https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Череп
Пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Откуда: Украина

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Надо смоделить кулон в виде черепа в наушниках - подскажите, плиз, каким способом?
Владею Рино в объеме нескольких месяцев работы - создал примерно десятка три разных колец-серег-кулонов.
Как быть? Пытаться создать в Рино с нуля? Или откудато импорт (видел готовые модели черепов в 3дмаксе).
Каков алгоритм?
Спасибо!
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Если есть искомый череп в полигонах -- конечно проще. Импортировать, добавить технологических деталей, перевести все в меш, вычесть-сложить вылечить в Меджикс, продать, PROFIT!!!

На промежуточных этапах можно скульптилкой подрихтовать, добавить деталей -- софт по вкусу  *klass*

PS: В рино имеет смысл отстраивать, только если нужно быстро раскидать много камней. Да и то -- можно только тот участок, где камни. А потом хирургически срастить. Бывали прен-цен-ден-ты ©
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Откуда: Украина

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Примерно понял - -спасибо - буду пробовать...
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
Если есть искомый череп в полигонах -- конечно проще. Импортировать, добавить технологических деталей, перевести все в меш, вычесть-сложить вылечить в Меджикс, продать, PROFIT!!!

На промежуточных этапах можно скульптилкой подрихтовать, добавить деталей -- софт по вкусу  *klass*

PS: В рино имеет смысл отстраивать, только если нужно быстро раскидать много камней. Да и то -- можно только тот участок, где камни. А потом хирургически срастить. Бывали прен-цен-ден-ты ©

Куда импортировать? Всё же в Рино? Или можно работать прямо в 3дмаксе? Или прямо в Вашем этом Мэджике работать? *sos*

А вот про скульптилку вообще нихрена не понятно  :shock:  

  Я изначально всё ковырялся в 3дмаксе, моделировал, визуализировал... потом натолкнулся на приятеля-ювелира, который меня убедил что 3дмакс надо забыть, что надо учиться в Рино и я ему буду полезен.
  Какие то геометрические формы я делаю с помощью обычных средств Рино, а вот если что то органическое надо сделать, то использую плагин к Рино - "T-Splines", в котором собственно так же как и в 3дмаксе леплю что мне надо из коробочек  :)
  Занимаюсь ентим ещё только пару месяцев, может подскажете подробней насчёт работы с 3дмаксом? я имею ввиду, можно ли делать модели в нём, чтоб потом растить прототипы?
  Вот чего я сделал в Рино - http://10may.ru/publ/leopard/1-1-0-15   :)

P.S. я вообще к ювелирке до недавнего времени отношения не имел, так что не судите строго.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Забывать ни к чему. Задачи бывают разные, что-то проще в максе сделать может быть.. люди иконы делают, лики, да мало ли что.

Если работаете в макс, результат нужно перекинуть в 3DS, ее можно открыть в Рино. Потом этот меш можно перегнать в STL, это и будет результатом работы.
Готовый файл проверяется Мэджиком, исправляются дефекты сетки, вроде самопересекающихся треугольников, тогда и можно отдавать на прототипирование.

Резюмирую:
1) Моделировать можно в чем угодно. В рино используются поверхности, которые потом (при экспорте в STL) переводятся в меш. В Максе моделирование сразу в полигонах. Итоговый формат файла по окончании работы в любом случае STL.

2)Мэджикс служит в основном для проверки готовых файлов. Ещё из плюсов -- быстрые булевые операции на полигонах. В рино тоже довольно быстро, но результат менее предсказуемый.

3)Скульптилка -- класс программ, которые позволяют деформировать полигональную сетку, имитируя процесс лепки по виртуальному материалу. Можно добавить деталировку по модели, придать живости, или обратно -- сгладить места переходов, экономя время на их моделирование (это скорее относится к Рино). Программы: ZBrush, Mudbox, Silo, Protean, разные другие.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Затронули тему скульптора у меня созрел вопрос, а можно допустим Збрушем нанести на изделие фактуру, допустим поцарапаность какую, с заданным размером, или это можно слепить какими риновскими средствами???
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Zbrush как раз хорошо наносит текстуры на поверхности.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
vladi66613 - я в збруше не работаю, но прочитав книгу по нём понял, что наннесение фактуры для етой проги шо 2 пальца аба......ь)
тоесть моделиш в збруше и наносиш фактуру, а не если: моделиш в ринке, а потом типа сохраняеш в обж, открываеш в збруше и нанросиш фактуру - такой вариант некатит, проверено. хотяяя...... нада тыкать

