https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Моделирование лепнины...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Для любителей музыки в стиле doom советую слушать ветеранов етого стиля - my dying bride! месяц назад вышел новый альбом... music
к чему ета рекламка: в буклете диска много картинок в сдержанной цветовой гамме и одна из них вот такая:

хотелось бы узнать каким способом можна делать-моделить такую лепнину.

пару способов в принципе знаю, но от начала и до конца ими моделить я не умею - арткам и з-бруш

з-бруш был урок где альфа каналами и фотошопом выгибались такие завитки - как оно делается не вникал и что дальше делать с готовым файлом незнаю, в майке не умею работать...

рино, матрикс подходит для такого моделинга? или они слабоваты?

помагайте плиз...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Попробуй сделать такое в Modo. Можно и в Рино.
Z-Brush сразу бы не советовал.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
"Можно и в Рино" - а как?
тоесть каждую деталь выстраивать курвами, а потом налепливать поверхности?

модо ето аналог з-бруша или я шот путаю?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
или модо или сайло,  любой сабдивиженмоделлер, можно еще мудбокс или 3D COAT
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ммм ну я понял что можна делать любой програмой.
только вот КАК? именно например в рино ето делается? какими инструментами? по какой схеме выстраивать такую лепнину?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
В основном - банальный Sweep2, с 2 направляющими и несколькими сечениями. Также использование cage и patch
Пользователь
Регистрация: 10.01.2005

Сообщений: 141
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Вообще-то такие вещи делаются в Арткаме, он собственно и заточен под это .
Примерно как в этой книжке написано
http://narod.ru/disk/7753723000/Wood%20Flourish.zip.html
(сегодня выложил, действительна 3 месяца)
Кстати, таких книжек есть штук сто по Арткаму.

Есть ещё сотни  всяких готовых 3D моделей - только что смотрел альбом лепнины  модели в Мах и Рино, очень впечатляет
Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 106
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
я такие вещи в максе делаю.
моделить такое по свипам не рационально и трудоемко.
тем более если потребуется корректировка, то в максе это несколько движений, а свипами перестраивать умереть можно
Пользователь
Регистрация: 10.01.2005

Сообщений: 141
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
я такие вещи в максе делаю.
моделить такое по свипам не рационально и трудоемко.
тем более если потребуется корректировка, то в максе это несколько движений, а свипами перестраивать умереть можно

в Artcam 2008 и 2009 это уже не проблема. Тоже несколько движений
Для свободной деформации объекта есть замечательная и редкая программа - Argile 1.0.2. Если речь идёт об органических объектах - тогда Hexagon 2.
Для имитации ручной работы есть несколько пакетов, мне нравится семейство Симаграфи.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Resnica - а почему ты удалила месаги, модертор же БОБ? :-D  :grin:
у мня аватарка поприятней)))
БОБ - модератор, а Resnica - богиня !   *rose*  :-D
Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 106
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
дико извиняюсь, просто я сообщение написал не с рабочего компа. показать нечего было.
вот например кусок орнамента, над которым работаю. он пока ещё в стадии построения. орнамент делаю в максе, бордюрчики в рино, свожу в арткаме
Пользователь
Регистрация: 10.01.2005

Сообщений: 141
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
дико извиняюсь, просто я сообщение написал не с рабочего компа. показать нечего было.
вот например кусок орнамента, над которым работаю. он пока ещё в стадии построения. орнамент делаю в максе, бордюрчики в рино, свожу в арткаме
Такие несложные орнаменты нужно просто делать в Арткаме сразу, зачем  Рино?
При наличии качественных векторов ( как в ARIDI collection например)  построение таких узоров не составляет труда.
вот здесь  -http://narod.ru/disk/7823058000/ESKIZ%20(copy%202).rar.html насколько примеров, каждая модель заняла примерно 15-20 минут и то в фоновом режиме.
Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 106
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Такие несложные орнаменты нужно просто делать в Арткаме сразу, зачем Рино

