https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Понемногу о рендере, Modo и другом софте
Пользователь
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: Израиль

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Если ЧО, началось всё тут

deadman:
для рендеринга ювелирки рекомендую Maxwell Render
по поводу изучения Моdo - есть Modo Signature Course

сам в добавку к Rhino и Tsplines (с которыми близко знаком) изучаю сейчас Silo, Maxwell и Zbrush.
Развернуть ⇓
если хочешь быть ювелиром - будь им
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А в Гипере нельзя сетевой-пакетный?
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну напишите хотябы настроки материала брюликf - ато получается как выставка достижений...

делитесь инфой
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
deadman, для какого рендера настройки?

Batuhan, для заявленных скоростей сетевой рендер не нужен. Это у меня три-четыре машины сокращают время до часа(ов) -- а тут и так 12 минут)
Да и пакетник не так нужен ... это удобно, когда ферму на ночь оставляешь наедине с 4-5 файлами))
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob - я лично ету тему создал чтоб разобратся с програмой МОДО
и настройки материалов рендера мне естественно нужны для модо и только для модо - я уже штук 5 сообщений пишу чтобы помогли с вопросом рендера брюлика - но их просто игнорят... наверно ето какойто величайший секрет "визуализация драгоценного камня" в котором нужно тупо самому методом тыка разбиратся - както в тайне держится ета инфа, но зато похвастатся результатом "какие красивые у меня камушки получились" людей нимеренно... :shock:  *sos*
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
то Саво: ты знал! ты знал!  *bravo*

Да это Гипержжот,

то Боб: очень полезный инструмент! рекомендую! *klass*
помимо статики можно ещё и круговой облёт камерой делать, правда для норм. видео придётся поставить 1 кадр-0,5 градуса поворот но 800х600 разрешение можно за 7-8 часов посчитать.
ну конечно оптимизировать кое что, да и сетевой там есть, разберёшся-вообще летать будешь. А для показа  клиенту
можно с дефолт настройками 1000х1000 за 45-60 сек шотнуть.

то Дэдмен: я из за этой таинственности в настройках матов у MODO
плюнул на его рендер, хотя рендер в нём неплохой.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Deadman, тут не принято игнорить.. Получается, никто не знает -- иначе бы давно ответили. Вот и хвастаем, чем богато  *sorry*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob
мне кажется что в модо ничего такого нового сложного в рендере нету
думаю принцип создания всех шняг типа рефракции, преломления, наложения материалов, хдр карты всё тоже самое как и в остальных прогах - просто я не знаю даже етого, подскажите хотябы примерно куда и что нужно делать для создания приломления в брюлике - чтобы свет отражался разными цветами....
вы вылаживаете картинки где камни сверкают - ну так расскажите что вы делали для етого....
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ну смотри. В гипершоте не знаю -- а во фламинго и врее такой эффект достигается применением карт отражения, с "полупрозрачными" местами. Если интересно, поищи на форуме, ссылка на файл есть, способ описан для врея тов. colibrica.

Т.е. получается, что часть света (не весь) возвращается обратно, за счёт чего имеем эффект игры камня. Куда это сувать в модо, сказать затрудняюсь, это ты сам уже!  *sorry*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
хммм понятненько, спс.

я тут к стати пару недель назад залез с етим вопросом на форум рендер.ру так меня там реально опустили... типа: с какого ето х**** мы тебе должны рассказывать как ето делается))) а ведь думал что там нормальные люди, посоветуют чёт
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: РФ

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемый deadman,где-то  ты спрашивал,можно ли сделать в modo полупрозрачным,то,над чем работаешь,ну,как в Rhino,я тожеть  ввязалась в modo,ковыряю где-то около месяца,и,может быть, ты сам уже нашел способ,но вот я делаю так(подсмотрев из урока про пчелу):вытаскиваешь правой кнопкой менюшку на Mesh в Items,там есть в конце Create Item Mask,потом в Shader Tree,открываешь Render,потом Item Mesh и Material,в Propertis идешь в Material Trans(это сбоку) и в Transparent Amount ставишь значение,отличное от нуля,где-то около 80%,в общем,по желанию.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
HELEN спасибо, я уже разобрался

щас вот пытаюсь научится делать топологию ровную красивую - покачто неособо получается, сложновато аккуратную модель забецать.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Топологию желательно делать для анимируемых моделей. Для наших целей более подходит скульпт, более "живой" результат получается, кроме того, экономишь время.
Пользователь
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: РФ

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Прошу прощения за ,может быть,глупый вопрос,но на каком уровне сабдивов скульптурировать,чтобы это было нормально для выращивания
модели или это никак не влияет и зависит только от мощности компа?
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13