fatherzmey - ты приятеля особо не слушай по поводу того что "макс можно забыть". Я хоть и работаю в ринке, всёже не советую сугубо в ней выстраивать модель. Много людей моделят ювелирку в максе и ето в принципе понятно почему - потомучто полигональное моделирование намного круче по возможностям нежели нурбс. Макс как по мне прога сложная поетому нужен стимул на её осваивание - если скажут "на тебе много денег только модель в максе" буду грызть макс...
на данный момент все вопросы получалось воплотить с помощью ринки, посмотрю что завтра будет.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Блин, а я то думаю что за траблы, смоделил в ринке заготовку, кинул в Zbrush, и получилась калеченая модель и все, тогда сейчас в другой теме вопрос задам...
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
чтоб калеченные модельки не получались стоит просто поиграться с параметрами при ипорт экспорт и переводе в мешь,(можно применить тотже макс в качестве посредника).... я так думаю
делаю в рине и если надо поверхность доделываю в збраше, и калек пока не получалось  ;)
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Откуда: Украина

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Импортировал череп (формат 3ds) в Рино. Но хотелось бы там кое-что подкорректировать, да и местами он достаточно угловатый - хочу сгладить углы, в общем надо довести его до ума.... В какой программе можно это сделать? Можно прямо в Рино или в сторонней?
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Чтобы модель не "билась" нужно применять команду Weld -- чтобы срастить вершины сетки. Пока полигоны по отдельности, скульптурить по ним нельзя.
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Comanche, в рино инструменты в основном для починки сетки. Скульптурных нет, для  этого можно использовать ЗБраш или например, Blender. Последний бесплатен, для сглаживания подходит отлично, для деталировки не очень (с ограничениям). Если надумаете, напишу отдельный пост "Как сгладить сетку в Blender"*ok*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Откуда: Украина

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob. напишите, пожалуйста, как сгладить сетку в Blender - думаю мне в этой работе будет достаточно сглаживания...
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Написал :)
Попробуйте, отпишитесь потом -- были сложности или нет..
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Откуда: Украина

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Кому интересна эта тема - нашел вот такую ссылочку
 http://blender3d.org.ua/tutorial/череп.html
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Конечо 3Dsmax с полигональным моделированием это очень хорошо, но мне кажется, интерфейс и разные мелкие отличия Рино от Макса настолько приятны (развороты моделей, перетаскивания, окна-шмокна, привязки), что больше хочется работать в Рино... я делаю всё так же, как и в Максе с помошью плагина Т-сплайн (я даже графический планшет к нему приручил на столько, на сколько вряд ли приручу к Максу).  
   Пока только понюхал ZBrush, но он мне уже очень нравится  :) Попробовал экспортировать модель из Рино в *.odj, открыл её спокойно в Браше, поиздевался с рельефом, сохранил, открыл опять в Рино, экспортировал в STL (пока у меня иначе не получается), открыл в Меджике (об этой проге узнал из этого форума, как и о ЗБраше), пролечил модель, и вот усё получилось  ;)
   Вобщем для себя вижу сейчас одну проблему, миновать посредника (Рино) при создании STL-файла после обработки в ZBrushе... прочитал про плагин специальный, он у меня изначально был оказывается установлен. как и тот, который упрощает сетку.... но чёт ни хрена не фурычит  *zloy* сохраняю в один и другой вид STL-файла, но в Меджике почему то отказывается открывать  *zloy* открывает, но всё пусто... как будто модели то и нет.... может Энштейн опять поможет?  :)
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
to Bob:

Помоги, если могЁшь  *rose*
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
fatherzmey - а как ето ты смог с модели ринки сделать обж, намутить рельеф збруше а потом стл файл? обж файл после ринки некоректный, порваный при девайде в збруше рвёт модель... непонятка
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010

Сообщений: 15
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Цитата
сохраняю в один и другой вид STL-файла, но в Меджике почему то отказывается открывать  *zloy* открывает, но всё пусто... как будто модели то и нет.... может Энштейн опять поможет?  :)

Пусто потму что сам STL файл инвалидный. Сколько он весит 30-50 кб?
Вобщем попробуй нажать кнопочку клон и уже сам клон заганяй в STL, либо сделай ренейм модельки (назови её по другому) *ok*

PS: Это я о збраше.
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13