Мтриксом не рендерю к сожелению 1.5 Vray то же еще не щупал. Но это как в воду глядеть, просто отражение окружения. Что бы такого не было надо либо материал делать менее глянцевым либо. Окружение разблюривать. Плюс края скругляя можно получать приятный блик который придает живости
iSlend Почитайте как работает V-Ray for Rhino. Вам сразу станет понятно, откуда полосы и блики. И как от них избавиться, или же, наоборот, как их использовать для усиления фотореалистичности.
(iSlend 29.08.2013 12:18:05) вот под другим углом. но что то все равно как то не айс смотрится =\
в настройках V-ray матрикса убираю свет, а так все по дефолту настройки. комната классическая быстрая.
В настройках материала ставите forced reflection и никакой матовой поверхности и прочих танцев не нужно. Отражений не будет или будут минимальные. А вообще покупайте 7 матрикс. И будут Вам шикарные рендеры.