
Я сделал модельку под прототипирование... \
4 млн полигонов.... Не много ли это?
Как проверить stl. файл после его создание в сторонней программе?
Пользователь
Регистрация: 04.09.2009 Откуда: Москва Сообщений: 16 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 04.09.2009 14:07:24
![]() Я сделал модельку под прототипирование... \ 4 млн полигонов.... Не много ли это? Как проверить stl. файл после его создание в сторонней программе? |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 15.09.2009 18:14:27
Ошибки по треугольникам можно увидеть, нажав Detect Intersecting в закладке Triangles (потом можно Delete Marked, а полученные дыры править вручную, иногда помогает, да)
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 14.11.2007 Откуда: с России Сообщений: 32 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 09.11.2009 17:51:52
кто-нибудь может подсказать как в Materialise Magics 13 поддержки ставить для изделий ,которые нарашиваться будут к примеруна на Invision?
слышал ещё что supports(поддержки) в Magics 13 некоректно ставятся...это правда? если да ,то подскажите как их ручками делают! буду очень признателен за помощь)))
умереть надо молодым...но сделать это как можно позже
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.09.2009 Откуда: Москва Сообщений: 16 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 24.02.2010 17:22:41
Вот как и обещал. ))) Пофоткам сделали бюст. Отлили из гипса, литьевого мрамора и ещё чего-то.
![]() ![]() + барельеф. Тоже литьевой мрамор. Качество неахти у изделия, так как бюджет был не большой. ))) ![]() |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 24.02.2010 18:05:59
Довольно живо) а какие габариты? Какой софт в итоге применялся? В основе скан или с нуля набирали? music
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.09.2009 Откуда: Москва Сообщений: 16 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 24.02.2010 19:55:12
сначала сканировали... потом болванку редактировали в 3d max....
Затем в Zbrush её доделывали, поры, текстура и прочее.... и потом в Magic. Размер небольшой. Опять деньги пожалели на материал.))) высота кажется 12см у бюста... А вот барельеф здоровый, с реальную человеческую голову. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009 Откуда: Москва Сообщений: 6 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 29.05.2013 20:35:54
Bob,
|
||
Offline |
|