Было бы здорово, если хотя бы изредка состоявшиеся заказчики, способные не только оценить, но и оплатить труд 3d модельера, обращались с конкретными предложениями. И на примере присланных работ шло бы тихое, мирное обсуждение качества и приемлемости данных работ.
Подробней - это высота от носа до губ при барельефе лица например в 1мм должна быть максимальной, поскольку точка носа является максимальной. Если вы сплющите готовую модель головы до 1 мм то кроме носа я думаю ничего не просмотриться, остальные высоты сгладятся просто.
Не соглашусь с Вами! Вы видили "царские" (Николаевские) монеты? Высота рельефа на них, как впрочем и на других монетах 0.25 - 0.3мм, при этом всё читается. Невысокие элементы не сглажываются. Так что не в высоте рельефа дело. Но проблема, которую Вы затронули имеет место - фрезерные станки неспособны сделать рельеф с такими маленькими градациями (обычно слои не меньше 0.01мм). Что делать? - либо делать более высокий рельеф, либо резать на хорошем станке за хорошие деньги:) На монетном дворе стоит такой станок, который режет все штампы для современных коллекционных монет - всё читается.
Разговор не про это. Если с 0 делать барельеф, с учетом заданной высоты то спору нет все получиться (зависит от оборудования) Но если плющить готовую голову, то большинсво "деталей/переходов высот" просто сольется в 0.
В хелпе по Арткаму написано: Масштабирование рельефа Если выбрано Сохранить элемент ArtCAM попытается вычислить поверхностные детали рельефа, меньшие чем указанное значение Высота сохраняемого и пропроционально Новая высота элемента проведёт масштабирование. Фактически рельеф разбивается на основное тело и поверхностный слой, заданный значением Высота сохраняемого. Это применяется в основном при работе с большими рельефами, если высота существенно уменьшается - например, при работе со скульптурами головы это позволяет сохранить волосы и глаза. Также применимо для сохранения текстур при уменьшении высоты рельефа