https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Обмен опытом в Рино 4
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здрасте!

Значит тут вот какое дело:
сделал я такое вот ювелирное изделие в рино 4

в будущем серебряная рюмка

и хочу спросить у людей которые эту прогу знают на отлично - какими бы вы способами выстроили узор на этой вот рюмке? может я узнаю что-то новенькое увижу свои ошибки при выстраивании такого типа изделий. В будущем мне придется часто делать изделия с рельефным узором посложнее этого - которым нужно будет облепливать неровные, изогнутые плоскости.

вот какой узор должен быть (и есть) по толщинам на такой шестигранной рюмке (показываю для того, что бы вы видели какой узор в разрезе):


Принципиально хочу делать такие узоры именно в рино (так как нет времени на изучение других программ типа: майя, макс, арткам…).

Если кого-то сильно интересует, как я делал эту рюмку? Могу вкратце расписать команды, инструменты, принцип постороения… Но прежде всего хочется узнать каким бы способом, инструментами делали её вы!)))

(балин все никак не пойму - как вставлять правильно картинки чтобы они были сразу раскрыты на весь экран и не приходилось кликать на ссылку)
Развернуть ⇓
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
значит как таковой привязки к поверхности нету? включай воображение...
ну чтож, будем белать...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: Израиль

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
привязка к поверхности есть - это UV curve (create и apply). то есть сначала создаём UV curve (в CPlane получаем развёртку). если при этом включить в команду нужные для редактирования линии уже созданные на данной поверхности - будем редактировать их на плоскости CPlane. Также можем добавить новые линии.
Потом делаем apply на поверхность всех нужных нам на поверхности линий.
Иногда проще сделать project to surface (что уже упоминалось здесь) или применить другие, подходящие для случая команды.
если хочешь быть ювелиром - будь им
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Для сплита должна.
Трим идет по проекции в текущем окне просмотра.

Трим может делать обрезку и без касания. В опциях команды есть АпарентИнтерсекшн или что-то типа того - Видимое пересечение. Поиграйся с ним...

А корректировать кривую на поверхности вроде в Матриксе можно.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Smile - UV curve ето конечно классно но когда делаеш развёртку какойто изогнутой кривой поверхности а потом с курвами её обратно налажуеш, то линии зачастую растягивает и результат получается не тот что нужно - поетому я и спрашую, есть ли привязка непосредственно к поверхности?
Такой привязки НЕТУ!

Все остальные варианты предложеные ето  выход из ситуации, самый оптимальный -  CPlan или по точкам на поверхности.

Проблему можно щитать решенной... хотя выход из положения галимый, в ринке натыкано нимеренно команд доблирующих друг друга зато реально нужных функций хотябы как ета, или склеивание поверхностей в одну, нет
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Не соглашусь. В рине нет дублирующих команд. Везде есть свои нюансы.

И, да. Вот плагин, создаёт и позволяет редактировать кривую на UNTRIMMED поверхности:

http://www.1024karat.com/filez/InterpCurveOnSurface.zip

Распаковать всё равно куда, потом перетащить файл на окно Рино.
Команды соотетственно:

CurveOnSurface
CurveOnSurfacePtOn

На 4ке (SR4) работает, я гарантирую это *klass*
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 29.12.2004

Сообщений: 817
В друзьях у: 8
Голосов: 115 / 1
Цитата

На 4ке (SR4) работает, я гарантирую это *klass*
На SR6 тоже работает  :-D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ОООООООООООООО

ну так!!!
вот ето уже то что нада!) хотя на унтримед сурфас работает - ну ничего, зашибись

п.с. на SR5 работает
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Так чего проще .. Делаешь DetachTrim, лочишь кривую(или несколько), работаешь по поверхности, потом разлочиваешь обратно, трим. И делов..
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
та нет Боб нифига не проще - ето если тебе нада сделать 1 раз такую операцию во время построения модели то можно и так, а когда раз 30 то плагин тут на 100% нужен

время деньги

вот к стати для каких целей нужен был плагин и которым не успел попользоватся:






п.с. Рендрить не умею.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Я к тому и говорю. Работает на untrimmed только. А как их сделать из trimmed - я написал выше  *arrr*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ааааааааааааааааааааааа *beer*
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 29.08.2008

Сообщений: 34
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
я бы очень хотел вкраце узнать как эта рюмка строилась, а то я вообще пока не представляю.и если можно - поменьше проф жаргона(не филолог).
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13