Ребят! подскажите где взять готовые модели камней различной огранки... готовые касты? Может существует прога с подобными эллементами?
Развернуть ⇓
Если я неправ, поправьте!
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014 Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл. Сообщений: 982 В друзьях у: 6 Голосов: 142 / 6 |
Добавлено: 16.01.2015 13:08:03
Ребят! подскажите где взять готовые модели камней различной огранки... готовые касты? Может существует прога с подобными эллементами?
Развернуть ⇓
Если я неправ, поправьте!
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006 Откуда: Костромские мы... Сообщений: 341 В друзьях у: 2 Голосов: 25 / 1 |
Добавлено: 29.01.2015 13:21:32
Поправил бриллиантик. Огранка теперь идеальная, как и положено.
![]()
Изменено:
С уважением, Владислав.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 191 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 10.04.2015 17:10:28
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012 Сообщений: 597 В друзьях у: 2 Голосов: 92 / 10 |
Добавлено: 10.04.2015 21:16:31
Приятно встретить человека, который работает в блендере.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010 Сообщений: 289 В друзьях у: 2 Голосов: 20 / 10 |
Добавлено: 14.04.2015 07:10:02
вот опять толпа ринщиков на одного накинулась...
дубовый рино дубовый кубизм ни какой демократии мало гибкости... отсюда и интерфейс такой простой. сам моделю в максе 6 лет... да много кнопок да много не нужного для анимации но зато он универсален + можно писать скрипты что в некоторых случаях упрощает жизнь в разы. у нас в канторе допустим сделана база камней..запускаешь скрипт выбираешь огранку размер вуаля камень в сцене выделяешь его жмешь кнопку задаешь процент усадки и радуешься таким даже матрица не похвастается. про связь макс + браш вообще молчу это просто песня ни каких там разрывов модели дырок после экспорта, закинул в браш задивайдил и вперед кистью махать. ринщики говорят можно все смоделировать а сами тихонько ствят ТСплайны лагучие и мучуются сними а принцип то полигональный в них. вопрос зачем вам ТСплайны дальше стройте рельсы и свипами запускайте профили это же так удобно.
Изменено:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 191 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 14.04.2015 20:44:51
http://www.youtube.com/watch?v=Ks8U1pRp6yQ
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009 Откуда: Одесса Сообщений: 114 В друзьях у: 0 Голосов: 24 / 0 |
Добавлено: 15.04.2015 13:32:24
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2012 Откуда: Самара Сообщений: 307 В друзьях у: 2 Голосов: 90 / 10 |
Добавлено: 15.04.2015 18:19:47
развели демогогию...
хороший тридешник должен уметь или хотя бы иметь базовые навыки в разных средах моделирования. Мое знакомство с 3Д началось с макса (архитектура фасады и все такое), потом закинуло в ювелирку, где познакомился с рино и он мне понравился (изделия были под массовку не особо сложные и без органики), а дальше специфика сменилась: потребовалось моделить органику, лики и т.д. попробовал браш и он мне понравился, а болванки делал в максе. Но беготня по программам надоела. модель - макс,браш, рино - стл, просчет - арткам. Начал оптимизироваться сначала пересел на мадкам, потом ознакомился с тсплайнами и настолько втянулся что в браш лезу только в крайних случаях потекстурить что-нибудь. мой вывод рино в совокупности с плагинами оптимальный продукт для тридешника-фрезеровщика...
zheskov63@gmail.com с уважением Александр Жесков (работаю на NS-CNC Evoc 200E)
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 191 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 15.04.2015 22:56:42
Вот делал модель в Рино, даже без T-Spline обошёлся, а с ним и правда много что можно сотворить.
http://www.youtube.com/watch?v=Xx-hNp7cQsg&list=PLc6BF0fjUrIKLYtsj5sczyQ1Qcx1_8TSH&index=9http://www.youtube.com/watch?v=_ASnoq171tk&list=PLc6BF0fjUrIKLYtsj5sczyQ1Qcx1_8TSH&index=10
Изменено:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Ярославль Сообщений: 1530 В друзьях у: 2 Голосов: 222 / 20 |
Добавлено: 16.04.2015 00:27:39
сколько лет на форуме Ширик, столько звучит фраза, примерно - "вот щас Майку планирую изучить, там говорят нурбсы хороши"
ууухххааахххаа ![]() ---я кстати в Максе нурбсами моделю иногда ну, когда мне делать нех и я сажусь за 3д ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 16.04.2015 00:31:15
Максим Ярославский,
Да честно говря вопрос по майке отпал наверно как сплайны появились нормальные, а когда 4е вышли так и подавно. Но майку все равно изучить хочу но скорее всего как хобби, хочу что то для гейм дева поваять ! текстурить норм научиться, для себятиной заняться !
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Москва Сообщений: 2244 В друзьях у: 12 Голосов: 426 / 102 |
Добавлено: 16.04.2015 08:22:32
Ширик, да не нужна тебе Maya. Сложна она в освоении. Nurbs сплайны вообще ни на что другое не похожи. Весьма далеки от того, что ты видел в Т-сплайнах.
Но вообще, не пойму, откуда у тебя столько времени свободного? Ты же в Москве уже работаешь, покоряешь столицу. А игрушками заняться хочешь. Я вон на форуме редко появляюсь, работы и дел полно. Какая-то весна загруженная в этом году. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 16.04.2015 08:26:56
RP-design,
Так это и я тоже максимум 15 минут на форум в день трачу !
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012 Сообщений: 597 В друзьях у: 2 Голосов: 92 / 10 |
Добавлено: 16.04.2015 19:04:48
Блендер лучше учите. Вот вам, например, видеоурок по нему. Есть еще видеокурсы всякие, от автора этого урока, гуглятся по запросу "blender курсы ювелир", но мне хватило и одного ролика с ютуба и справочного материала. http://www.youtube.com/watch?v=WgW90_8zEK8 |
Offline |
|