https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 30 31 32 33 34 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 597
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Поставьте в плане рендера лучше keyshot, желательно, старенький еще 3.64, например. Кидаете в него модель, перетягиваете материалы и выставляете время рендера - минут 5 на картинку хватит. А потом перекур или просто чая попить.
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2098
В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Всем доброго дня!
Непонятный у меня глюк в матриксе. Сразу скажу, что ни разу рендеры не делал в нем, а сегодня приспичило, так как под рукой нет больше ничего.
Нашел давно скачаный видеоурок, делал по нему. Загружаю изделие, выбираю подложку, метал, цвет подложки, в HDRI studio2 (без разницы, многими пробовал), дальше выбираю разрешение и нажимаю рендер.
Получается как на второй фотографии. Т.е. все выбрано, потом изображение поменяло свои цвета на другие, и вернулось к начальному виду, и все. Никаких всплывающих окон с рендером, ничего Пробовал и изделия с камнями, тоже также.
Помоги в чем тут дело или может кто даст файл настроек матрикса свой, может у меня что-то сбито.

С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Aleksandr-kazan
Замечено, что в последнее время, антивирусы удаляют файл лицензии V-Ray.
Без лицензии, V-Ray, чаще всего, отказывается работать.
Гляньте в карантине файл cgauth.dll, уверен, сидит там...
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
А поверхность выбираете, когда металл назначаете? Мало-ли... всяко бывает, может забыли:-)
У меня авст поперчил рендер тоже - восстановил с другого компа всю папку вреем и заработало
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2098
В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Kosmopolitus,
Спасибо, поищу. Я там недавно искал вирусы, может он чего и удалил.

Цитата
У меня авст поперчил рендер тоже - восстановил с другого компа всю папку вреем и заработало
Попробую тоже. Все может быть.
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2098
В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Ни у кого случайно нет видео как рендер делать в седьмой версии?
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2098
В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Kosmopolitus,
Спасибо еще раз! В карантине у меня ничего не оказалось, файл был на месте, но я его заменил на другой и все заработало. На ютуб десятки обучающих роликов по рендеру и для 6 и для 7 версии, так что все нормально.
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Цитата

Aleksandr-kazan
Замечено, что в последнее время, антивирусы удаляют файл лицензии V-Ray.
Без лицензии, V-Ray, чаще всего, отказывается работать.
Гляньте в карантине файл cgauth.dll, уверен, сидит там...
Вот поэтому я и не люблю Вирей. В максе он великолепен, а в Рину его прикрутили левой ногой с бодуна.
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3053
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Приветствую всех!Подскажите пож. почему не получается,вернее, объект растягивает по плоскости на которую проецирую.На скрине цилиндрик,который должен оказаться на поверхности кольца,а после команды трансформ смарт слоу-происходит размазывание этого цилиндрика!
_Dir утилита не помогла!
Выручайте-нужно срочно!
скрин.png (225.45 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Romariooo,
Попробуй отметить базовую плоскость с торца, а ту на которую переносишь с длинной стороны.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Romariooo
Здесь перепутаны местами направляющие U и профили V. Нужно заново перестроить поверхность отправитель. Когда строите поверхность Sweep через Create UV Curves, поменяйте местами направляющие и профили при построении.  
Проще говоря, если в прошлый раз строили поверхность Sweep по горизонтальным направляющим и вертикальным профилям, то теперь постройте поверхность Sweep по вертикальным направляющим и по горизонтальным профилям.
Для команд Flow это настолько же критично, насколько и состояние изнанки поверхности.
Будьте внимательны, пользуйтесь идентификаторами.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
В матриксе дуб, но вот в rhino есь кнопка волшебная
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Firsov_kv
О! Прекрасная функция.... Очень нужно.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3053
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Спасибо огромное!Буду в преть "сечь"(от слова секу)!Тут Илья подсказал.... чуть пораньше...
Kosmopolitus- а вот это я только узнал!Спасибо всем откликнувшимся!
Алекс, я не понял про базовую плоскость с торца!????
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
Алекс, я не понял про базовую плоскость с торца!????
Космополитус объяснил все то что я хотел сказать, только более умными словами.  :)
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3053
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

Цитата
(Romariooo 25.11.2014 23:07:37) Алекс, я не понял про базовую плоскость с торца!????
Космополитус объяснил все то что я хотел сказать, только более умными словами.
Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3053
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

Romariooo
Здесь перепутаны местами направляющие U и профили V. Нужно заново перестроить поверхность отправитель. Когда строите поверхность Sweep через Create UV Curves, поменяйте местами направляющие и профили при построении.
Проще говоря, если в прошлый раз строили поверхность Sweep по горизонтальным направляющим и вертикальным профилям, то теперь постройте поверхность Sweep по вертикальным направляющим и по горизонтальным профилям.
Для команд Flow это настолько же критично, насколько и состояние изнанки поверхности.
Будьте внимательны, пользуйтесь идентификаторами.
А что за идентификаторы?
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
В режимах отображения можно настроить отображение параметрических линий разными цветами. Например: U направление синим цветом, а V направление красным. В седьмой версии это вроде как по умолчанию было в режимах Detect. Ещё очень удобно наблюдать положение изнаночной стороны в другом цвете. Особливо актуально это в сплайнах, и при сбуливании негерметичных объектов.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3053
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

В режимах отображения можно настроить отображение параметрических линий разными цветами. Например: U направление синим цветом, а V направление красным. В седьмой версии это вроде как по умолчанию было в режимах Detect. Ещё очень удобно наблюдать положение изнаночной стороны в другом цвете. Особливо актуально это в сплайнах, и при сбуливании негерметичных объектов.
Все равно непонятно!Но спасибо за ответ!Буду перечитывать мануал!(вами переведенный!)
Думаю со временем пойму!
Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Romariooo
В седьмой и последующих версиях это уже есть как режимы Detect.
А в шестой нужно в настройках Properties покопаться.
Можно создать новый режим затемнения (шейдер).
Можно продублировать любой подходящий.
И в Properties отметить отмеченные настройки.
Теперь всё видно визуально: параметрические линии обеих направлений U и V, и изнаночную сторону полисюрфейса.
По желанию, можно и открытые края полисюрфейса подсветить розовым.

Изменено: Kosmopolitus - 26.11.2014 21:41:09
Feci quod potui faciant meliora potentes
42 страницы 1 ... 30 31 32 33 34 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13