Создана тема специально для Alex xxx.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012 Сообщений: 4499 В друзьях у: 4 Голосов: 376 / 45 |
Добавлено: 10.01.2019 16:35:06
Создана тема специально для Alex xxx.
Развернуть ⇓
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010 Откуда: Предгорья Алтая Сообщений: 8629 В друзьях у: 21 Голосов: 806 / 34 |
Добавлено: 14.12.2019 15:19:26
Янис,
Ну вот как это я не обнаружил этой функции????? Спасибо дружище. Вот теперь только найти там ,из нескольких сот названий, написанных по англицки, славянский шрифт. Ну это сделаю..... Там работа-то у меня, легче ручками выпилить и штихельком гравирнуть. Но эт я нарочно упёрся в станок. Для тренировки. Пока-что тренируюсь на совсем простых работах. Может, до конца зимы,ещё немного натренируюсь.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Челябинск Сообщений: 5836 В друзьях у: 17 Голосов: 908 / 24 |
Добавлено: 14.12.2019 15:48:46
ремесленник, Янис,
Что то в ваших действиях есть очень знакомое, прям дежавю |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Челябинск Сообщений: 5836 В друзьях у: 17 Голосов: 908 / 24 |
Добавлено: 14.12.2019 16:56:29
ремесленник,
Юра, тут случайно набрел на кино, как из простой картинки (твой текст например) очень быстро получить вектора. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010 Откуда: Предгорья Алтая Сообщений: 8629 В друзьях у: 21 Голосов: 806 / 34 |
Добавлено: 14.12.2019 17:43:26
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010 Откуда: Предгорья Алтая Сообщений: 8629 В друзьях у: 21 Голосов: 806 / 34 |
Добавлено: 14.12.2019 17:48:59
Как говорится- мы в ответе, за тех кого приручили.
Янис меня подбил на эту 3Д-авантюру. Я повёлся..... Ну вот и кто теперь мне советы давать должен????
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Волжский Сообщений: 4415 В друзьях у: 7 Голосов: 694 / 393 |
Добавлено: 15.12.2019 13:11:55
PS в арткаме тоже можно с векторами работать, более того там есть замечательная функция как смещение векторов, но Александр про это пока не знал. |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010 Откуда: Предгорья Алтая Сообщений: 8629 В друзьях у: 21 Голосов: 806 / 34 |
Добавлено: 15.12.2019 16:28:32
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
|
||||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Челябинск Сообщений: 5836 В друзьях у: 17 Голосов: 908 / 24 |
Добавлено: 15.12.2019 21:18:14
Янис, ремесленник,
А чего это вы друг другу минусы кидаете? Подкину вам по плюстку для равновесия. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Челябинск Сообщений: 5836 В друзьях у: 17 Голосов: 908 / 24 |
Добавлено: 15.12.2019 21:21:57
Ниже в кино, моя свежеиспечённая очередная "неудача"
Изменено:
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Волжский Сообщений: 4415 В друзьях у: 7 Голосов: 694 / 393 |
Добавлено: 16.12.2019 09:44:06
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Волжский Сообщений: 4415 В друзьях у: 7 Голосов: 694 / 393 |
Добавлено: 16.12.2019 09:47:04
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Челябинск Сообщений: 5836 В друзьях у: 17 Голосов: 908 / 24 |
Добавлено: 16.12.2019 13:22:54
Я как то серьги делал, тоже в красной пятерке и вместо камней, кабошонов, сделал сильно выпуклые вставки с этой эмалью, получилось очень эффектно. |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010 Откуда: Предгорья Алтая Сообщений: 8629 В друзьях у: 21 Голосов: 806 / 34 |
Добавлено: 16.12.2019 17:20:03
korobtsov-alex,
Неее Сань, минусы и я не ставлю никому. Мне всё нравится.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 03.01.2016 Откуда: Одесса Сообщений: 25 В друзьях у: 0 Голосов: 3 / 0 |
Добавлено: 16.04.2020 03:38:02
Всем привет!