так я в рино орнаменты и не делаю. в рино сделаны крайние бордюрчики. а сам орнамент сделан в максе.
для орнаментов арткам очень громоздок. по крайней мере для меня.
основной способ для арткама делать орнамент - это поднимать рельеф в пределах вектора либо с использованием зашитых функций (сфера,  пирамида, плоскость) с различными параметрами (без ограничений, с ограничениями по высоте и т.д.),  либо по направляющим с использованием векторов сечения.
есть ещё более громоздкий способ, которым я сам не пользовался, но который имеет место быть. это когда объект в фотошопе разбивают в черно-белой гамме на слои от черного (нижний слой) до белого (верхний слой) и арткам по градиенту выстраивает рельеф. мне приносили на вырезку несколько достаточно серьезных работ сделанных по этому способу.

вернемся к векторам.

Цитата
При наличии качественных векторов ( как в ARIDI collection например) построение таких узоров не составляет труда.

когда-то я тоже насобирал кучу таких коллекций векторов в кореле, в тиффах, в аишках. но большая проблема в том, что сделанны они все неподходящим образом, вектора там разбиты настолько коряво, что времени на их правку уходит столько же, как делать их с нуля. это во-первых.
во-вторых, все эти коллекции хороши, чтобы поиграться, так как клиент в основном приносит свои эскизы и фотографии. шерстить коллекции в поисках чего-то похожего занимает много времени, да и результат всегда будет отрицательный. быстрее с нуля делать. если рельеф сложный, то сидеть и выстраивать несколько z-векторов, причем с непредсказуемым результаом, тоже как-то муторно. в сложных рельефах арткам воротит частенько ненужные вещи: то шишка вскочит где-нибудь, то плоскости домиком встали, то узел какой-нибудь и т.д. и начинаешь шевелить вектора, кропотливо пытаясь добиться нужного результата.

в третьих на часть узора вам нужно наложить фактуру. не шарики с пирамидками, а например какой-нибудь тканевый узор. если вы делали рельеф в арткаме, то это опять танец с бубном с обходными путями. в максе это делается просто и быстро. причем узор можно накладывать именно под таким углом, который вам нужен.

в общем для себя я уже наелся быстрыми готовыми решениями, которые никому не нужны. если у кого-то есть спрос на орнаменты, которые делаются за 15-20 минут в фоновом режиме, то я только рад. у меня такие заказы не появляются.
использованием арткама для узоров я наелся года три назад, и больше к этому не возвращаюсь. но никого не призываю делать так же.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Я дико извиняюсь, я немного не в России, в мае вернусь, и всё отмодерирую  :-D а до тех пор - ругайтесь)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
artmdx - модели сделаные за 20-30 мин совсем не похожи на премер того орнамента который я привел картинкой в начале, рельеф вообще какойто никакой, совсем не живой... буду пробовать арткам но пока он мне не оч нравится...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

вот ето смотрится солидно - вот такое, !примерно!, мне нужно  моделить в рино на столовых приборах - как оно делается?

одно дело когда на ровной поверхности выстраивать и совсем другое когда поверхность неровная (изогнутая форма рюмки, расиреная сверху, суженая снизу... т.п.) может есть който способ у ринки чтоб моделить обьект на ровной поверхности а потом какбы наложить на неровную поверхность... и чтоб какбы оно было всё пучком)))

на левой белой картинке лепнины елемент который расположен симетрично сверху и снизу от центра (три листика) мне кажется  замоделить на неровной поверности в рино оч не просто.  *sorry*

ну центральная харя меня не впечетляет да какбы и не нужна но вот все остальные елементы сделаны классно...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Да, можно использовать деформаторы Flow (деформация по кривой) и FlowAlongSrf(деформация по поверхности).  Для корректировки результата использования деформатора Cage. Подробнее про эти замечательные инструменты можно узнать в справке.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ага, значит я не внимательно справку читал - флов както странно работало...

ок, разберёмся
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Кто знает: Рино Арт штука нужная или можно не обращать внимание?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 29.01.2009

Сообщений: 73
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Кто знает: Рино Арт штука нужная или можно не обращать внимание?
я попробовал, арткам лучше гораздо
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13