https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Вопрос бывлым 3Дшникам...
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014
Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл.

Сообщений: 992
В друзьях у: 5
Голосов: 142 / 6
Ребят! подскажите где взять готовые модели камней различной огранки... готовые касты? Может существует прога с подобными эллементами?
Развернуть ⇓
Если я неправ, поправьте!
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: SPb

Сообщений: 196
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 17
Цитата

Xikol,
не буду спорить, сам думаю освоить Майя, там вроде серьезные нурбсы. Но веь все таки не просто полигончики а нурбс ))) что и требовалось доказать. Ну Ринки мне хватает за глаза уже как 7 лет, ее ничего пока что мне не заменит !
Рина - заставляет работать в рамках инженерии. есть путь, есть профиль. Шаг в лево, шаг в право - побег. Прыжок - попытка улететь :bounce:
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 190
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
Xikol если не трудно сделайте видео как вот такой орнамент сделать в Max'e, а лучше в Blender (сам в нём изредка моделю и знаю, что подобные вещи намного проще в Ринке делать). Я уверен, что Вы сможете эту задачу выполнить, вот только на сколько быстрее получится Мешем делать чем NURBS?
http://www.youtube.com/watch?v=FiHGQNJPZ90
Интересно именно изменение сечения в линиях орнамента, которое в Рино задаются очень просто.
Изменено: SantaYork - 18.01.2015 00:07:15
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: SPb

Сообщений: 196
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 17
Цитата

Xikol если не трудно сделайте видео как вот такой орнамент сделать в Max'e, а лучше в Blender (сам в нём изредка моделю и знаю, что подобные вещи намного проще в Ринке делать). Я уверен, что Вы сможете эту задачу выполнить, вот только на сколько быстрее получится Мешем делать чем NURBS?

Интересно именно изменение сечения в линиях орнамента, которое в Рино задаются очень просто.
На сколько быстрее? Ну это зависит от скорости передвижения пальцев по клаве) вы урок хотите?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Xikol,
А что слабо ?
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: SPb

Сообщений: 196
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 17
Цитата

Xikol,
А что слабо ?
Меня на слабо уже давно не возьмешь! Если вам интересно, как строятся модели в блендере - есть ютьюб.
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: SPb

Сообщений: 196
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 17
Роман Ширинов! А вы есть ху из ху? Кому ответить минусом? Поисковик вас не нашел.
Изменено: Xikol - 18.01.2015 01:43:27
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Xikol,
не понял вопроса ??? если что то лично у меня желаете спросить, милости просим, вот мой скайп roman.shirinov


P.S. ИСПРАВЬТЕ УЖЕ ЭТИ СМАЙЛИКИ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Изменено: shirik - 18.01.2015 01:54:23
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: SPb

Сообщений: 196
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 17
Цитата

Xikol,
не понял вопроса ??? если что то лично у меня желаете спросить, милости просим, вот мой скайп roman.s rinov


P.S. ИСПРАВЬТЕ УЖЕ ЭТИ СМАЙЛИКИ ПОЖАЛУЙСТА !!!
А, это вы Бэндер))) ок. а чего вы все на скайп? Я лично на работе наговариваюсь  и от эмоций устаю. Кстати, по поводу этих плюсов и минусов - я раньше вообще не обращал на это внимание, пока мне какое-то чмо минус не поставило. Я ставлю минусы только за конкретные оскорбления. (а теперь - просто в ответ)
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата

Цитата
(shirik 18.01.2015 01:43:52)
Xikol,
не понял вопроса ??? если что то лично у меня желаете спросить, милости просим, вот мой скайп roman.s rinov


P.S. ИСПРАВЬТЕ УЖЕ ЭТИ СМАЙЛИКИ ПОЖАЛУЙСТА !!!
А, это вы Бэндер))) ок. а чего вы все на скайп? Я лично на работе наговариваюсь и от эмоций устаю. Кстати, по поводу этих плюсов и минусов - я раньше вообще не обращал на это внимание, пока мне какое-то чмо минус не поставило. Я ставлю минусы только за конкретные оскорбления. (а теперь - просто в ответ)
Я тебя минусанул потому что ты насрал на кучу людей, а сам ничего не стоишь, тебя попросили раз уж ты такой великий и всемогучий 3ДМаксовец и Блендеровец, то покажи нам неучам как сделать что то быстрее и лучше в этих прогах а не в недоРино, на что ты не смог ответить ни как, то есть ты просто обосрал людей. За это тебе минус !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
...а потом принялся гадить и хамить всем, кто не счел его достаточно "великим". Дешево смотрится, на уровне песочницы: "Вы все тут плохие, один я хороший".
Школьник, наверное, какой-нибудь? Обиженный на весь свет за свои прыщи или комплексы... Вот и прячет неполноценность за клоунским эпатажем и мнимой "крутостью" (обыкновенным хамством), весь такой "устатый от эмоций".
Разговоры уже совсем не в тему топика свернули. Забить на него просто и - в игнор.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: SPb

Сообщений: 196
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 17
Цитата

Цитата
(Xikol 18.01.2015 02:07:20)
Цитата
(s rik 18.01.2015 01:43:52)
Xikol,
не понял вопроса ??? если что то лично у меня желаете спросить, милости просим, вот мой скайп roman.s rinov


