Здравствуйте, ув. 3д-коллеги.
Недавно я начал заниматься в Рино4 юв. моделированием для вывода моделей на SolidScape. Так вот в чем мойй вопрос: Одну мз моих моделей послали в Руту для пробного выращивания на данном аппарате. Оттуда пришла информация о том, что моя модель косЯчная - типа сделана из поверхностей, а не Solid. поэтому принтер её не хочет делать.
1. Как можно сделать из модели, построенной из NURBS-поверхностей модель Solid (если возможно, в Рине), чтобы затем сделать из неё нормальную STL?
2. И правильный ли изначально у меня подход, ежели я делаю модели не в Солиде, а леплю их из пов-стей и всё тщательно закрываю?
Уважаемые бывалые Спецы! Помогите мне пожалуйста!
Недавно я начал заниматься в Рино4 юв. моделированием для вывода моделей на SolidScape. Так вот в чем мойй вопрос: Одну мз моих моделей послали в Руту для пробного выращивания на данном аппарате. Оттуда пришла информация о том, что моя модель косЯчная - типа сделана из поверхностей, а не Solid. поэтому принтер её не хочет делать.
1. Как можно сделать из модели, построенной из NURBS-поверхностей модель Solid (если возможно, в Рине), чтобы затем сделать из неё нормальную STL?
2. И правильный ли изначально у меня подход, ежели я делаю модели не в Солиде, а леплю их из пов-стей и всё тщательно закрываю? Уважаемые бывалые Спецы! Помогите мне пожалуйста!
Это хорошая новость, надеюсь поможет. Кстати, тогда забыл написать, что я им эту модель заслал и в 3Ds и в STL и Риновсом 3Dm на всякий случай (правда СТЛ-ку я делал не (File>>Save as), а просто (File>>Export selected>STL) Но попробую именно так 
а про Magics вообще и не заииикаюсь. О промышленной трехмерке у нас тоже мало кто сведущ.-все ВИЗУАЛИЗАТОРЫ
Загрубляйте на здоровье. Только не используйте визуальное сглаживание, или как это называется ..
Но в пределах погрешности оборудования - ради Бога. Загрубляйте.
)
А про Naked Edges - вот: это НЕ закрытые рёбра, края сюрфейсов и их наличие в модели означает наличие дыр. Станки на этом деле действительно затыкаются, да и моделить, бывает, мешают. Обнаружить их можно разными способами, я использую два (как правило - хватает). Первый - выделяем нуждающийся в проверке объект и "Analyze - Edge Tools - Show Edges". В появившемся окошке ставим галку в боксе "Naked Edges" и смотрим результат проверки в ком. строке.Второй (повседневный): в настройках Рино открываем "Appearance - Advanced Settings", там выбираем режим просмотра, в котором желаем видеть эти самые Naked Edges невооружённым глазом прямо в процессе работы ( у меня это режим Shaded), в нём открываем пункт "Object - Surfaces" и правой половине окна находим пункт "Naked Edge Usage" и выбираем параметр "Use separate setting for naked edges". Появляются окошки выбора этих самых "separate setting". "Thickness" ставим 1, максимум 2, больше не надо, "Color Reduction" ставим или оставляем 0, в пункте "Edge color usage" выбираем "Use single color for all naked edges" и выбираем цвет поядовитее ( у меня - Cian). Говорим ОК и наслаждаемся результатами.