https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4
Вопрос бывлым 3Дшникам...
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014
Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл.

Сообщений: 982
В друзьях у: 6
Голосов: 142 / 6
Ребят! подскажите где взять готовые модели камней различной огранки... готовые касты? Может существует прога с подобными эллементами?
Развернуть ⇓
Если я неправ, поправьте!
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Поправил бриллиантик. Огранка теперь идеальная, как и положено.  :)  Ссылка на скачивание прежняя, в посте  выше. Или прямо отсюда можно скачать.
Изменено: shakdo - 29.01.2015 13:22:28
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 191
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
http://www.youtube.com/watch?v=VFq0iSWKRKA
Изменено: SantaYork - 10.04.2015 17:11:23
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 597
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Приятно встретить человека, который работает в блендере.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
вот опять толпа ринщиков на одного накинулась...
дубовый рино дубовый кубизм ни какой демократии мало гибкости... отсюда и интерфейс такой простой.
сам моделю в максе 6 лет... да много кнопок да много не нужного для анимации но зато он универсален
+ можно писать скрипты что в некоторых случаях упрощает жизнь в разы.
у нас в канторе допустим сделана база камней..запускаешь скрипт выбираешь огранку размер вуаля камень в сцене выделяешь его жмешь кнопку задаешь процент усадки и радуешься таким даже матрица не похвастается.
про связь макс + браш вообще молчу это просто песня ни каких там разрывов модели дырок после экспорта, закинул в браш задивайдил и вперед кистью махать.


ринщики говорят можно все смоделировать а сами тихонько ствят ТСплайны лагучие и мучуются сними а принцип то полигональный в них.
вопрос зачем вам ТСплайны дальше стройте рельсы и свипами запускайте профили это же так удобно.
Изменено: twist - 14.04.2015 07:16:12
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 191
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
http://www.youtube.com/watch?v=Ks8U1pRp6yQ
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Цитата

вот опять толпа ринщиков на одного накинулась...
дубовый рино дубовый кубизм ни какой демократии мало гибкости... отсюда и интерфейс такой простой.
сам моделю в максе 6 лет... да много кнопок да много не нужного для анимации но зато он универсален
+ можно писать скрипты что в некоторых случаях упрощает жизнь в разы.
у нас в канторе допустим сделана база камней..запускаешь скрипт выбираешь огранку размер вуаля камень в сцене выделяешь его жмешь кнопку задаешь процент усадки и радуешься таким даже матрица не похвастается.
про связь макс + браш вообще молчу это просто песня ни каких там разрывов модели дырок после экспорта, закинул в браш задивайдил и вперед кистью махать.


ринщики говорят можно все смоделировать а сами тихонько ствят ТСплайны лагучие и мучуются сними а принцип то полигональный в них.
вопрос зачем вам ТСплайны дальше стройте рельсы и свипами запускайте профили это же так удобно.
Как ни странно, но Ринка тоже умеет скрипты, макросы вот это все. Чтобы не было дырок в браше нужно велдить и юзать динамеш. Закинул болванку в браш, сделал динамеш и давай кистью махать. Смоделировать в Ринке нативными инструментами можно ВСЁ, просто кое-что удобнее и быстрее (а следовательно прибыльнее, мы же тут не картинки рисуем) моделить Т-сплайнами, а шо такое?
Пользователь
Регистрация: 11.12.2012
Откуда: Самара

Сообщений: 307
В друзьях у: 2
Голосов: 90 / 10
развели демогогию...
хороший тридешник должен уметь или хотя бы иметь базовые навыки в разных средах моделирования.
Мое знакомство с 3Д началось с макса (архитектура фасады и все такое), потом закинуло в ювелирку, где познакомился с рино и он мне понравился (изделия были под массовку не особо сложные и без органики), а дальше специфика сменилась: потребовалось моделить органику, лики и т.д. попробовал браш и он мне понравился, а болванки делал в максе. Но беготня по программам надоела. модель - макс,браш, рино - стл, просчет - арткам. Начал оптимизироваться сначала пересел на мадкам, потом ознакомился с тсплайнами и настолько втянулся что в браш лезу только в крайних случаях потекстурить что-нибудь.

мой вывод рино в совокупности с плагинами оптимальный продукт для тридешника-фрезеровщика...
zheskov63@gmail.com с уважением Александр Жесков (работаю на NS-CNC Evoc 200E)
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 191
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
Вот делал модель в Рино, даже без T-Spline обошёлся, а с ним и правда много что можно сотворить.
http://www.youtube.com/watch?v=Xx-hNp7cQsg&list=PLc6BF0fjUrIKLYtsj5sczyQ1Qcx1_8TSH&index=9http://www.youtube.com/watch?v=_ASnoq171tk&list=PLc6BF0fjUrIKLYtsj5sczyQ1Qcx1_8TSH&index=10
Изменено: SantaYork - 15.04.2015 22:58:02
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
сколько лет на форуме Ширик, столько звучит фраза, примерно - "вот щас Майку планирую изучить, там говорят нурбсы хороши"
ууухххааахххаа  :biggrin2:
---я кстати в Максе нурбсами моделю иногда
ну, когда мне делать нех и я сажусь за 3д  :)
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Максим Ярославский,
Да честно говря вопрос по майке отпал наверно как сплайны появились нормальные, а когда 4е вышли так и подавно. Но майку все равно изучить хочу но скорее всего как хобби, хочу что то для гейм дева поваять ! текстурить норм научиться, для себятиной заняться !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Ширик, да не нужна тебе Maya.  Сложна она в освоении. Nurbs сплайны вообще ни на что другое не похожи. Весьма далеки от того, что ты видел в Т-сплайнах.

Но вообще, не пойму, откуда у тебя столько времени свободного? Ты же в Москве уже работаешь, покоряешь столицу. А игрушками заняться хочешь.

Я вон на форуме редко появляюсь, работы и дел полно. Какая-то весна загруженная в этом году.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
RP-design,
Так это и я тоже максимум 15 минут на форум в день трачу !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 597
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
shirik

Блендер лучше учите. Вот вам, например, видеоурок по нему. Есть еще видеокурсы всякие, от автора этого урока, гуглятся по запросу "blender курсы ювелир", но мне хватило и одного ролика с ютуба и справочного материала.

http://www.youtube.com/watch?v=WgW90_8zEK8
4 страницы 1 2 3 4
https://www.traditionrolex.com/13