P.S. ИСПРАВЬТЕ УЖЕ ЭТИ СМАЙЛИКИ ПОЖАЛУЙСТА !!!
А, это вы Бэндер))) ок. а чего вы все на скайп? Я лично на работе наговариваюсь и от эмоций устаю. Кстати, по поводу этих плюсов и минусов - я раньше вообще не обращал на это внимание, пока мне какое-то чмо минус не поставило. Я ставлю минусы только за конкретные оскорбления. (а теперь - просто в ответ)
Я тебя минусанул потому что ты насрал на кучу людей, а сам ничего не стоишь, тебя попросили раз уж ты такой великий и всемогучий 3ДМаксовец и Блендеровец, то покажи нам неучам как сделать что то быстрее и лучше в этих прогах а не в недоРино, на что ты не смог ответить ни как, то есть ты просто обосрал людей. За это тебе минус !
Кого конкретно я обосрал? Я развиваю дискуссию, я критикую. Что значит обосрал? Я поднял кучу веток, конечно пришлось народ раздразнить  - но это просто, что бы было с кем общаться. Я не крутой! Я просто альтернативщик по природе. У меня завтра (уже сегодня) один выходной, в который я буду делать халтуру, мне просто в падлу обещать, но я обязательно покажу вам мастер-класс. Знаете обучалку "соло на клавиатуре" примерно так выглядит работа в блендере со стороны.
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 190
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
Цитата
Я лично на работе наговариваюсьи от эмоций устаю."
Цитата
- но это просто, что бы было с кем общаться."




Цитата
На сколько быстрее? Ну это зависит от скорости передвижения пальцев по клаве) вы урок хотите?"
Да. Я бы хотел посмотреь урок по Блендеру, а именно как Вы сделаете такой (именно этот) орнамент в нём.

Моё личное мнение, что не Блендер, не 3DMax, не Рино - не лучше. Это разные программы, для разных целей.

P.S. Хотя если выбирать между Блендром и Максом (для полигонального построения, анимации и т.д), я выберу первый, т.к. по мне он удобнее, и если честно становится более продвинутым, не смотря на то что является абсолютно бесплатным.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
При выборе программ для работы разница лишь в мышлении 3Дешника. Все перечисленные выше программы хороши по своему. Я выбрал связку Рино+Браш и не жалею... Макс конечно я не знаю как рино, пробовал его, но меня испугали дебри интерфейса и я убежал, возможно если бы не струсил то мог бы сказать что то в поддержку выбора Xikol, но увы...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014
Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл.

Сообщений: 992
В друзьях у: 5
Голосов: 142 / 6
Цитата
вот только на сколько быстрее получится Мешем делать чем NURBS?
в 3d max есть возможность моделирования nurbs, хотя я, признаться честно, его не использую (пока не испоьзую).
Ваш  видео урок меня заинтриговал. посмотрю что за чудо этот софт - "Рино"

И просьба: не разводите срач в теме... :argue:  :bash:
Если я неправ, поправьте!
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014
Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл.

Сообщений: 992
В друзьях у: 5
Голосов: 142 / 6
Цитата
Я выбрал связку Рино+Браш и не жалею...
на самом деле все зависить от целей 3d моделирования... для ювелирки, наверняка, вполе достаточно и этого софта.
Другое дело когда нужно сделать чтото большее и тут могут возникнуть проблемы.

3d max ОЧЕНЬ функциональный, все что можно сделать в 3d можно сделать в максе (моделинг, текстурирование, освещение, анимация, имитация эффектов,) не даром это самый популярный софт... единственное в нем плохо развит скульптинг, но это компенсирует браш   :brows:  +ваком
Изменено: stasprib - 18.01.2015 16:10:26
Если я неправ, поправьте!
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата
текстурирование, освещение, анимация, имитация эффектов,)
это тебе в ювелирке вообще не понадобится ! и все что можно смоделить в максе можно сделать в рино ! и даже больше !
Изменено: shirik - 18.01.2015 16:28:18
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 190
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
Цитата
и все что можно смоделить в максе можно сделать в рино ! и даже больше !
и да и нет.
В Рино я не представляю как можно сделать такое кольцо. Мне было проще его построить полигонально в Блендере. Видео прилагаю
http://www.youtube.com/watch?v=mTrD7_2P95c
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: SPb

Сообщений: 196
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 17
Цитата

Цитата
(shirik 18.01.2015 16:27:57) и все что можно смоделить в максе можно сделать в рино ! и даже больше !
и да и нет.
В Рино я не представляю как можно сделать такое кольцо. Мне было проще его построить полигонально в Блендере. Видео прилагаю
Не понял... это другая ветка? Это вы моделировали?
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
единственное в нем плохо развит скульптинг
Мне голые нурбсы ни когда не мешали моделировать как геометрию так и пластику...
Если обобщить то думаю, для правильного развития 3Дешника (чтоб не пугаться как я в начале, или вообще... знаю пару молодых людей у которых после знакомства с 3Д моделированием, оное отбило всякое желание его изучать дальше)
1. В выборе программ на начальном этапе стоит обращать внимание на удобность использования, логика то разная не только у программ но и у людей.
2. При появлении опыта в моделировании, когда все начинает упирается в основном уже во время работы, и вот тогда уже стоит пробовать все что есть и там уже решать ставя на весы удобно/быстро.
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: SPb

Сообщений: 196
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 17
Цитата

Цитата
(stasprib 18.01.2015 16:09:01) единственное в нем плохо развит скульптинг
Мне голые нурбсы ни когда не мешали моделировать как геометрию так и пластику...
Если обобщить то думаю, для правильного развития 3Дешника ( чтоб не пугаться как я в начале, или вообще... знаю пару молодых людей у которых после знакомства с 3Д моделированием, оное отбило всякое желание его изучать дальше )
1. В выборе программ на начальном этапе стоит обращать внимание на удобность использования, логика то разная не только у программ но и у людей.
2. При появлении опыта в моделировании, когда все начинает упирается в основном уже во время работы, и вот тогда уже стоит пробовать все что есть и там уже решать ставя на весы удобно/быстро.
Это были случайные люди! 3дешник не только должен работать в пакете, но и развивать его.
4 страницы 1 2 3 4 >
https://www.traditionrolex.com/13