https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Фактуры
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Самый интересный для меня вопрос на данный момент, это нанесение фактур на !НЕ!планарную поверхность, вот оригинальный вид эскиза,



а вот это то что есть сейчас у меня в Рино.


как нанести какую либо фактуру на утопленные плоскости?

Пробовал Zbrush но похоже надо было наоборот вначале там делать а потом в Рино экспорт... кто чем решает поставленную задачу?
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
изначально моделиш в збруше и тамже делаеш кисти или альфа каналы, уже точно не припоминаю, той текстуры что тебе нада и потом лёгким движением руки выдавливаеш.
или 2 вариант ето моделиш в максе, майке потом переганяеш в збруш и аналогичная процедура - кажись такой вариант тоже должен быть норм
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
для MAYA и ZBrush лучше такой вариант:
-полигональная основа в MAYA. желательно разделить на куски. Каждая область с отдельным узором - отдельно.
- потом экспорт в Zbrush.
- наносишь при помощи кистей и текстур нужный рельеф.
- перебрасываешь в MAYA либо сразу можешь в Magics и сшивай эти куски.

Отдельно куски лучше делать для четкости границ перехода фонов. Хотя все зависит уже от площади самой модели.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
хмм
интересно

среднюю текстурку можно повторить и в рино
векторку нарисовать и вырезать на поверхности
а вот для нойзовых текстур боюсь сетка будет плотная слишком
а как это вырежется или вырастится я даже незнаю
от размера изделия зависит опятьже

может остальные вручную лучше довести?
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
нойсовые я думаю не стоит делать в 3Д, для возможности вариаций поверхности лак+пескоструйка+штишиля и тюдю .....
по опыту нойс всякии в 3д потом плохо получается посли роста, так как к изначальному добовляется или сглаживается нойсом шага ростишки и при обработке рукаделом можно много узнать о себе и методах моделирования.......
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Это да, центральную текстуру я повторю, с этим проблем не возникнет я думаю, а вот боковые......

А по поводу MAYA и ZBrush, MAYA - вообще не силен пока, ZBrush - более менее освоил, стандартные функции.

Я понял так что стандартными средствами Рино этого не сделать :sad:

А что если к этому делу подключить rhino-art, кто о нем что скажет?
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
vladi66613 - забудь про всякие примочки к ринке, как по мне так ето всё фигня, всеровно ничего толкового не получится токо время потеряеш - если уж выделять время так на майку, макс, збруш....

мне вот интересно к стати - почему большенство людей моделируют в максе а не в майке? - майка кабутто получче с инструментами, или нет?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Блин как в том фильме получается, все что нажито непосильным трудом..... теперь еще для полного счастья макс с маей лопатить... век живи - век учись....
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
хотя, мне кажется что это сугубо индивидуально, есть знакомый работает в рино+т-сплайны+чет для рендера, и делает все, и органику, и т.д. и т.п.
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
:-D

да ненужен не риноарт ни майя с зетбрашем
в Rhino есть  Heightfield from image (кнопка-иконка с тремя пупырышками) или команда  _Heightfield (чем плотнее сетка, тем точнее повтор рисунка - но тормоза жуткие)
вот ей и можно сделать только делает на нлоскость, потом плоскость обрезать надо вот тогда из-за плотной сетки рина скажет OUT OF Memory
можно это победить через магикс
НО
лучше мелкие нойзовые текстурки ручками сделать
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну да, теперь осталось это только художникам и модельерам и всем доказать что это делается ручками, а не "чудо всемоЖущая машина" делать будет..... хотя наверное проще сделать, а потом когда будет корявка, ехидно улыбаться и приговаривать что я вас предупреждал))))) :-D

