66 страниц 1 ... 62 63 64 65 66 >
3D с нуля , Тема где не стыдно задавать любые вопросы по моделированию в 3d
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4499
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Создана тема специально для Alex xxx.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Янис,
worthy  Ну вот как это я не обнаружил этой функции?????
Спасибо дружище. Вот теперь только найти там ,из нескольких сот названий, написанных по англицки, славянский шрифт. Ну это сделаю.....
 :blush2: Там работа-то у меня, легче ручками выпилить и штихельком гравирнуть. Но эт я нарочно упёрся в станок. Для тренировки. Пока-что тренируюсь на совсем простых работах. Может, до конца зимы,ещё немного натренируюсь.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
ремесленник, Янис,
Что то в ваших действиях есть очень знакомое, прям дежавю :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:


Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
ремесленник,
Юра, тут случайно набрел на кино, как из простой картинки (твой текст например) очень быстро получить вектора.

Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Цитата
Что то в ваших действиях есть очень знакомое, прям дежавю
:biggrin2:  :biggrin2:  Хааа. Только вместо варенья, медок...
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
:trubka: Как говорится- мы в ответе, за тех кого приручили.
Янис меня подбил на эту 3Д-авантюру. Я повёлся..... Ну вот и кто теперь мне советы давать должен???? :biggrin2:
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Янис меня подбил на эту 3Д-авантюру. Я повёлся
Вот те раз :(  я никого не подбивал :no:  даже всегда пишу тут что дескать бросьте это 3Д, вон и Александру то же советовал не один раз, все равно толком ничего не получается, теперича было взялся за эмали и тоже тупик. Но есть и другое занятие которое получается, самогоноварение и розлив thumbup2  вот в эту сторону и надо развиваться, тем более после смены у доменной печи суровые металлурги любят напитки покрепче :brows:


PS   в арткаме тоже можно с векторами работать, более того там есть замечательная функция как смещение векторов, но Александр про это пока не знал.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Цитата
PS в арткаме тоже можно с векторами работать, более того там есть замечательная функция как смещение векторов, но Александр про это пока не знал.
От-жеж язва....  :fegh:   Ну ладно я- чайник, чайником в делах компьютерных. Обязательно ему нужно и Коробцова укусить.... А я и его советами иногда пользуюсь. Но вот в Арткаме он никогда  не работал. Позавчера по телефону сказал.
Цитата
занятие которое получается, самогоноварение и розлив
А ведь есть такие мысли. Но только апосля пенсии. Когда глазки совсем плохо видеть станут и твёрдости руки не будет...... Нахрена мне картошка. Засажу весь участок виноградом и виноделием займусь. :biggrin2:
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
Янис, ремесленник,
А чего это вы друг другу минусы кидаете?
Подкину вам по плюстку для равновесия.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
Цитата
ничего не получается, теперича было взялся за эмали и тоже тупик
А еще я начал заниматься литьем, штамповкой, гравировкой и прочее. И тоже сплошные траблы, вот на них и учусь.
Ниже в кино,  моя свежеиспечённая очередная "неудача" :)

Изменено: korobtsov-alex - 15.12.2019 21:52:47
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
А чего это вы друг другу минусы кидаете?
Александр я никому минусы не ставлю, даже тем кто ставит их мне. Юрий их тоже мне не ставит точно, но есть мелкие неудачники по жизни и вот они тут тешат свое. :brows:
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
моя свежеиспечённая очередная "неудача"
Ничего нормальное колечко,  thumbup2 только цвет эмали точно не бордовый :no:
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
Цитата
цвет эмали точно не бордовый
Это лампочки не той системы, а цвет точно темно-бордовый. При хорошем освещении он довольно неплохо сочетается с красным золотом 585 пробы. Греть его сильно нельзя, при перегреве по периметру полоска черная проявляется.
Я как то серьги делал, тоже в красной пятерке и вместо камней, кабошонов, сделал сильно выпуклые вставки с этой эмалью, получилось очень эффектно.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
korobtsov-alex,
Неее Сань, минусы и я не ставлю никому. Мне всё нравится.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2016
Откуда: Одесса

