ну напишите хотябы настроки материала брюликf - ато получается как выставка достижений...
делитесь инфой
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Batuhan, для заявленных скоростей сетевой рендер не нужен. Это у меня три-четыре машины сокращают время до часа(ов) -- а тут и так 12 минут) Да и пакетник не так нужен ... это удобно, когда ферму на ночь оставляешь наедине с 4-5 файлами))
Bob - я лично ету тему создал чтоб разобратся с програмой МОДО и настройки материалов рендера мне естественно нужны для модо и только для модо - я уже штук 5 сообщений пишу чтобы помогли с вопросом рендера брюлика - но их просто игнорят... наверно ето какойто величайший секрет "визуализация драгоценного камня" в котором нужно тупо самому методом тыка разбиратся - както в тайне держится ета инфа, но зато похвастатся результатом "какие красивые у меня камушки получились" людей нимеренно... *sos*
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
то Боб: очень полезный инструмент! рекомендую! помимо статики можно ещё и круговой облёт камерой делать, правда для норм. видео придётся поставить 1 кадр-0,5 градуса поворот но 800х600 разрешение можно за 7-8 часов посчитать. ну конечно оптимизировать кое что, да и сетевой там есть, разберёшся-вообще летать будешь. А для показа клиенту можно с дефолт настройками 1000х1000 за 45-60 сек шотнуть.
то Дэдмен: я из за этой таинственности в настройках матов у MODO плюнул на его рендер, хотя рендер в нём неплохой.
Bob мне кажется что в модо ничего такого нового сложного в рендере нету думаю принцип создания всех шняг типа рефракции, преломления, наложения материалов, хдр карты всё тоже самое как и в остальных прогах - просто я не знаю даже етого, подскажите хотябы примерно куда и что нужно делать для создания приломления в брюлике - чтобы свет отражался разными цветами.... вы вылаживаете картинки где камни сверкают - ну так расскажите что вы делали для етого....
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Ну смотри. В гипершоте не знаю -- а во фламинго и врее такой эффект достигается применением карт отражения, с "полупрозрачными" местами. Если интересно, поищи на форуме, ссылка на файл есть, способ описан для врея тов. colibrica.
Т.е. получается, что часть света (не весь) возвращается обратно, за счёт чего имеем эффект игры камня. Куда это сувать в модо, сказать затрудняюсь, это ты сам уже!
я тут к стати пару недель назад залез с етим вопросом на форум рендер.ру так меня там реально опустили... типа: с какого ето х**** мы тебе должны рассказывать как ето делается))) а ведь думал что там нормальные люди, посоветуют чёт
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Уважаемый deadman,где-то ты спрашивал,можно ли сделать в modo полупрозрачным,то,над чем работаешь,ну,как в Rhino,я тожеть ввязалась в modo,ковыряю где-то около месяца,и,может быть, ты сам уже нашел способ,но вот я делаю так(подсмотрев из урока про пчелу):вытаскиваешь правой кнопкой менюшку на Mesh в Items,там есть в конце Create Item Mask,потом в Shader Tree,открываешь Render,потом Item Mesh и Material,в Propertis идешь в Material Trans(это сбоку) и в Transparent Amount ставишь значение,отличное от нуля,где-то около 80%,в общем,по желанию.
щас вот пытаюсь научится делать топологию ровную красивую - покачто неособо получается, сложновато аккуратную модель забецать.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Топологию желательно делать для анимируемых моделей. Для наших целей более подходит скульпт, более "живой" результат получается, кроме того, экономишь время.
Прошу прощения за ,может быть,глупый вопрос,но на каком уровне сабдивов скульптурировать,чтобы это было нормально для выращивания модели или это никак не влияет и зависит только от мощности компа?