5 страниц 1 2 3 4 5 >
Уроки по Matrix 6.0
Пользователь
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: Город герой - Минск

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Народ, может кто знает где можно скачать нестандартные уроки по Matrix 6.0 ? ... :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Уважаемые коллеги,так вот получилось,что только сейчас решил освоить матрикс,но кроме видеоуроков в архиве 5.3гб ничего толком не нашел.Не скажу что уроки плохие,но для новичка не то,хотелось бы с самого начала,вот как допустим автокадовские уроки в виде программы.Вижу с момента последнего отета почти год прошел,может у кого что новое появилось.Заранее спасибо
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010

Сообщений: 15
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Ссылки на видео скинул в личку. Там можно ещё забить в поиск Matrix и посмотреть что ещё есть. По третей ссылке бонус - это кольцо в риновском формате, если не изменяет память.

Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 398
В друзьях у: 6
Голосов: 92 / 16
to Artex:

А учеников по Брашу не возьмёте?
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010

Сообщений: 15
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Да пока у меня ещё есть пять человек. Брать больше нецелесообразно. Не успеваешь. Хотя с коммерческой точки зрения было бы выгодно. =))) Если желание не пропадёт, напишите мне через 1,5 месяца.

Упс, спровоцировали меня на флуд. Сейчас прийдёт Bob и всыпит нам ата-та, по первое число.

Сами же все понимаете.. Дня три повисит, потом удалю. Для всяких таких вопросов есть личка, человеку на почту придет, что ему написали, "и ссё"
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010

Сообщений: 15
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Скинул. О рендере не помню, нужно поискать на том сайте. Я визуализирую в Максе VRay_ем. Либо Максвелом.
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо огромное!!! жаль что по рендеру нету, там вроде все просто но еще не совсем разобрался....
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Все равно этого мало.Вот нашел видеоуроки по max 3ds,там все так здорово показано с самых азов,а вот по матриксу весь инет перерыл,уроков очень мало,а программа вижу замечательная,появилась прекрасная возможность все задумки которые в голове крутятся,воплотить в жизнь,а дуплей отбить немогу пока.придется что ли курсы какие в москве искать.
Пользователь
Регистрация: 14.10.2007

Сообщений: 389
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Не знаю сейчас есть или нету но на торренте было 6 гиг уроков на матрицу . Поишите может осталось
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
эти 6 гигов я сразу скачал,хорошие уроки,это я так понимаю Александра Герчикова,все здорово,доходчиво,но это для тех кто знаком с азами,а мне бы с каждой кнопочкой разобраться для начала.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
кнопочки Рино (и прочие азы Рино) для начала надо выучить, и там потом по урокам всё понятно будет
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
блин так не хотелось время тратить на рино,но и сам понимаю что видимо придется.Спасибо
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
:-D без знания Рино в Матриксе не все проблемы решишь... по сути, Матрикс это плагин к Рино... т.е. в Матриксе просто есть дополнительные библиотеки с камнями, профилями, разной штукой/дрюкой, но все команды Риновские, так как это и есть Рино, только Матрикс  :-D
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
ну с rino попроще будет,уроков кучу накачал,и более менее понятные
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
дерзай, Василий Иваныч! На английском ещё уроков ещё больше, главное понимать  :)
P.S. кстати, я не профи в этом...всего 3 месяца опыту  :) это я так обозначил, чтоб не казалось, что я умничаю. Народу тут полно опытного и умного, но начинать надо с Рино, так как больше уроков.
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Может не одному мне будет интересно данное видео по Врей рендеру в матриксе.

http://www.youtube.com/watch?v=u8Br1jwoCO4

создание простенького колечка и его рендер...
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Василий Иванович
открываеш ринку, затем Ф1 и вперёд по всем инструментам, смотриш и выбераеш те которыми ты будеш постоянно рботать так как больше половины нафик не нужны.

к стати, кто знает как работает Transform > Symmetry?
в хелпе показано что создаётся зеркало обьекта, при редактировании елемента автоматом меняется созданая копия...
сколько не делал симетрию, получается просто копия которая не изменяется при деформации бозового обьекта.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
в командной строке написать history, а там update es.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
record hystory надо включить (рядом с Osnap)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
да да - про рекорд хистори ет я вкурсе, в хелпе показан пример симетри и там не говорится про рекорд хистори, типа оно автоматом делает копию обьекта который будет менятся при иминении главного обьекта...

ККонстантин - спасибо, работает
получается, что рекорд хистори автоматом будет включено всегда...

вот такие мелочи и ускоряют процес моделирования...

(вывод - команды мирор и симметри выполняют одинакову функцию. спрашивается Зачем?)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Питерский

Сообщений: 52
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем здрасте!
Это неправильный вывод.  Команды мирор и симметри при всей своей внешней похожести, разнятся по функциональности. Симметрия дает возможность работать сразу с полным объектом, контролируя на лету весь его вид. В отличии от зеркала, где спокойно можно трудиться над половинкой или четвертинкой, подразумевая что зеркалки будут идентичны. Активно применяется  при четкой геометрии. Симметрия больше удобна на пластических объектах типа симметричной органики.

PS: От редакции - симметри не только делает зеркальную копию, но и поддерживет автоматом гладкое сопряжение. Что особенно приятно на поверхностях, получается своего рода динамический Match surface. Работает даже при редактировании по контрольным точкам. Вещь.
5 страниц 1 2 3 4 5 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)