Ребят! подскажите где взять готовые модели камней различной огранки... готовые касты? Может существует прога с подобными эллементами?
Развернуть ⇓
Если я неправ, поправьте!
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014 Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл. Сообщений: 992 В друзьях у: 5 Голосов: 142 / 6 |
Добавлено: 16.01.2015 13:08:03
Ребят! подскажите где взять готовые модели камней различной огранки... готовые касты? Может существует прога с подобными эллементами?
Развернуть ⇓
Если я неправ, поправьте!
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007 Откуда: SPb Сообщений: 196 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 17 |
Добавлено: 17.01.2015 23:55:11
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 190 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 18.01.2015 00:04:09
Xikol если не трудно сделайте видео как вот такой орнамент сделать в Max'e, а лучше в Blender (сам в нём изредка моделю и знаю, что подобные вещи намного проще в Ринке делать). Я уверен, что Вы сможете эту задачу выполнить, вот только на сколько быстрее получится Мешем делать чем NURBS?
http://www.youtube.com/watch?v=FiHGQNJPZ90 Интересно именно изменение сечения в линиях орнамента, которое в Рино задаются очень просто.
Изменено:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007 Откуда: SPb Сообщений: 196 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 17 |
Добавлено: 18.01.2015 00:19:09
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 18.01.2015 00:41:15
Xikol,
А что слабо ?
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007 Откуда: SPb Сообщений: 196 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 17 |
Добавлено: 18.01.2015 00:45:47
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007 Откуда: SPb Сообщений: 196 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 17 |
Добавлено: 18.01.2015 01:41:06
Роман Ширинов! А вы есть ху из ху? Кому ответить минусом? Поисковик вас не нашел.
Изменено:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 18.01.2015 01:43:52
Xikol,
не понял вопроса ??? если что то лично у меня желаете спросить, милости просим, вот мой скайп roman.shirinov P.S. ИСПРАВЬТЕ УЖЕ ЭТИ СМАЙЛИКИ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Изменено:
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007 Откуда: SPb Сообщений: 196 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 17 |
Добавлено: 18.01.2015 02:07:20
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 18.01.2015 03:24:43
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
||||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006 Откуда: Костромские мы... Сообщений: 344 В друзьях у: 2 Голосов: 25 / 1 |
Добавлено: 18.01.2015 04:24:01
...а потом принялся гадить и хамить всем, кто не счел его достаточно "великим". Дешево смотрится, на уровне песочницы: "Вы все тут плохие, один я хороший".
Школьник, наверное, какой-нибудь? Обиженный на весь свет за свои прыщи или комплексы... Вот и прячет неполноценность за клоунским эпатажем и мнимой "крутостью" (обыкновенным хамством), весь такой "устатый от эмоций". Разговоры уже совсем не в тему топика свернули. Забить на него просто и - в игнор.
С уважением, Владислав.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007 Откуда: SPb Сообщений: 196 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 17 |
Добавлено: 18.01.2015 04:32:46
|
||||||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 190 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 18.01.2015 09:05:36
Моё личное мнение, что не Блендер, не 3DMax, не Рино - не лучше. Это разные программы, для разных целей. P.S. Хотя если выбирать между Блендром и Максом (для полигонального построения, анимации и т.д), я выберу первый, т.к. по мне он удобнее, и если честно становится более продвинутым, не смотря на то что является абсолютно бесплатным. |
||||||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 18.01.2015 09:44:35
При выборе программ для работы разница лишь в мышлении 3Дешника. Все перечисленные выше программы хороши по своему. Я выбрал связку Рино+Браш и не жалею... Макс конечно я не знаю как рино, пробовал его, но меня испугали дебри интерфейса и я убежал, возможно если бы не струсил то мог бы сказать что то в поддержку выбора
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014 Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл. Сообщений: 992 В друзьях у: 5 Голосов: 142 / 6 |
Добавлено: 18.01.2015 15:59:56
Ваш видео урок меня заинтриговал. посмотрю что за чудо этот софт - "Рино" И просьба: не разводите срач в теме...
Если я неправ, поправьте!
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014 Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл. Сообщений: 992 В друзьях у: 5 Голосов: 142 / 6 |
Добавлено: 18.01.2015 16:09:01
Другое дело когда нужно сделать чтото большее и тут могут возникнуть проблемы. 3d max ОЧЕНЬ функциональный, все что можно сделать в 3d можно сделать в максе (моделинг, текстурирование, освещение, анимация, имитация эффектов,) не даром это самый популярный софт... единственное в нем плохо развит скульптинг, но это компенсирует браш +ваком
Изменено:
Если я неправ, поправьте!
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 18.01.2015 16:27:57
Изменено:
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 190 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 18.01.2015 17:48:00
В Рино я не представляю как можно сделать такое кольцо. Мне было проще его построить полигонально в Блендере. Видео прилагаю http://www.youtube.com/watch?v=mTrD7_2P95c |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007 Откуда: SPb Сообщений: 196 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 17 |
Добавлено: 18.01.2015 19:39:58
|
||||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 18.01.2015 19:41:32
Если обобщить то думаю, для правильного развития 3Дешника (чтоб не пугаться как я в начале, или вообще... знаю пару молодых людей у которых после знакомства с 3Д моделированием, оное отбило всякое желание его изучать дальше) 1. В выборе программ на начальном этапе стоит обращать внимание на удобность использования, логика то разная не только у программ но и у людей. 2. При появлении опыта в моделировании, когда все начинает упирается в основном уже во время работы, и вот тогда уже стоит пробовать все что есть и там уже решать ставя на весы удобно/быстро.
С Уважением, Егор.
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007 Откуда: SPb Сообщений: 196 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 17 |
Добавлено: 18.01.2015 19:52:18
|
||||
Offline |
|