Возможно я не знаю все инструменты но какбы, думаю и при помощи стандартных инструментов должно было чтото нормальное получится но вот...
Подскажите пжалуста, может ктото уже сталкивался с такими вот геометрическими фигурами (спирали, цепи замкунтые...)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Первое, что в голову приходит, воспользоваться инструментом Twist и перекрутить заготовку на 180. Потом с помощью FlowAlongCurve согнуть в кольцо. Вероятно, придеться похимичить с исходной заготовкой. Ее габаритным абрисом. Попробуйте...Не забывайте, что можно взять длины кривых в Analyze > Length, когда будете рассчитывать длину базовой кривой. Попробовал, на всякий случай... Косяк какойта случился, необъяснимый. В Межике убирается...
Оно же кольцо Соломона (ну нашего, русскоязычного Соломона ), оно же лист Мёбиуса... дизайнеру сего "шедевра" гвоздь бы в лоб вбить... Художественная ценность и практическое применение трехмерной модели этого паскудства не оправдают затрат на его изготовление. По САБЖу... совет такой, слать заказчика в сад и заниматься делом!
уже написал, а потом на дату поста посмотрел.... это ж год назад было... дедмен уже помёр поди... Базел! А что, тук так скучно, что годовалые посты обсуждаем?
Прастите великодушно! Эт я на дату регистрации покойничка посмотрел....))) да и постов 14 штук.... вот я и решил, что он помер не дождавшись...)) Дай Бог Вам долгих лет, господин покойник! Жить долго будете...
блин загрузили выменя... то что ето изделие никакущие я с вами на 100% согласин мне аж противно его делать, но блин человек вот вырешил выкинуть деньги за такую штуку - пусть получает
спасибо за инструменты сейчас буду химичить...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Балин... Короче ничерта я не понал зачем мне нужны были те инструменты про кторые вы мне написали) (может туплю) смоделировал изделие стандартными функциями: рельсы, Surface from network curve сейчас по периметру налаживаю узор, не могу подобрать шрифт... но думаю найду в инете чтото спасибо всем (которых 2 человека) за помощь!
Хочу спросить еще про одну вещь:
- Думаю все пользуются гарячими клавишами а не тыкают постоянно мышей на часто используемые инструменты, поетому не трудно ли вам написать 15-20 самых часто используемых инструментов на которые вы назначили гарячую клавишу
если вам интересно у меня таковые ето: Групирова Спрятать Обьеденить Обрезать Шаг-Назад - вперед Вытянуть Переместить Флип Взорвать Зеркало Крутить Рельсы 1 2 Булеан юнион
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
к стате сделал я ето дибильное изделие 9,8 грам заказчику внатуре наверно нету куда денег выкинуть было) (на таких и зарабатываем)))
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Кстати, коллеги! При многих операциях лично у мене возникает необходимость привязаться к нулевой точке координат( ну там миррор и всякое прочее).Подсмотрел в МатриХе и повесил на F4 (там по умолчанию висит хелп TG) команду "W0,0,0" (без кавычек). Очень удобно, рекомендую.
...привязаться к нулевой точке координат( ну там миррор и всякое прочее)...
Хм... А зачем отдельная кноповка? При включенном Snap (привязка к сетке) просто удерживаю Alt (для временного отключения привязки к геометрии) и все прекрасно миррорится. Линия миррора просто снапится к сетке. Вообще кнопка Alt - классная штука. Вот бы такую же на временное отключение Snap'а... А так приходится F9 тыкать часто... :?
Я же ж и говорю " ...и всякое прочее".Окружность построить с центром в нулевой точке, изделие передвинуть, в неё-же, курву каку нибудь начать (или закончить) оттуда-же.... В общем - любое действие, требующее клика в нулях.
Кстати, коллеги! При многих операциях лично у мене возникает необходимость привязаться к нулевой точке координат( ну там миррор и всякое прочее).Подсмотрел в МатриХе и повесил на F4 (там по умолчанию висит хелп TG) команду "W0,0,0" (без кавычек). Очень удобно, рекомендую.
Только за это я и люблю Matrix =)) шутка просто очень полезная кнопка F4, в 6 версии еще добавили F6 горячюю кнопку там вызываються основные действия для объекта например для камня создать каст повернуть его относительно его центра очень полезная штука, так же идля кривых и для всех остальных объектов.
А вот снова Я, возвращаюсь в мир живых за советом!)
кто может подсказать каким способом или инструментом можна перемещать деталь, обьект который был Ориент Он Сурфейс?
иными словами: мне нужно на шинке расположить обьекты каплевидной формы в разном направлении так чтобы они чуть соприкосались - и вот когда я ориентирую курвы на шинку в дальнейшем мне нужно им задавать нужное направление. Вращать могу, а вот передвинуть на доли милиметра так чтобы осталось положение перпендикулярно к шинке естественно не могу.
нужен инструмент для перемещения на полисурфайсе.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
А вот снова Я, возвращаюсь в мир живых за советом!)
кто может подсказать каким способом или инструментом можна перемещать деталь, обьект который был Ориент Он Сурфейс?
иными словами: мне нужно на шинке расположить обьекты каплевидной формы в разном направлении так чтобы они чуть соприкосались - и вот когда я ориентирую курвы на шинку в дальнейшем мне нужно им задавать нужное направление. Вращать могу, а вот передвинуть на доли милиметра так чтобы осталось положение перпендикулярно к шинке естественно не могу.
нужен инструмент для перемещения на полисурфайсе.
Попробуй сделать развёртку. Далее снова согнёшь. Ориентом большой точности в таком деле не добъешься. Чтобы ориентировать объект, на который была применена комманда orientonsrf, надо в коммандной строке выбрать опцию onsurface. Для ориентирования по полисурфейсам....можно попробовать "обвернуть" полисурфейс сурфейсом.
развертку делать нельзя так как пойдет искажение той формы которая будет выстраиватся на шинке
мне нужен инструмент для перемещения обьекта расположеного на плоскости... мож я плохо обьясняю - луччеб конечно было наглядно посмотреть...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
OrientOnSrf уже сделан на шинку - теперь мне нужно перемещать тот обьект который я на шинку прилепил
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
при использовании команды OrientOnSrf можно сразу и копировать и поворачивать и менять размеры копировать - галочка copy поворот - галочка Prompt в Rotation (или определенный градус ввести) менять размер -галочка Prompt в Scale (или ввести параметры по разным осям)