться должны

вот ёлки...

тагда выделить все полики в плоскости, долой ети полики
потом на панели модификаторов в списке модификаторов найти Cap Holes
потом клик правой кнопкой на модели и в editable mesh её
потом нажать 4, потом выделить все и снова ClearAll группы сглаживания

это все чтобы в ручную не делать
иначе всю плоскость вручную строить
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
выделить фэйсы и мэйк планар  Владимир, это вроде работает. Но муторна...  Я, будет время, попробую всю модель исправить, тогда покажу. То есть если я правильно понял проблему, полигоны, из которых состоит плоскость получились под некими углами, и при рендере по разному отражают, так?
Пользователь
Регистрация: 05.03.2010

Сообщений: 199
В друзьях у: 1
Голосов: 46 / 1
слегка не в тему!Я вот читаю и задаюсь вопросом! :sad: Вы это для чего пытаитесь освоить и сделать? На солид или так, чтб опыт был!
Ваши вещи выполнимы только на фрезере!!!! Ни одна растишка не даст вам качества! Все что вырастят - вы или умудохаитесь обрабатывать или просто отправите вбрак.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
to svor:

да
под неким углом
совсем небольшое смещение
для роста и фрезерования  пофигу
а вот рендер пытается честно отработать
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Не вопрос вырезать модель по файлу. Вопрос отрендерить нормально.
Пользователь
Регистрация: 05.03.2010

Сообщений: 199
В друзьях у: 1
Голосов: 46 / 1
to svor:
Ну тут спорить не буду - не компитентен.


сори  *sorry*
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13