https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 22 23 24 25 26 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
Зачем тогда разработчики сделали инструмент гемфлоу
Это к разработчикам. А таки пока приходится руками. Вам могут парировать, что у вас машинка не та, а на вопрос отвечают должна быть такая то и купленная обязательно у них.с тысячами новых функций.
Многого нам не понять грешным.(((
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Привет народ ))
Такой вопрос есть, может кто знает как установить референс (картинку шаблон) в рино таким образом чтобы она не поварачивалась в пространстве и не маштабировалась. Чтобы это было похоже на как это реализовано в ZBrush. Просто иногда надо ложить рисунок на сложные формы а рисунок непонятен как его сделать. И было бы не плохо повернуть изделие относительно референса, чтобы просто обвести рисунок и перенести его на поверхность.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Чтобы она было закреплена относительно камеры (экрана)
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
команда set plane закрепляет ракурс

в частности set plane to view
команда появляется при нажатии правой кнопки на имени окна вида
Изменено: graver - 20.02.2013 19:41:33
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
graver,

Нет, вроде это не то. Мне надо разместить картинку на которой кольцо сфотографировано под углом, а потом повернуть модель кольца так чтобы оно совпадало с ракурсом на фото и как бы совместить. Потом рисуя линии на поверхности изделия - обрисовать этот узор.

Надо чтобы картинка стала статичной и не поворачивалась во время вращения рабочего пространства.
Надо так, как это реализовано в ZBrush.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Все нашел, кому надо такое то на рабочей области кликнуть правой кнопкой мышки > Viewport Proporties и там есть графа "wallpaper", ну и дальше как в ZBrush.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
:) ага, понятно
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в Matrix в V ray мне нужно добавить новый металл, который я создал, модернизируя старый, тоже из матрикса. Мне нужно, чтобы он попал в раздел с металлами. Можно ли это сделать и как????
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Это вполне возможно...

Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
не затруднит по точнее. вопрос просто не мой. а ковырять матрикс времени нет
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
В Редакторе Материалов Material Editor, щёлкните правой клавишей мыши по материалу, который желаете сохранить и выберите значение “Export”. Задайте ему имя и сохраните как файл с расширением “vismat”. Сохраните новый материал там, откуда вы сможете его вызвать, когда понадобится.
В верхней строке, под  заголовком  построителя “V-Ray Render Builder”, откройте меню "Add Material”. Выберите, сохранить ли его Быстро, Средне, или Медленно, в зависимости от того, сколько времени займёт визуализация, и используйте ваш “.vismat” файл. Укажите категорию, назначьте имя описание, и загрузите любой файл, который вы использовали для его создания (отображение текстуры или другое фоновое отображение). Этот построитель сохраняет их всех вместе. Новый материал будет сохранён в категории “User Material”.
У многих пользователей, Матрикс не понимает русского языка, поэтому для избежания конфликтов, задавайте имена по английски.
Изменено: Kosmopolitus - 27.02.2013 11:36:38
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
спасибо)
Пользователь
Регистрация: 25.11.2012

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Подскажите где можно скачать кряк или программу с кряком к RhinoGold?
Установил демо версию а RG требует мои данные или же код.
Подскажите что делать в такой ситуации.


Такие вопросы через личку. Или покупайте софт, тоже вариант.
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
А кто как в Матрице рисует животных? Понадобалась голова козла, волка. Думаю как проще сделать. Видел на ютубе урок где череп строят с помощью Art.

Может кто то то то подскажет?
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Тсплайнами ещё можно. Но это вряд ли "проще"..
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
http://www.youtube.com/watch?v=acn-dS0WVzI
Я вот про этот урок с черепом.  Вроде просто все)))) Ну а додетализировать можно потом и тспланами))))))
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Vavan168,
Легче сделать его заново ТСплайнами чем потом его детализировать ими же, после выдавливания. ТСплайны это не ЗБраш.
Изменено: shirik - 08.05.2013 05:49:49
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
shirik,
Тспланами уже и сделал. Но интересно же как череп получился все же, по видео так и не разобрался.))))
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Инструмент Matrix Art в данном случае строит поверхность, основываясь на яркостно - контрастовых характеристиках каждого пикселя растрового изображения. На абсолютно чёрных участках (0,0,0) изображения объём не строится, а на светлых начинается вытягивание в высоту по оси Z, причём, чем ярче пиксели, тем выше точка, и на максимуме яркости (255, 255, 255) - максимальная высота. Поэтому и картинка чёрно - белая, так проще понимать где будет высота, а где спад. Картинку лучше всего готовить заранее в графическом редакторе. Из обычной фотографии, чаще всего, получается невыразительный результат. Вообще то здесь используется более продвинутый вариант инструмента Heightfield from Bitmap от Rhino.
Изменено: Kosmopolitus - 08.05.2013 13:15:18
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 98
В друзьях у: 1
Голосов: 80 / 3
Kosmopolitus,
А на примере можно? :blush2:
42 страницы 1 ... 22 23 24 25 26 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13