https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 21 22 23 24 25 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 10.12.2012

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Еще у меня 18 дюймовый экран(HH181) маленькое розрешение!!! Но Matrix 6.0 стоял, рендер работал!
На будущее какое розрешение нужно(размер экрана?)для Матрикс
Пользователь
Регистрация: 10.12.2012

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Firsov_kv
Спасибо за ответ
Пользователь
Регистрация: 10.12.2012

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Чето оно не открываетс? Может не правильно загружено?
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
*о кряках через ЛС, пожалуйста*
Пользователь
Регистрация: 22.11.2012

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ребята,нужна ваша помощь.нарисовал профайл(замкнутая кривая),сделал sweep 1 history,выбрал рэйлом круг,указал профайл,все красиво,создался полисерфэйс,теперь нужно отрезать кусок...не режется никак.пробовал эксплоде делать и собирать солид,не собирается.добавлю файлик,укажите пожалуйста на ошибку.
7.3dm (3.04 МБ) [ Скачать ]
Модератор
Регистрация: 29.12.2004

Сообщений: 817
В друзьях у: 8
Голосов: 115 / 1
gefan,
Ошибка весьма простая. Для создания каста, нужно было использовать только половину профиля, да ис троить его проще было как тело вращение , иcпользуя команду Revolve.
В прикреплёном файле исправления.
7_fix.3dm (2.97 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 22.11.2012

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Фокин Сергей,
Спасибо вам огромное,только начал разбираться,еще столько вопросов  :blush2:  может скинете как с вами связаться? не буду навязчив,только когда не получается  :blush2:
Пользователь
Регистрация: 16.01.2013

Сообщений: 22
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
У меня вопрос такой. К нам пришло письмо от Gemvision по поводу обновления носорога до 5й версии. Нужен совет необходимо ли это делать сейчас или потом, и насколько важные там обновления?
Пользователь
Регистрация: 16.05.2012

Сообщений: 228
В друзьях у: 3
Голосов: 31 / 25
fook21,
посмотрите видео о Рино 5, в том числе на сайте Сапфира
добавлено несколько тысяч новых функций, сильно расширен функционал истории
ну и самое главное -  64 бита (использование памяти объемом более 4 Gb)
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
Лев Третьяков 3,
 ( тысяч новых функций ) та ну на  :)  :)  :)
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Привет,
вопрос по матрих 7 по смартфлоу - когда формирую рисунок из камней на плоскости и потом хочу перекинуть камни через смартфлоу на цилиндрическую плоскость - камни размещаются относительно правильно но с погрешностями, кое где находят друг на друга, кое где наоборот - слишком далеко друг от друга - словом, получается не так как  на исходнике.
Пробовал снимать шкуру автобазой, пробовал анролл сурфейс, пробовал изменять толерантность на 0.001 - ничего не помогает, все равно неточно перебрасывает...
Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
Изменено: indigo - 18.02.2013 23:14:48
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
indigo,
Это не проблема а такова селяви. Все там правильно происходит.
Камень в матриксе это не объект как таковой, это скорее инстант или как там их называют. Это точка в пространстве к которой привязан камень (не изменяемый объект), для того чтобы положить их все  в точности как на плоскости, для этого надо их взорвать. Но тут важна очередность действий, надо сначала нажать кнопку взорвать, после выбрать камни. если сделать на оборот то ничего не произойдет.
Но в этом случае камни деформируются, в некоторых местах возможно будут более овальными или другого размера немного.
В общем такой способ можно использовать но только в том случае если деформация будет минимальной.
Другого способа не знаю, или не помню.
Изменено: shirik - 19.02.2013 04:15:19
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
shirik,
Привет, спасибо, сейчас попробую
Думаю, для того что бы камни взорванные не деформировались - им можно назначить ригид
Изменено: indigo - 19.02.2013 13:01:19
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Попробовал, если не делать ригед, перекидываются нормально но они деформированные, если после этого сделать ригед - становятся так же как до взрыва, так же некоторые наезжают на друг друга, некоторые наоборот, слишком далеко, вот вам и матрикс, простая операция, а решения проблемы нет...
Попробую с помощью инструментов  риноголд 4  реализовать, посмотрим что выйдет.
Изменено: indigo - 19.02.2013 14:08:46
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Нет, не получилось в риноголд:(
Может кто знает еще способ как все таки сделать это в матриксе?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
indigo,
покажи хоть один скрин
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Вот,
1 это сам незаконченный узор
2 это стандартный переброс смартфлоу
3 это после взрыва переброс с деформацией
4 это назначение ригид для камней и возвращение к истокам :)
причем надо заметить камни с этой стороны наезжают один на одного, а с противоположной наоборот расстояние между ними больше чем задано изначально
Matrix_01.jpg (0.64 МБ) [ Скачать ]
Matrix_04.jpg (0.76 МБ) [ Скачать ]
Matrix_03.jpg (0.79 МБ) [ Скачать ]
Изменено: indigo - 19.02.2013 16:01:19
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
indigo,
если этот инструмент держит историю . редактируй на основном поли камни . двигай камни пока не получишь нужный ефект.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Я всегда был уверен что полной автоматики в программе не будет всегда нужно будет поработать руками.
На развёртке, чуть смещаете камни, в разные стороны и смотрите как они будут выглядеть на форме и так можно подвинуть все камни. Прога, не понимает что такое красиво, она просто выполняет ваши команды.
Удачи.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
далынин,
Да, согласен что не понимает, но смущает то что переброс идет на полностью цилиндрическую форму, без геометрической деформации, при этом расстояние между камнями почти везде 0.2 - так вот, с одной стороны цилиндра камни влипают друг в друга а с противоположной - наоборот отдалены от друг друга - это явно баг программы, потому что с гемфлоу происходит тоже самое, это неприятно когда нужно перекинуть относительно сложный узор в 100-200 камней с необходимой точностью - а этого нет.
Зачем тогда разработчики сделали инструмент гемфлоу - не для того ли что бы можно было с точностью перекидывать камни с плоскости на объем, без всяких приколов..
42 страницы 1 ... 21 22 23 24 25 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13