Было бы здорово, если хотя бы изредка состоявшиеся заказчики, способные не только оценить, но и оплатить труд 3d модельера, обращались с конкретными предложениями. И на примере присланных работ шло бы тихое, мирное обсуждение качества и приемлемости данных работ.
МОЛОДЕЦ! у меня просто руки не дошли до етого.....а хотелось! а ккакие у креста габориты и высота рельефа, в чем моделили и на чем потом ето резать хотите???
ЗЫ\ на мой взглят в модели есть 2 недостатка: 1. Цевье (вроди так ето называется, ручка) у меча, что у ангела, не на одной линии с лезвием ето так не должно быть ))) 2. Глаза, не понатно как они там сидят ...... выглядит, что просто шарики без век, и зрачков)))))
Привет, Егор. Вообще-то предполагались габариты 40 мм на25 мм. Поэтому многие недостатки сами собой отпадают, ведь при таких размерах даже глаза будет не разглядеть. Хотя я попытался многое проработать, от чего просто запарился с моделированием. Спасибо за отмеченные недостатки, по поводу меча даже и в голову не пришло…Веки проработал везде, а вот зрачки упустил…
По поводу мелочей , так сказать ....... Делал Штамп с той ковчежницы,вот тут обсуждали, дак там у богоматери на голове декор есть 0.01мм, дак там просто гиганские борозды получились все прекрастно видно ))))))))))))
Вообще-то предполагались габариты 40 мм на25 мм. Поэтому многие недостатки сами собой отпадают, ведь при таких размерах даже глаза будет не разглядеть.
Если речь идёт о том, какие размеры предполагались в том самом заказе, то могу сказать, что они были 63х39. В этом размере вообще всё видно! У меня к Вам, Gelo, вопрос: сколько по времени Вы моделировали этот крест? Это чистое любопытство т.к. заказ уже выполнен.
Мне, конечно, до Егора далеко - ушло 1.5 месяца на обе стороны. Вообще-то это первая проба моделирования в этом направлении. Но я не даю скидок себе на возраст и время. Нужно много–много работать, чтобы достичь приличного результата.
Я вообще в таких случаях предпочитаю моделировать фигуры полностью, а потом их уплощаю по нужной оси, тогда качественно получается.
А можно уточнить ..... этот способ ШИКАРЕН и НЕЗАМЕНИМ для лица и рук, ног, тела в обшем, а вот стоит ли его применять к моделированию амуниции.... к примеру: если торс находится в 3\4, то при плющиние (если можно так сказать) например крыльев ангела одно крыло уйдет гораздо ниже чем плоскость "0"(плоскость креста, медали и.д. и т.п.), а другое может и не дойдет до етой плоскости ..))))
Егор, в случае с амуницией и крыльями самое правильное, на мой взгляд поступить так: моделируется ангел (полностью с крыльями и амуницией) потом он разворачивается в положение 3/4 или какой другой нужный угол. В модель ангела лучше всего вставить "кости" - двигаем кости - двигается модель. Двигаем эти кости так, чтобы получилась нужная нам поза (при этом крыло выворачиваем так, чтобы оно было (по возможности) в нужной плоскости. когда всё готово - уплощаем по нужной оси.
P.S. Здесь есть один нюанс. Эта технология приемлема только для фрезерования, т.к. при фрезеровании нависающие детали не будут нависать, а от них будет "склон" вниз к основанию. поэтому например можно сделать так, чтобы ангел только касался спиной фона и небыл утоплен в него. В случае, есл необходимо растить модель, то придётся ещё немного поработать, чтобы выстроить все эти "склоны".
P.P.S. Если бы было свободное время, то я бы подтвердил моё утверждение, вырезав образцы. Но времени не хватает катострофически! Так что извиняйте!
Согласен ! а с выращиванием могу сказать что в программах (практически во всех, в РИНО и АртКам точно) есть функции, так сказать, "покрывало" ето очень удобно , если надо избавиться от поднутрении
Svirt [quote]Я вообще в таких случаях предпочитаю моделировать фигуры полностью, а потом их уплощаю по нужной оси, тогда качественно получается.
У меня вопрос, а вы проверяли высоты переходов рельефа после "плющения"? Плющится равномерно, высота например от носа до губ например останется если нужен барельеф высотой 1 мм, а вот на счет глаз например я не уверен. Или всетаки потом приходится немного ручками работать и поднимать нужные высоты?
Плющится равномерно, высота например от носа до губ например останется если нужен барельеф высотой 1 мм, а вот на счет глаз например я не уверен.
Честно говоря не очень Вас понял. Что вы имеете ввиду под "высота от носа до губ останется"? а насчёт глаз??? высота от глаз до куда??? Разъясните по подробней, а я отвечу.
Плющится равномерно, высота например от носа до губ например останется если нужен барельеф высотой 1 мм, а вот на счет глаз например я не уверен.
Честно говоря не очень Вас понял. Что вы имеете ввиду под "высота от носа до губ останется"? а насчёт глаз??? высота от глаз до куда??? Разъясните по подробней, а я отвечу.
Подробней - это высота от носа до губ при барельефе лица например в 1мм должна быть максимальной, поскольку точка носа является максимальной. Если вы сплющите готовую модель головы до 1 мм то кроме носа я думаю ничего не просмотриться, остальные высоты сгладятся просто.
насколько я понимаю, всё плющится пропорционально. и потом нос хоть и имеет максимальную точку высоты, но он же не как у буратино, по отношению к пропорциям головы
насколько я понимаю, всё плющится пропорционально. и потом нос хоть и имеет максимальную точку высоты, но он же не как у буратино, по отношению к пропорциям головы
Да разговор не про буратино . Сплющите голову до 1 мм и посмотрите что получиться. Не подходит такой способ для получения заданного барельефа.