Значит тут вот какое дело: сделал я такое вот ювелирное изделие в рино 4 в будущем серебряная рюмка
и хочу спросить у людей которые эту прогу знают на отлично - какими бы вы способами выстроили узор на этой вот рюмке? может я узнаю что-то новенькое увижу свои ошибки при выстраивании такого типа изделий. В будущем мне придется часто делать изделия с рельефным узором посложнее этого - которым нужно будет облепливать неровные, изогнутые плоскости.
вот какой узор должен быть (и есть) по толщинам на такой шестигранной рюмке (показываю для того, что бы вы видели какой узор в разрезе):
Принципиально хочу делать такие узоры именно в рино (так как нет времени на изучение других программ типа: майя, макс, арткам…).
Если кого-то сильно интересует, как я делал эту рюмку? Могу вкратце расписать команды, инструменты, принцип постороения… Но прежде всего хочется узнать каким бы способом, инструментами делали её вы!)))
(балин все никак не пойму - как вставлять правильно картинки чтобы они были сразу раскрыты на весь экран и не приходилось кликать на ссылку)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Так видимо ты всем уже моск выипал вот и не отвечают =) шутка заливай картинки на ipicture.ru и будет все гуд
какая разница какими инструментами ты сделал эту рюмку главное результат не однократно уже обсуждалось.я тебе могу сказать делай в максе или браше еще круче будет но у тебя нет времени учить их поэтому делай рино так чтоб выглядело суперски глаза не оторвать.что не ужели в рино так инструментов много что ты думаешь кто то знает особо секретный способ наложения этих узоров.
Lesanglier - нуу сделать то сделал только вот возможно я потратил на неё в 2 раза больше времени чем нужно. А ВРЕМЯ ДЕНЬГИ!
Цитата
что не ужели в рино так инструментов много что ты думаешь кто то знает особо секретный способ наложения этих узоров.
ну я знаю 1 способ каким можно выстроить узор, думаю он не должен быть единственным поетому и обращаюсь к вам...
да и к стате как ето такую рюмку можна выгнуть в Збруше интересно? насколько знаю толщины соблюсти нереально - он жеж не хавает размеры...
не хочеш делится секретами - не раздражай))) шутка
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
браш не предназначен для изначального моделинга нарисуй low поли потом в браш, кидаеш маску где не нужно трогать чтоб сохранить твои размеры и фигачиш узоры
картинки полноразмерные вставлять не надо - от этого долго грузится страница. кому надо - кликнет на эскиз. да же?
по моделингу самое что приходит в голову - это построить узор на плоскости и потом его разместить на стенке командой FlowAlongSrf. Если это и так очевидно, миль пардон)) а на плоскости, ну что - кривые да свипы .. ящитаю.
если хочется поговорить об этом - конкретизируй сомнения
Lesanglier - нифига не понял, но если ты умееш так делать то молодец)
БОБ - FlowAlongSrf прикольно, не пробовал, я делал проекцию на стенку... ану ка ща испытаем - хммммм... не получается
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Lesanglier - извини но я не верю, что ЗБруш может сделать такой рельефный узор с соблюдением указаных толщин. ЗБруш я юзал - прога отличнейшая но мне кажется она дла етих целей. Внизу я тему расскрывал по ней...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Такой вопрос многим покажется простым но не могу понять
Как допустим любой обьект так согнуть , не вытянуть и изогнуть его имено к точке . Как изгибать знаю к плоскости а к точке нету . Есть конусность но мне нужно имено изгиб
Построить вокруг объекта что-то вроде бочки без дна (не могу сообразить, как лучше сказать), а потом такую же, но на конус в нужную точку. И FlowAlongSrf потом
UPD: разглядел картинку, там конечно лучше Cage сделать.
Есть gage editing , делится на greate gage и edit gage . Пробовал greate gage не получается а edit gage можно только края изгибать но это как то не очень
Это потому что надо параметры менять. Для вашего случая, присоздании клетки Cage нужно указать XPointCount и Y - не меньше 3, можно 5 (нечётное, чтобы была центровая точка), Z - там по смыслу уже понятно. Degree можно не трогать *ok*
Здрасте! вот такой вопрос: у меня есть данная (зелёная на картинке) поверхность, сейчас я на ней рисую кривые, которыми в дальнейшем буду резать. вот допустим я уже черными кривыми наметил нужную форму НО в некоторых местах я их хочу изменить (там де помечено красными курвами). КАК мне изменять кривую уже рассположеную на поверхности тобиш чтобы контрольные точки двигались по поверхности (может какаето привязка к поверхности есть...). Interpolate on Surface - им я скажем начертил курву - но какбы нужную форму с первого раза налепить не просто...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Есть несколько способов: 1. в командной строке набрать Cplane, затем выбрать Surface, щелкнуть на поверхность, затем указать направление оси Х. Система координат изменится, все остальные действия будут происходить в новой системе, проходящей по поверхности. 2. Команда Hbar позволяет быстро редактировать кривую безье. Если удерживать нажатым Alt, то двигать будет по поверхности. Сам не пробовал, копни хелп. 3. Старинный метод - сдвинуть кривую как получится, затем project on Surface 4. Нарисовать точки на поверхности, через которые потом пройдет линия. Выбираешь создание точки, затем наверху заходишь в меню Object Snap, и выбираешь Persistent on Surface. Все точки будут строиться на поверхности. Затем включаешь контрольные точки кривой, включаешь Osnap - Point, и тянешь нужную контрольную точку к заданной заранее точке на поверхности.
У меня по-другому: переключаешь курсор в режим View based drag mode, тогда плоскость вида в каждый момент у тебя будет Cplane - но это касается только перетаскивания. Потом тягаешь точки на глаз, потом делаешь Pull этой кривой к поверхности, потом RebuildCrvNonUniform, потом ещё можно подредактировать по желанию.
И да, для того чтобы кривая успешно отсекла кусок поверхности, она не обязательно должна чОтко по ней, повержности, лежать. Можете сами попробовать)
UPD:
Режим включается командой DragMode. По умолчанию CPlane, требуется включить View. Через меню - находится в Point Editing