https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Понемногу о рендере, Modo и другом софте
Пользователь
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: Израиль

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Если ЧО, началось всё тут

deadman:
для рендеринга ювелирки рекомендую Maxwell Render
по поводу изучения Моdo - есть Modo Signature Course

сам в добавку к Rhino и Tsplines (с которыми близко знаком) изучаю сейчас Silo, Maxwell и Zbrush.
если хочешь быть ювелиром - будь им
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Smile- как то много програм для моделирования и рендеринга ювелирки.
Мало того, что это все стоит денег, так и много разных програм с концептуально разным интерфейсом.

Я все-таки сторонник набора програмного обеспечения от одного производителя или смежных поставщиков.

К примеру у меня Autodesk Maya 2010x64 + Autodesk Image studio /программа для промышленного рендеринга/ + Zbrush 3.5  /поддерживает export import  напрямую в MAYA, без промежуточных стандартов и проблем с этим связанными/

В результате все програмное обеспечение может обмениваться между собой данными абсолютно свободно, с сохранением корректных размеров, слоев. позиций в сцене и т.д.

+ все пакеты сразу могут выводить файлы в STL /кроме программы рендеринга, но ей и не надо/

Это не говорит о том, что  Maxwell Render, Modo и Silo плохие программы. Со всеми ними я работал. Но эффективность работы в любой связке зависит напрямую от безпроблемной передачи данных.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
да какбы проблем нет в том чтобы перегонять с формата в формат например модо-рино для етого есть плагин конвертор.

вопрос в том как сделать реалистичный брюлик?

скачал максвел, установил - в добавок к нему качаю материалы 11 гиг
пока смутно себе представляю что я со всем етим буду делать...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: Израиль

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
to deadman:
хорошее подспорье для понимания Максвела можно скачать на сайте Майка Верта

http://www.mikeverta.com/Posts/MD_1_800x600.mov
http://www.mikeverta.com/Posts/MD_2_800x600_Web.mov
http://www.mikeverta.com/Posts/MD_2_800x600_2_Web.mov
http://www.mikeverta.com/Posts/MD_2_800x600_3_Web2.mov

это для начала

to RP design:
почему именно эта связка (Rhino, Silo, Zbrush, Maxwell) меня заинтересовала

1 - Rhino - хороший spline моделлер. 95% изделий которые мне приходилось строить быстро и качественно делались в нём (остальные 5% - при помощи Tsplines к нему же)
2. Silo - хороший mesh моделлер - я не большой специалист по mesh моделированию, но мне нравится аскетизм его интерфейса и то что о нём нашёл достаточно положительных отзывов и практически не нашёл отрицательных.
3. Zbrush - скульптор в дополнение к Silo (как я его собираюсь пользовать). доводка и тюнинг mesh из Silo
4. Maxwell - порекомендовал мужик который в рендеринге ювелирки поднаторел и ни за что не променяет Maxwell на Vray (я не говорю что это единственный вариант)

по поводу совместимости - я ведь моделирую для конечного производства, поэтому mesh в obj всё объединит (так же для целей рендеринга), а stl всё выведет на печать

кстати, пока мне хватает из всей связки пункта 1 (Rhino+Tsplines). Всему остальному учусь потому что никто не знает когда клиенту захочется органики или чего-то такого.

кстати, по поводу цены...
ваша связка:
Maya 2010 - 4090$
Autodesk Image studio 2008 - c официального сайта не продаётся (более поздних версий не нашёл)
Zbrush 3.5 - 595$
Итого: более 4685$

предложенная мной связка:
Rhino 4.0 - 995$
Tsplines 2.0- 599$
Silo 2 pro - 159$
Zbrush 3.5 - 595$
Maxwell - 995$
Итого: 3343$
если хочешь быть ювелиром - будь им
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
кто нибудь использовал в качестве меш-моделера Hexagon?
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
По цене набора программ. то MAYA мне обошлась дешевле раза в два. Только 2010 версия стала единой и дорогой. Ранее Complete версия была дешевле.

Следующее поколение рендера Autodesk стоит 995 USD. Цена как у Maxwell.
Я не спорю, ядро Maxwell основано на мат. описании световых волн. Оно мощнее чем Mental Ray.  Но мне важна скорость рендера и самой настройки сцены. Если я за 25 секунд рендеринга получаю картинку 1200х1200 пикселей при 300 dpi с финальным качеством - это чего то стоит. Компьютер правда достаточно мощный - 4 ядра, 8 гб озу и профессиональная видеоплата с 1гб памяти.  

Плюс минут 5 на настройку сцены, материалов и прогон предварительных рендеров.

Да, эта картинка проиграет хорошему рендеру из Maxwell. Но большинство клиентов не увидит большой разницы между рендерами ювелирный изделий. А скорость рендера Maxwell медленная и настраивать его не так уж просто. Можно даже сказать, что один из наиболее сложных рендеров. За какое время вы в среднем получаете картинку 1 кольца из Maxwell?

По поводу Rhino+T-splines - эта связка все равно только для сплайнов. Если нужно будет собирать сложную модель, где есть и сплайны и полигоны и чего то нужно будет подправить по мелочи в полигонах - опять все перегонять в Silo и Zbrush не очено хорошо. Не забываем, что многие пользователи используют юв. плагины для Rhino. А они не так то и дешевы.

MAYA тем и хороша, что работает и с полигонами и со сплайнами и с subdiv. Для всех типов сеток есть полный набор инструментов для работы. Плюс встроенный Direct connect для взаимосвязи с иными пакетами, которые не поддерживают стандартов Autodesk.

