Значит тут вот какое дело: сделал я такое вот ювелирное изделие в рино 4 в будущем серебряная рюмка
и хочу спросить у людей которые эту прогу знают на отлично - какими бы вы способами выстроили узор на этой вот рюмке? может я узнаю что-то новенькое увижу свои ошибки при выстраивании такого типа изделий. В будущем мне придется часто делать изделия с рельефным узором посложнее этого - которым нужно будет облепливать неровные, изогнутые плоскости.
вот какой узор должен быть (и есть) по толщинам на такой шестигранной рюмке (показываю для того, что бы вы видели какой узор в разрезе):
Принципиально хочу делать такие узоры именно в рино (так как нет времени на изучение других программ типа: майя, макс, арткам…).
Если кого-то сильно интересует, как я делал эту рюмку? Могу вкратце расписать команды, инструменты, принцип постороения… Но прежде всего хочется узнать каким бы способом, инструментами делали её вы!)))
(балин все никак не пойму - как вставлять правильно картинки чтобы они были сразу раскрыты на весь экран и не приходилось кликать на ссылку)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
значит как таковой привязки к поверхности нету? включай воображение... ну чтож, будем белать...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
привязка к поверхности есть - это UV curve (create и apply). то есть сначала создаём UV curve (в CPlane получаем развёртку). если при этом включить в команду нужные для редактирования линии уже созданные на данной поверхности - будем редактировать их на плоскости CPlane. Также можем добавить новые линии. Потом делаем apply на поверхность всех нужных нам на поверхности линий. Иногда проще сделать project to surface (что уже упоминалось здесь) или применить другие, подходящие для случая команды.
Smile - UV curve ето конечно классно но когда делаеш развёртку какойто изогнутой кривой поверхности а потом с курвами её обратно налажуеш, то линии зачастую растягивает и результат получается не тот что нужно - поетому я и спрашую, есть ли привязка непосредственно к поверхности? Такой привязки НЕТУ!
Все остальные варианты предложеные ето выход из ситуации, самый оптимальный - CPlan или по точкам на поверхности.
Проблему можно щитать решенной... хотя выход из положения галимый, в ринке натыкано нимеренно команд доблирующих друг друга зато реально нужных функций хотябы как ета, или склеивание поверхностей в одну, нет
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
ну так!!! вот ето уже то что нада!) хотя на унтримед сурфас работает - ну ничего, зашибись
п.с. на SR5 работает
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
та нет Боб нифига не проще - ето если тебе нада сделать 1 раз такую операцию во время построения модели то можно и так, а когда раз 30 то плагин тут на 100% нужен
время деньги
вот к стати для каких целей нужен был плагин и которым не успел попользоватся:
п.с. Рендрить не умею.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"