Возник важнейший вопрос! Осваиваю Blender и есть одна сложность (вернее не одна, конечно ), пока не могу найти решения самостоятельно. Буду благодарна за помощь! Вопрос: как сделать красивое равномерное утолщение оболочки, чтобы она подходила для печати? Для простых объектов хорошо получается с модификатором Solidify. Но вот объект немного посложнее и уже все, засада! Есть ли какие-то другие способы или может быть какой-то совет как это можно сделать? Прилагаю фото модели. Это пока что четыре отдельных объекта, которые предстоит объединить. Раковину и глаз строила геометрией, а щупальца и шипастый треугольник сверху - скульптинг. С глазом проблем нет. На раковине еще должны быть ячейки под эмаль - это отдельная песня Главная проблема возникла с теми частями, которые делались при помощи скульптинга. Solidify сильно искажает, приходится очень долго и муторно редактировать. Собственно, на этом объекте результат пока ни разу не был достигнут. Пока есть только идея дробить на части, применять к ним Solidify, а потом их объединять. Только не сильно ругайте новичка, это моя вторая модель Спасибо! P.S. Это должна быть брошь, размер около 8,0 см. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 03.01.2016 Откуда: Одесса Сообщений: 25 В друзьях у: 0 Голосов: 3 / 0 |
Добавлено: 16.04.2020 04:52:11
Кажется в пять утра меня осенило! Solidify криво работал, потому что забыла обнулить масштаб! Теперь стало гораздо лучше!
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 31.05.2017 Откуда: Тирасполь Сообщений: 108 В друзьях у: 0 Голосов: 33 / 0 |
Добавлено: 25.04.2020 19:58:27
finist,
Есть еще парочка нюансов которые смогут облегчить жизнь после солидифая. Применить солидифай, получится скорей всего кривая сетка внутренней части, это нормально. В режиме редактирования ее нужно отделить в отдельный объект, затем отдельно поработать с ним. В последнем блендере для скульпта сделали очень крутой ремешер. Так вот, переключаемся в скульпт, проходимся ремешером, потом кое где сглаживаем кисточкой, если надо, потом накидываем модивикатор десимэйт с параметром 0,1 и получаем практически идеальную сетку для печати. По крайней мере в дальнейшем меджикс не будет взрывать комп при лечении модели)) |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 03.01.2016 Откуда: Одесса Сообщений: 25 В друзьях у: 0 Голосов: 3 / 0 |
Добавлено: 29.04.2020 15:43:49
-Isengrim-,
Спасибо большое! Обязательно опробую ваши советы! После масштабирование стало лучше, но не все проблемы решились. Огромное спасибо! |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.02.2018 Сообщений: 20 В друзьях у: 0 Голосов: 1 / 0 |
Добавлено: 16.05.2020 19:45:01
Большой привет Друзья!
Подскажите пожалуйста почему в данной модели не применяется операция boolean(объединение) Все вроде бы правильно сделано , по кривым и по mirror'у , но не объединяется в один твердый объект . Создан с использованием - Surface from network for curves и Sweep 2 rails . Проблема в том ,что не получается сделать сечение на зеленой форме(картинка-1) что бы применить для выборки под серьгу ,как показано ранее (картинка-3) Объединить получилось лишь операцией Join , но после применения Split на форму(зеленого цвета) остается полой (картинка-2) , команда - Cap не помогает . Подскажите пожалуйста ребят как можно выйти из этой ситуации? перестраивал кривые и уменьшал точки на кривых , подгонял точно по привязке кривую к кривой ,что бы не было расстояния , перестраивал плоскости применив к ним - Rebulid surface . Но в итоге |||||Boolean failed |||| ! Ранее модель была создана все нормально получалось . ( Ссылку на файл модели скину если нужно будет ) Очень нужен совет знающих форумчан портала ! Заранее благодарю за отклик !!!
Изменено:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 23.10.2008 Откуда: Москва Сообщений: 76 В друзьях у: 0 Голосов: 10 / 0 |
Добавлено: 16.05.2020 20:59:38
vagverg,
Проблема Ваша в том, что оба Ваших "тела" с дефектами, на них не состыкованы поверхности. Это практически всегда бывает при построении поверхностей по сетке кривых. Проверьте сами: выделяете тело, далее "Analyse-Edge Tools-Show Edges" и увидите сами. Свободные углы надо "срастить" попарно: " Analyse-Edge Tools-Join 2 Naked Edges". Когда все исправите, должно заработать. Да, команда "Cap" закрывает только плоские "дыры". Для криволинейных "затычку" надо вырезать из поверхности, которой резали, далее "Join". Вроде все, пробуйте. Если проблемы останутся, пишите |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.02.2018 Сообщений: 20 В друзьях у: 0 Голосов: 1 / 0 |
Добавлено: 16.05.2020 21:53:14
starik_sedoi,
Большое ВАМ Спасибо за ответ ! Rе$пект! Обязательно все попробую! Сращиваются углы именно все свободные и указанные стрелками при использовании Analyse ? Выходит после названных Вами операций соединить формы можно только с помощью Join ,а union boolean действовать не будет на модели? |
Offline |
|