https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Моделирование лепнины...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Для любителей музыки в стиле doom советую слушать ветеранов етого стиля - my dying bride! месяц назад вышел новый альбом... music
к чему ета рекламка: в буклете диска много картинок в сдержанной цветовой гамме и одна из них вот такая:

хотелось бы узнать каким способом можна делать-моделить такую лепнину.

пару способов в принципе знаю, но от начала и до конца ими моделить я не умею - арткам и з-бруш

з-бруш был урок где альфа каналами и фотошопом выгибались такие завитки - как оно делается не вникал и что дальше делать с готовым файлом незнаю, в майке не умею работать...

рино, матрикс подходит для такого моделинга? или они слабоваты?

помагайте плиз...
Развернуть ⇓
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
У Рины есть нечно подобное рино арту, называется heightfield.
Сам Арт бестолков если по картинке не пройтись фотошопом.
Поиграться можно, забавно :)
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым
Пользователь
Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Может кто ответит на вопрос - чем и каким путем можно сделать резьбу, скажем как в этой ветке чуть выше, из обычной фотки? Желательно на рино. Арткам знаю немного, пользовать не хочу принципиально из за убогости инструментов редактирования.
Риноарт не катит - результат кривой.
Я думаю так:
1. заливаем фотку на бекграунд вьюпорта.
2. Обрисрвываем элементы кривыми
3. Очевидно нужно поднять поверхность, потом ее продавить/изогнуть по Z - КАК?
4. Возможно использование 2 рельс? Тогда как правильно нарисовать профиля? На глазок? Или яйцо, с него снять сечения, их отрихтовать черех контрольные точки?
Кто как делает - колитесь плз!


ЗЫ: В защиту арткама. Чудно обрабатывает большие STL. Отсканеную поверхность около 2 млн. точек весом в полгига рино открыл, и завис, мудбокс заткнулся при открытии, Арткам 2008 взял и крутил как родную.
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
В данном случае логично строить не только sweep2, но и всевозможными patch. Либо поставить всё-таки модо, полигоны потом перегнать в нурбс через TSpline.
Пользователь
Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Patch там один. Как его использовать, чтобы построить, скажем какой-нибудь заковыристый листик из того что есть на верхнем рисунке?
По порядку плз.

Модо буду учить обязательно, но рино для меня часть техпроцесса "идея-модель-УП-изделие". С двумя последними пунктами у Модо проблема. УП делаю в РиноКАМе, но он не всегда корректно обрбатывает меши, с импортированными моделями тоже могут быть глюки.
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата

Модо буду учить обязательно, но рино для меня часть техпроцесса "идея-модель-УП-изделие". С двумя последними пунктами у Модо проблема. УП делаю в РиноКАМе, но он не всегда корректно обрбатывает меши, с импортированными моделями тоже могут быть глюки.
Я modo уже учу (пока пару вечеров без фанатизма). Поэтому очень интересуюсь, как ее тактически-стратегически правильнее учить. И какие такие проблемы у РиноКама (которым я считаю УП) с мешами. Я, вроде, не замечал.
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Есть у Ринокама проблемы с импортированными мешами и нюрбсами. Не всегда, но есть. То часть поверхности пропадёт, то кусок куда-то вылезет. У меня такое было с моделями из Солидворкса.  С чем это связано - непонятно. Может в недоработке инструментов импорта.

100% нет проблем при импортировании стл файлов .  :)
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата

100% нет проблем при импортировании стл файлов .  :)
:shock: Ну, вот... А modo, вроде, стл не предлагает. А то, что предлагает, открывается в Рино не очень корректно. Ну, поглядим...
PS
Ага... Это я в modo коряво построил, поэтому. LWO формат Рино нормально (на первый взгляд) открыл. Щас УП посчитаю... Спасибо-спасибо *ok*
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Rhino я учил по Rhino visual tips и подобной документации.
modo буду изучать так же.
А на вопрос мой так никто и не ответил? Ап!
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Если я правильно вас понял, листик из одного патча строить нецелесообразно. Куда более годится он для заклеивания различных дыр, для плавных законцовок на разных трубках. *ok*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Вообще-то меня интересует ен столько способ применения команды patch, сколько алгоритм действий, или список команд, приводящая к созданию 3Д модели из нарисованного элемента (битмап).
Естественно для Рино.
Подозреваю что таких алгоритмов несколько. Тишина в студии может означать одно из двух: либо никто не пользует рино для лепнины, либо им хватает своего пути, другие им не интересны.
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Melkiades - нууу мнеб тоже было интересно услышать ответ на твой вопрос)

я пока для себя решил что нада юзать ЗБруш
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
2deadman Я тебе уже стучался в аську, но ты скрываешься.
Стукнись сам ко мне 133150497, пообщаемся.
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Самое полное описания процеса полигонального моделирования узоров было описано на форуме 3дцентра, впоследствии ветка была удалена, но какойто добрый человек её сохранил и выложил в сеть в виде архива. Непосредственно моделирование узоров, на примере резной мебели, там начинается с 12-ой страницы.

*Ссылку вымарал*, сайт зарабатывает деньги на кликах. Материал, по видимости, левый.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Lessanglier, смени тон высказываний.
deadman, тебя твои высказывания тоже не красят.
Будьте взрослее и умнее. Тут вам не специальная олимпиада
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
SergeySB - качнул я твои странички, посмотрел - только вот какбы ринку там не упоминают...

майка, макс ет кнечно классно но...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008

Сообщений: 34
В друзьях у: 2
Голосов: 0 / 1
В рино такие орнаменты делать не очень долго, поскольку они не очень замудрёные. Здесь подойдёт принцип от простого к сложному. как в максе из Plan,а делают голову,вытягивая из рёбер полики и добовляя полигонов, так и в рино делаеш план и его по точкам тянеш. З бруш сюда не конает , всё   что вытягивается из картинок или альфа каналов, как факт- плачебный результат(для прототипирования). В Рино Арт есть одна полезная функция, для тех кто не умеет пользоваться Люстрой или Корелом., это обтравка рисунка курвами. Для сравнения, чёрно белый орнамент(без градаций) я перегоню в курвы через люстру (или корел)за 1-2 минуты.  Но для предоставленых орнаментов, на мой взгляд орнамент в кривых и ненужен(если только
это не макс, а рино).
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13