2 страницы 1 2 >
3D модель колье , Как соединить подвижно соседние элемнеты?
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Всем привет!   :)

Хочу спросить совета, каким образом в этом колье соединяются элементы?
На первой фотке в кружечке. Другие места по аналогии.
Некоторые свои идеи есть, но у меня такая 3д модель впервые в работе.

Поэтому, чтобы не изобретать велосипед, хотелось бы совета бывалых в подобных изделиях.  :trubka:
Пользой будут картинки, эскизы или непосредственно модель с подобным соединением.

Заранее спасибо!


Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4287
В друзьях у: 4
Голосов: 363 / 42
Там гнутая проволочина, даже видна ее часть.
Изменено: trubotchist - 18.08.2020 14:47:26
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
trubotchist,
Изогнутый штифт вижу. Что на другой части больше интересует..
И как их паять потом?
У меня вариант такой - как на желтом элементе красным прорезь в модели сделать, там пройдёт штифт, а потом запаять.

Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 71
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 0
3D Sanchez,
Обычно режется сама "проволочина" с одной стороны "под корень", отгибается, надевается ответная деталь, отогнутое возвращается на свое место, паяется. Лучше этот элемент делать сразу отогнутым и с небольшим запасом по длине.
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
starik_sedoi,
Спасибо! Еще в группе в ВК общаюсь - там так же посоветовали!
Картина прояснилась на данном этапе!)))
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Вот так получается. По высоте эта лодочка 3мм.

Размеры центрального элемента 15 х 15 мм.
Но по весу только этих элементов (25 штук) получается на 47 грамм.. а там ещё другие будут.
Сколько примерно металла должно быть в таком колье?
Размер 45.

Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4287
В друзьях у: 4
Голосов: 363 / 42
Цитата
Вот так получается.
Плохо получается. То что вам советуют, это для фианитовой массовки подходит, да и то, в данном случае, не слишком. В таком месте, монтировщик задолбается гнуть то что вы намоделили, и самое главное, на вашей картинке, проволочина мешает заводить деталь, то есть ее придется сначала в одну сторону гнуть, а потом в другую. И не факт, что деталь при этом пролезет. А еще, паять придется "к воздуху" и в глубине, между листьями. Это конечно ваше дело, но в данном случае, я бы конструировал иначе, через припаивание дигеля у качающегося листа. А если уж вам так хочется через пайку проволочины, то я бы делал проволочину отдельно, гнул бы по месту, заводил и снизу пропаивал, в двух местах.
Изменено: trubotchist - 20.08.2020 17:35:03
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4287
В друзьях у: 4
Голосов: 363 / 42
И еще, очень хочется спросить, вот эти отверстия в углах окна в дигеле, это для облегчения обработки? На бриллиантовом изделии?
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
trubotchist,
"монтировщик задолбается гнуть" - для жёсткости сделаю перемычки посередине, отмечено зелёным - если вы про это.

"проволочина мешает заводить деталь, то есть ее придется сначала в одну сторону гнуть, а потом в другую" - проволока сейчас изображена для определения принципа соединения, делать её буду чуть длиннее и всторону, чтобы другая деталь одевалась.


"И еще, очень хочется спросить, вот эти отверстия в углах окна в дигеле" - это последствия резаков в MATRIX'e от камней сверху (если про это, синий цвет). Самому в глаз потом врезалось, буду убирать, чтобы гладкий бортик.

"это для облегчения обработки?" - Юмор оценил!)))

Другие советы/критика приветствуются, на днях ещё пришлю модель на следующих этапах.

Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4287
В друзьях у: 4
Голосов: 363 / 42
Цитата
про это.
не про это. Эта зеленая хрень лишняя. Проволочину монтировщик задолбается гнуть. При таком раскладе, проволока будет гнуться в месте крепления к детали и никогда не загнется такой дугой, как на образце. В общем, я свои советы высказал, а следовать им или нет, дело ваше.
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Цитата

Цитата
(3D Sanchez 18.08.2020 19:07:49) Вот так получается.
А еще, паять придется "к воздуху" и в глубине, между листьями. Это конечно ваше дело, но в данном случае, я бы конструировал иначе, через припаивание дигеля у качающегося листа.                                                                          

То есть, где красным оставить пустоту, туда заводится другая деталь с проволокой и там же, где красное потом спаять? Зелёные это будущие перемычки для жесткости.
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4287
В друзьях у: 4
Голосов: 363 / 42
3D Sanchez,
вы знаете что такое дигель?
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Цитата

Цитата
(3D Sanchez 20.08.2020 18:03:59) про это.
не про это. Эта зеленая хрень лишняя. Проволочину монтировщик задолбается гнуть. При таком раскладе, проволока будет гнуться в месте крепления к детали и никогда не загнется такой дугой, как на образце. В общем, я свои советы высказал, а следовать им или нет, дело ваше.
Тут я понял и пожалуй соглашусь!
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Цитата

3D Sanchez,
вы знаете что такое дигель?
Ободок под камнями
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4287
В друзьях у: 4
Голосов: 363 / 42
Это нижняя подпайка под накладкой с камнями( в данном случае). Так вот дигель делается отдельно, на верхней накладке, снизу оставляются "мессера", ну, такие пеньки, к которым паяется дигель. Пеньки эти, там где будет тереться проволочина, должны повторять ее контур и не иметь острых или выступающих частей.
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
trubotchist,
То есть как-то так? И потом их паять по двум углам?



Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4287
В друзьях у: 4
Голосов: 363 / 42
Ну, где то так. Только фаски на дигеле не нужны, как и на накладке. А мессера можно сделать в виде цилиндров с двумя фасками, повторяющими контур носика накладки. Не нужно этих сложных поверхностей.
Изменено: trubotchist - 20.08.2020 19:19:49
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4287
В друзьях у: 4
Голосов: 363 / 42
Вот сечение мессера, которое вам нужно. Столбик такого сечения, с вертикальными стенками.
Изменено: trubotchist - 20.08.2020 19:24:34
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4287
В друзьях у: 4
Голосов: 363 / 42
А зачем вот это кольцо под камнем? Как будут обрабатывать все эти внутренние углы?
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
trubotchist,
Там будет вырез под камень. На этой картинке еще не резал.
Когда сама "лодочка" сформируется, вместе со всеми соединениями, тогда прорежу.

2 страницы 1 2 >