Сейчас взорвал модель и т-спалйнами уродую поверхности, вроде очень даже ничего получается... доделаю покажу.
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
подскажите плз, а если в модели все галки зеленые в Мейджике кроме 28 Overlapping Triangles, на печать она не проходит к ростишке?
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
vladi66613 - оверлепинг и интерсект триангл на сколько знаю лучче не трогать ато получится жееесть) по крайней мере у меня результат плохой мож настройки кието нада поставить норм хз)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
А бывало, удалишь один треугольничек руками, и потом тут же руками построишь на этом месте, и хоп! проходит. Часто бывает с теми, которые зеркально копируются в самом меджике.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
я автоматом трианглы не лечу, а то правда какабяка получается ...
пользуюсь если необходимо Ctr+T *Edge(0,008 3 7) или Tools - Filter Sharp Tr. *Collapse(0.008 5.0) .... и так до ноля по трианглам
Оверлапы мне не мешяют ....
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
спс  *beer*, чуть перестроил модель и они перестали вылезать.
так что для роста они не страшны, это радует, а то иногда в ступор вводят, вдруг откуда ни возьмись появился оверлап)))) :-D
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
:-D

да ненужен не риноарт ни майя с зетбрашем
в Rhino есть  Heightfield from image (кнопка-иконка с тремя пупырышками) или команда  _Heightfield (чем плотнее сетка, тем точнее повтор рисунка - но тормоза жуткие)
вот ей и можно сделать только делает на нлоскость, потом плоскость обрезать надо вот тогда из-за плотной сетки рина скажет OUT OF Memory
можно это победить через магикс
НО
лучше мелкие нойзовые текстурки ручками сделать
Я бы с радостью поучился у Вас (это я без издёвки) обойтись без ЗАДБраша в изготовлении вот таких вот изделий - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=61205&page=1&pp=15 с помощью одной лишь Ринки... хотя я её очень люблю! (ссылку изучите внимательно, там работ много не только на первой странице... например страницу 9 откройте и посмотрите на осьминога)
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
хотя, мне кажется что это сугубо индивидуально, есть знакомый работает в рино+т-сплайны+чет для рендера, и делает все, и органику, и т.д. и т.п.
Я работаю в Рино всего лишь 2 месяца, но считаю, что некоторые вещи у меня получились вполне нормальные... я посмотрел, не все и такие то делать умеют, хотя ковыряются уже в этом дольше меня - http://10may.ru/publ и делал я это всё с помощью Рино + Т-сплайн + попробовал Рино-Арт (просто не знал о той команде в Рино о которой говорили выше) + рендер в Матриксе (V-ray... хотя Матрикс это всего лишь надстройка к Рино и все основные команды Риновские, только дополнены свои каталоги камней, профилей колец... и V-ray берётся из рино, только я не докапывался до того, как его правильно в Рино делать, в Матриксе мне хватает пока того, что я могу свизуализировать)
Вот ZBrush мне кажется стоит учить, потому что там можно добиться более качественной лепки... можно загладить стыки (как говорил Великий Боб) да можно просто тупо там вылепить скульптуру с такими детализациями, с которыми будет гиморойно возиться и в Максе и в Т-сплайне.... хотя мне кажется, что в основном в моделировании в Максе и в Т-сплайне используется экструдирование и редактирование кубиков  :) конечно в Максе существует множество модификаторов, которых нет в Т-сплайне с Рино, но ZBrush (как мне кажется сейчас) это оч серьёзно и полезно для ювелирки если вы делаете органику. Опять же, повторюсь, это моё зелёное, неопытное ИМХО!
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Вот рендер из Матрикса (V-Ray)  
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
to fatherzmey:

видел я это все уже
круто...
работают ребята

ответ мой был по конкретному изделию
еслиб в начале темы был тот самый осьминог
я б отослал его к Zбрашу конешно

посмотрите по вашей ссылке дальше
череп в зетбраше, потом что получилось после резки, потом что после отливкии и доработки - где текстура на лбу черепа?
а на 13й странице осьминог в металле есть

а если рендер заказчику показать а потом отдать готовое изделие без текстур - будет неприятный разговор


повторю может всетаки ручками доцарапать
от размера изделия зависит
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13