https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Церковные 3D модели
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Народ , ни когда не строил церковные дела, а тут заказали лик Святитель Василий Великий че делать пока не придумал. Поделитесь опытом, кто и как решает такие дела, может где и 3д модельки есть
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Цитата
Народ , ни когда не строил церковные дела, а тут заказали лик Святитель Василий Великий че делать пока не придумал. Поделитесь опытом, кто и как решает такие дела, может где и 3д модэльки есть

Вариантов несколько
1) Лепишь лик из пластилина, затем под 3d-сканер
2) Полигонами, затем в z-brush
3) Из кривых в арткаме, затем встроенным скульптингом
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Чето как-то геморно :)
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 10.01.2005

Сообщений: 141
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата
Чето как-то геморно :)
А другого пути нет. Рисовать сразу в Рине - получится ерунда, это уже обсуждалось в теме по моделированию креста.

Виг

Сканер сразу даёт облако точек, полигонов не будет. Поэтому сразу в Арткам на скульптинг.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Не, есть иной путь. И он даёт отличные результаты. Но дорог и сложен. Нужен планшет-монитор. Нужны спец.плагины к MAYA. Тогда результаты за полдня просто поражают. Даже меня. :)
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
К RP-design: А можно увидеть картинку в 3D? Если конечно не секретно. И время моделирования...
Заранее спасибо.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
На какую темя тебя интересует пластика? пиши свой адрес на design@rp-design.ru, чего-нибудь пришлю.

Хотя, я давно хочу открыть тему по интересным стратегиям обработки рельефов, там выложу довольно интересный рельеф. Интересен он даже не столько с художественной стороны, а в том, что при диаметре в 60 мм он занимает по высоте всего 1,5 мм.  Ни один скульптор его не просчитает, из-за мелких перепадов слишком. Это уже удел технологий.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Цитата
Цитата
Чето как-то геморно :)
Виг

Сканер сразу даёт облако точек, полигонов не будет. Поэтому сразу в Арткам на скульптинг.
Не уверен. По-моему на том сканере, который прилаглася к нашему Роланд-у получается уже STl

2 RP-design
А какой именно путь исключая те, которые я описал?
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Путь есть)) съездить в "серебряный феникс " купить восковку припаять термошпателем, затем обработать напильником :D  только вот в 3д эскиз уже не вышлешь
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 10.01.2005

Сообщений: 141
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата

Не уверен. По-моему на том сканере, который прилаглася к нашему Роланд-у получается уже STl

Родной формат сканера - PIX , жрётся Арткамом как RLF.  Да, есть на сканере конвертилка в STL но качество такое, что можно выбрасывать не глядя.
Пользователь
Регистрация: 15.06.2007
Откуда: п. Красное-на-Волге

Сообщений: 53
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
На глаза попалась http://cnc3dart.narod.ru/katalog.html
Пользователь
Регистрация: 10.01.2005

Сообщений: 141
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
А слабо в Гугле набрать "  3d model religious " ?

Результаты примерно 270 000 для 3d model religious . (0,33 секунд)

например, http://www.vectorart3d.com/store/index.cfm/Religious/
Пользователь
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: moscow

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну я делал на заказ  церковные дела
http://ntn.livejournal.com/16146.html
хе...
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Безхарактерно как-то.
Сейчас сам крупно занят церковными моделями, к сожалению не рельефами ликов.
Вообще, в 90% встреченных мною работ - рельеф или живопись по перламутру смотрится очень безжизненно.

Попробуйте Z-Brush или Blender. Не обязательно сетка должна быть гладкой и упорядоченной, как в вашем случае
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0

потихоньку постигаем моделирование подобных вещей.
А вообще, тема для обсуждения просто необъятная.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Philipp

моделить пластику нада поликами - если ты незнаеш и не умееш работать в ниодной полигональной програме тогда забудь о подобных задачах.

ринка здесь не катит

збраш - хорош для таких дел нооо в нём мне кажется работать сложнее (нада некислая практика для умелого обращения с кистями) чем в томже модо.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Касаемо рино- иногда достаточно просто обвести векторами и сделать контурную обработку тонкой фрезой. Либо поднять в арткаме рельеф, если размер ладанки не превышает около 10 мм.

Пластикой можно и в рино заниматься - это вопрос упорства.
Нурбсы считались раньше более перспективными для создания органики.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Виг - нууу ето моё мнение... собственно если захотеть то можно ринкой делать всё что угодно - просто как по мне то ето не оправданый труд...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Israel/St.Petersburg

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем привет! Вот простой вариант совмещения Рины и поликов, фигура полигональная , остальное Ринка.




Если в Браше без проавильной топологии стороить ,файлы неподъёмные будут получаться.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Так в браше есть оптимизатор количества полигонов
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13