https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Вернёмся к теме (о моделирование креста).
Пользователь
Регистрация: 13.02.2007

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем привет! Хотелось бы продолжить тему о моделировании. Вот мои первые работы в этом направлении:

http://img256.imageshack.us/img256/4485/modelkrestajj0.jpg

http://img296.imageshack.us/img296/3823/modelkresta2fo2.jpg

Было бы здорово, если  хотя бы изредка состоявшиеся заказчики, способные не только оценить, но и оплатить труд 3d модельера, обращались с конкретными предложениями. И на примере присланных работ шло бы тихое, мирное обсуждение качества и приемлемости данных работ.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
МОЛОДЕЦ!
у меня просто руки не дошли до етого.....а хотелось!
а ккакие у креста габориты и высота рельефа, в чем моделили и на чем потом ето резать хотите???

ЗЫ\ на мой взглят в модели есть 2 недостатка:
1. Цевье (вроди так ето называется, ручка) у меча, что у ангела, не на одной линии с лезвием ето так не должно быть )))
2. Глаза, не понатно как они там сидят ...... выглядит, что просто шарики без век, и зрачков)))))
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2007

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Привет, Егор. Вообще-то предполагались габариты 40 мм на25 мм. Поэтому многие недостатки сами собой отпадают, ведь при таких размерах  даже глаза будет не разглядеть. Хотя я попытался многое проработать, от чего просто запарился с моделированием. Спасибо за отмеченные недостатки, по поводу меча даже и в голову не пришло…Веки проработал везде, а вот зрачки упустил…

Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
По поводу мелочей , так сказать .......
Делал Штамп с той ковчежницы,вот тут обсуждали, дак там у богоматери на голове декор есть 0.01мм, дак там просто гиганские борозды получились все прекрастно видно ))))))))))))
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2007

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо, Егор. Учту на будущее.
Пользователь
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 7 / 0
Цитата
Вообще-то предполагались габариты 40 мм на25 мм. Поэтому многие недостатки сами собой отпадают, ведь при таких размерах  даже глаза будет не разглядеть.

Если речь идёт о том, какие размеры предполагались в том самом заказе, то могу сказать, что они были 63х39. В этом размере вообще всё видно!
У меня к Вам, Gelo, вопрос: сколько по времени Вы моделировали этот крест? Это чистое любопытство т.к. заказ уже выполнен.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
вопрос не коме но я отвечу тоже .....
У меня на ето бы ушло примерно дня 3 (по 8ч. рабочей смены) ... ну 4
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2007

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Мне, конечно, до Егора далеко - ушло 1.5 месяца на обе стороны. Вообще-то это первая проба моделирования в этом направлении. Но я не даю скидок себе на возраст и время. Нужно много–много работать, чтобы достичь приличного результата.
Пользователь
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 7 / 0
Gelo, а в чём Вы моделируете, если не секрет? Рельеф сильно напоминает арткамовский...

Я вообще в таких случаях предпочитаю моделировать фигуры полностью, а потом их уплощаю по нужной оси, тогда качественно получается.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2007

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
На самом деле одна сторона сделана  в Maya, а другая в Modo, все в полигонах.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2007

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Svirt, а можно на конкретном примере сделанной Вами модели увидеть пару  скриншотов, сделанных полностью и уплощенных.
Пользователь
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 7 / 0
Вот что я имел ввиду:
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Svirt
Цитата
Я вообще в таких случаях предпочитаю моделировать фигуры полностью, а потом их уплощаю по нужной оси, тогда качественно получается.
А можно уточнить ..... этот способ ШИКАРЕН и НЕЗАМЕНИМ для лица и рук, ног, тела в обшем,  а вот стоит ли его применять к моделированию амуниции....
к примеру: если торс находится в 3\4, то при плющиние (если можно так сказать) например крыльев ангела одно крыло уйдет гораздо ниже чем плоскость "0"(плоскость креста, медали и.д. и т.п.), а другое может и не дойдет до етой плоскости ..))))
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 7 / 0
Егор, в случае с амуницией и крыльями самое правильное, на мой взгляд поступить так: моделируется ангел (полностью с крыльями и амуницией) потом он разворачивается в положение 3/4 или какой другой нужный угол. В модель ангела лучше всего вставить "кости" - двигаем кости - двигается модель. Двигаем эти кости так, чтобы получилась нужная нам поза (при этом крыло выворачиваем так, чтобы оно было (по возможности) в нужной плоскости. когда всё готово - уплощаем по нужной оси.

P.S. Здесь есть один нюанс. Эта технология приемлема только для фрезерования, т.к. при фрезеровании нависающие детали не будут нависать, а от них будет "склон" вниз к основанию. поэтому например можно сделать так, чтобы ангел только касался спиной фона и небыл утоплен в него. В случае, есл необходимо растить модель, то придётся ещё немного поработать, чтобы выстроить все эти "склоны".

P.P.S. Если бы было свободное время, то я бы подтвердил моё утверждение, вырезав образцы. Но времени не хватает катострофически! Так что извиняйте!
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Согласен !
а с выращиванием могу сказать что в программах (практически во всех, в РИНО и АртКам точно) есть функции, так сказать, "покрывало"  :lol:  ето очень удобно , если надо избавиться от поднутрении
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Svirt
[quote]Я вообще в таких случаях предпочитаю моделировать фигуры полностью, а потом их уплощаю по нужной оси, тогда качественно получается.

У меня вопрос, а вы проверяли высоты переходов рельефа после "плющения"? Плющится равномерно, высота например от носа до губ например останется если нужен барельеф высотой 1 мм, а вот на счет глаз например я не уверен. Или всетаки потом приходится немного ручками работать и поднимать нужные высоты? :)
Каждому свое, свое не каждому
Пользователь
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 7 / 0
Цитата
Плющится равномерно, высота например от носа до губ например останется если нужен барельеф высотой 1 мм, а вот на счет глаз например я не уверен.

Честно говоря не очень Вас понял. Что вы имеете ввиду под "высота от носа до губ останется"? а насчёт глаз??? высота от глаз до куда??? Разъясните по подробней, а я отвечу.
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Цитата
Плющится равномерно, высота например от носа до губ например останется если нужен барельеф высотой 1 мм, а вот на счет глаз например я не уверен.

Честно говоря не очень Вас понял. Что вы имеете ввиду под "высота от носа до губ останется"? а насчёт глаз??? высота от глаз до куда??? Разъясните по подробней, а я отвечу.

Подробней - это высота от носа до губ при барельефе лица например в 1мм должна быть максимальной, поскольку точка носа является максимальной. Если вы сплющите готовую модель головы до 1 мм то кроме носа я думаю ничего не просмотриться, остальные высоты сгладятся просто.
Каждому свое, свое не каждому
Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
насколько я понимаю, всё плющится пропорционально. и потом нос хоть и имеет максимальную точку высоты, но он же не как у буратино, по отношению к пропорциям головы
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
насколько я понимаю, всё плющится пропорционально. и потом нос хоть и имеет максимальную точку высоты, но он же не как у буратино, по отношению к пропорциям головы

Да разговор не про буратино :). Сплющите голову до 1 мм и посмотрите что получиться. Не подходит такой способ для получения заданного барельефа.
Каждому свое, свое не каждому
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13