https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Вернёмся к теме (о моделирование креста).
Пользователь
Регистрация: 13.02.2007

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем привет! Хотелось бы продолжить тему о моделировании. Вот мои первые работы в этом направлении:

http://img256.imageshack.us/img256/4485/modelkrestajj0.jpg

http://img296.imageshack.us/img296/3823/modelkresta2fo2.jpg

Было бы здорово, если  хотя бы изредка состоявшиеся заказчики, способные не только оценить, но и оплатить труд 3d модельера, обращались с конкретными предложениями. И на примере присланных работ шло бы тихое, мирное обсуждение качества и приемлемости данных работ.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 7 / 0
Цитата
Подробней - это высота от носа до губ при барельефе лица например в 1мм должна быть максимальной, поскольку точка носа является максимальной. Если вы сплющите готовую модель головы до 1 мм то кроме носа я думаю ничего не просмотриться, остальные высоты сгладятся просто.

Не соглашусь с Вами! Вы видили "царские" (Николаевские) монеты? Высота рельефа на них, как впрочем и на других монетах 0.25 - 0.3мм, при этом всё читается. Невысокие элементы не сглажываются. Так что не в высоте рельефа дело. Но проблема, которую Вы затронули имеет место - фрезерные станки неспособны сделать рельеф с такими маленькими градациями (обычно слои не меньше 0.01мм). Что делать? - либо делать более высокий рельеф, либо резать на хорошем станке за хорошие деньги:) На монетном дворе стоит такой станок, который режет все штампы для современных коллекционных монет - всё читается.
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Разговор не про это. Если с 0 делать барельеф,  с учетом заданной высоты то спору нет все получиться (зависит от оборудования)
Но если плющить готовую голову, то большинсво "деталей/переходов высот" просто сольется в 0.
Каждому свое, свое не каждому
Пользователь
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 7 / 0
Цитата
Но если плющить готовую голову, то большинсво "деталей/переходов высот" просто сольется в 0.

Как оно сольётся в 0??? если вы создадите сферу, и сплющите её, она станет плоскостью? Уверяю, что нет! Она будет иметь кривизну.
Пользователь
Регистрация: 10.01.2005

Сообщений: 150
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
В хелпе  по   Арткаму написано:
Масштабирование рельефа
Если выбрано Сохранить элемент ArtCAM  попытается вычислить поверхностные  детали рельефа, меньшие чем указанное значение Высота сохраняемого и пропроционально Новая высота элемента проведёт масштабирование. Фактически рельеф разбивается на основное тело и поверхностный слой, заданный значением Высота сохраняемого. Это применяется в основном при работе с большими рельефами, если  высота существенно уменьшается - например, при работе со скульптурами головы это позволяет сохранить волосы и глаза. Также применимо для сохранения текстур при уменьшении высоты рельефа
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13