В любом случае в данной теме как раз проявились два типа подхода к выбору ПО. У каждого варианта есть плюсы и минусы.

Вариант Smile хорош для работы с изделиями несерийного класса, каждая программа специализирована в своей области. Это как инструменты - берете нужный и работаете. Минус в том, во всех пакетах вы не будете работать с утра до вечера. Значит идеально знать их будет проблематично. Я бы сказал это набор для небольшой мастерской.

Мой же вариант более для больших производств, где идет поток изделий. Изделия могут быть и серийным кольцом и сложной пластикой. Где считают часы работы.  Где стандартизация работы важна, т.к. не все дизайнеры будут учить столько программ и еще имеют базовые знания о интерференции света  :)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design, Smile - спасибо, ви всё прекрасно рассталковали мне о програмах и их связках...
на данный момент я изучаю и начинаю пользоватся связкой - рино, модо, максвел - в последнем из которых я ещё толком ничего не понимаю да и нужен ли мне максвел сейчас... по отзывам, рекламе много людей гвоорит что модо прекрасно справляется с визуализацией - да и вообще по своим функциям ничем не уступает тойже майки.

посоветуйте - как сделать качественную визуализацию брилианта? - материал брилианта я применил к модели камня но он покачто не отражает свет а просто как кусок стекла в метале... гдето год назад кажись здесь на форуме ктото выкладивал типа текстуру (или фиг его знает что) которая подкладывается под камень и от которой уже идёт отражение разноцветного света...
максвел давайте пока не будем трогать, посоветуйте как ето сделать в модо?

да к стати
RP-design - напиши пожалуйста характеристику компьютера (маркировку железа) за которым ты работаеш в 3д. у тебя походу и винда 64 если 8 гиг оперативы? ХП или виста? как на них работают проги типа рино, збруш, модо? - если ты ими работал
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Цитата
да и вообще по своим функциям ничем не уступает тойже майки.

нифига себе , модо и треть всех возможностей маи не имеет, это просто сабдив моделлер с возьожностями рендера и чуть чуть анимации(хотя я слышал там системы костей даже нет нафиг тогда анимация)
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ну, насколько я знаю, у RP-Design есть еще кое-какие ювелирные плагины для Майки, которых почти ни у кого нет. Так что этот фактор тоже играет роль. Так? :)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
savo - ой ну началось, прям затронул за больное место, нет чтоб помоч в разрешении вопроса так начинаеш дискутировать непонятно о чём (так и знал что нада было молчать про майку...)
я в модо разобрался с 3ёх уроков, после которых смог смоделировать нужную вещ, а в майке тыкал неделю в етоге щас и не вспомню в какой из вкладок нужный мне инструмент. "всё гениальное просто"
Насчёт анимации я конечно сильно расстроился*** что в модо её почти нету, теперь не смогу моделить ювелирку***

значит с "сверкающим брюликом" мне не хотят помоч... ладно пойду рытся в инете, не в первой 8)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
да не то чтоб за больное тронул, просто это разного уровня проги я кстати тоже пользуюсь связкой рино + сало+ тисплайн иногда, кстати попробуй в качестве рендера гипершот на мой взгляд один из лучших рендеров для промышленного рендеринга, кстати сейчас пробую гексагон прогу это типа полигональный моделинг нурбсовым способом довольно прикольная программа.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
По порядку.
Да, кое-какие ювелирные плагинчики есть. Часть сам написал, часть люди написали за деньги. Я этого никогда не скрывал  :) .  В работе помагает, но полной автоматизации конечно нет.

Насчет компьютера. Сейчас меняю системный блок ежегодно на новый. Пришел к выводу, что даже 10% скорости работы экономят больше времени чем от стоит. Сейчас Vistax64 Business version. Поэтому все ПО, которое есть -х64.  Плюс 4ядра на процессоре. Удобно. Параллельно может идти обсчет файлов на Solidscape, обсчет траекторий на фрезер и плюс спокойно можно моделировать и конвертировать модели в STL или рендерить. Удобно когда все висит в ОЗУ и видеопамяти.  

Zbrush работает просто отлично даже на больших сетках. Никаких тормозов.

Rhino и модо не запускал.

Из минусов могу сказать, что недавно был для Visty Servis pack. Так он заменил драйвера Open GL на свои. Т.к появилось много новых эффектов. На кое-каких операциях в MAYA это видно. И заменить их обратно не дает. Думаю и с Rhino могут быть проблемы.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
РП-дизайн напиши плиз маркирову процесора, видяхи, материнки
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
то RP:
покажите картиночки свои в Автодесковском реалтайме сделаные.

Вот чем редерил?  ;)


4мин 21сек разрешение родное, дисперсия, DOF.
машина бытовая-AMD Athlon Dual core 4800+, 3 Гб ОЗУ
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
от Вирея в ювелирке я отказался на 99%
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
вот тем же инструментом
Разрешение 1500х1125, 12мин 27сек
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Вот ещё, темже инструментом
1500х1000, 12мин 13сек
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Цитата
Вот чем редерил? Smile

дак гипершот полюбому.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Говори, интриганТ  :-D
Только я к Вирею приспособился, матерьялов подобрал... сетевой-пакетный рендер там разный .. а это всё всуе, М???
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Хотя, со второго взгляда, только камни за душу берут. Ну и время обсчёта.
Светотени и глубина резкости не слишком реалистичные  *bu*  :-D
i can your 3D
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13