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Всем привет!
Возник важнейший вопрос! Осваиваю Blender и есть одна сложность (вернее не одна, конечно  :biggrin: ), пока не могу найти решения самостоятельно. Буду благодарна за помощь!
Вопрос: как сделать красивое равномерное утолщение оболочки, чтобы она подходила для печати? Для простых объектов хорошо получается с модификатором Solidify. Но вот объект немного посложнее и уже все, засада! Есть ли какие-то другие способы или может быть какой-то совет как это можно сделать? Прилагаю фото модели. Это пока что четыре отдельных объекта, которые предстоит объединить. Раковину и глаз строила геометрией, а щупальца и шипастый треугольник сверху - скульптинг. С глазом проблем нет. На раковине еще должны быть ячейки под эмаль - это отдельная песня :) Главная проблема возникла с теми частями, которые делались при помощи скульптинга. Solidify сильно искажает, приходится очень долго и муторно редактировать. Собственно, на этом объекте результат пока ни разу не был достигнут. Пока есть только идея дробить на части, применять к ним Solidify, а потом их объединять.
Только не сильно ругайте новичка, это моя вторая модель  :biggrin:   Спасибо!
P.S. Это должна быть брошь, размер около 8,0 см.

Пользователь
Регистрация: 03.01.2016
Откуда: Одесса

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Кажется в пять утра меня осенило!  :Lighten:   Solidify криво работал, потому что забыла обнулить масштаб!  :clap:  Теперь стало гораздо лучше!  :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 31.05.2017
Откуда: Тирасполь

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 0
finist,
Есть еще парочка  нюансов которые  смогут облегчить жизнь после  солидифая. Применить солидифай, получится  скорей всего кривая  сетка внутренней части, это нормально. В режиме редактирования ее нужно отделить в  отдельный объект, затем  отдельно поработать с  ним. В последнем  блендере  для  скульпта  сделали очень крутой ремешер. Так  вот, переключаемся в  скульпт, проходимся  ремешером, потом кое где  сглаживаем  кисточкой, если надо, потом накидываем  модивикатор десимэйт с параметром  0,1 и получаем  практически идеальную сетку  для  печати. По крайней мере в  дальнейшем  меджикс  не будет взрывать комп при лечении модели))
Пользователь
Регистрация: 03.01.2016
Откуда: Одесса

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
-Isengrim-,
Спасибо большое!  thumbup2  Обязательно опробую ваши советы! После масштабирование стало лучше, но не все проблемы решились. Огромное спасибо!  :blush2:
Пользователь
Регистрация: 09.02.2018

Сообщений: 20
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Большой привет Друзья!  :asdf:  
Подскажите пожалуйста почему в данной модели не применяется операция boolean(объединение)
Все вроде бы правильно сделано , по кривым и по mirror'у , но не объединяется в один твердый объект .

Создан с использованием - Surface from network for curves и Sweep 2 rails .
Проблема в том ,что не получается сделать сечение на зеленой форме(картинка-1) что бы применить для выборки под серьгу ,как показано ранее (картинка-3) Объединить получилось  лишь операцией Join , но после применения Split на форму(зеленого цвета) остается полой (картинка-2) , команда - Cap  не помогает .

Подскажите пожалуйста ребят как можно выйти из этой ситуации?
перестраивал кривые и уменьшал точки на кривых , подгонял точно по привязке кривую к кривой ,что бы не было расстояния , перестраивал плоскости применив к ним - Rebulid surface . Но в итоге |||||Boolean failed |||| ! Ранее модель была создана все нормально получалось .  ( Ссылку на файл модели скину если нужно будет )

Очень нужен совет знающих форумчан портала !  Заранее благодарю за отклик !!!   :clap:  

Изменено: vagverg - 16.05.2020 19:51:51
Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
vagverg,
Проблема Ваша в том, что оба Ваших "тела" с дефектами, на них не состыкованы поверхности. Это практически всегда бывает при построении поверхностей по сетке кривых. Проверьте сами: выделяете тело, далее "Analyse-Edge Tools-Show Edges" и увидите сами. Свободные углы надо "срастить" попарно: " Analyse-Edge Tools-Join 2 Naked Edges". Когда все исправите, должно заработать. Да, команда "Cap" закрывает только плоские "дыры". Для криволинейных "затычку" надо вырезать из поверхности, которой резали, далее "Join".
Вроде все, пробуйте. Если проблемы останутся, пишите
Пользователь
Регистрация: 09.02.2018

Сообщений: 20
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
starik_sedoi,

Большое ВАМ Спасибо за ответ !  Rе$пект!  thumbup2

Обязательно все попробую! Сращиваются углы именно все свободные и указанные стрелками при использовании Analyse ? Выходит после названных Вами операций соединить формы можно только с помощью Join ,а union boolean  действовать не будет на модели?  
66 страниц 1 ... 62 63 64 65 66 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)