Давняя задумка, изготовить таки для себя универсальное приспособления для закрепки. Чтобы подходило для большинства видов работ, кольца,серьги, кулоны, браслеты, ножи и пистолеты. Коротко о рабочем месте, широкий стол+микроскоп на штативе+шаровые тиски.
Закрепка (разделка штихелями, работа корновертками и прочими "тычками") на 90% выполняется с помощью GRS оборудования. 95% всех изделий все "упаковывается" в ТермоЛокк пасту, или в старый "китт" на основе щеллака и сургуча. Хочется (как всегда) максимально универсальное приспособление, чтобы было функционально, удобно и красиво.
Итак что имеем в продаже готовое, в основном это продукция GRS. Первое что приходит в голову, купить ихний БенчМат, набор закрепщика и не париться. Но как-то хочется большей массы
И все таки рабочее место стол, на котором ползают шаровые тиски весом в 20кг.
Если зажать в тиски такую штуку, можно почти решить проблему..
Кроме той, которая возникает при разделке около-торцевых поверхностей колец, нужно повернуть шар тисков, затем штатив микроскопа, напрячь шею ( потому что глаза ниже к микроскопу тянутся) не фонтан короче.
Нашел в одной из тем околоювелирного раздела одного из форумов такой наборчик.
Как мне кажется универсальнее не придумать, особенно если все это зажато в шаровые тсики, да еще с горизонтальным скольжением...
Подбираться к торцам ( да вообще похоже в любую зону изделий) будет удобно, не меняя положения микроскопа относительно глаз, ну максиммум плюс минус 20мм...
Сразу вопрос, какие и из чего лучше делать оправки для закрепки колец, пластик как на фото вверху (одноразрезная цанга) ?
Или алюминиевые трех-сегментные цанги с пружинками?
Я тоже "рукопашник". И мне нравятся твои изделия. А в наших краях, за такой браслетик вряд-ли больше 10 взять можно. Жду вот, недождусь, когда народ у нас богатеть начнет ( но это вопрос из другой темы). А на подобные, нарочито самодельные, вещи всегда будут любители.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Sanchezz, Ну если не судить строго,то внутреннюю поверхность тоже необходимо полировать,пусть также плохо как отполирована наружная часть ,но надо.Касаемо дизайна ... ну мы ведь всё таки не в 19 веке живём,и не для прабабушки Вы это ваяли.Кстати не принимается и то ,что "так захотел заказчик"-просто Вы ему другого не предложили,наверное?Уже не говорю ,что мелких камешков к этим крупным ну хотя бы 5-6 десятков на единицу просятся,так сказать в поддержку-но это конечно моё субъективное мнение.А вот если строго судить...
(Sanchezz 28.01.2012 06:04:20) Я вот не ленюсь резать руками швецарскими штихелями такие объемы.
Sanchezz, Это хорошо ,что Вы не ленитесь,но вот линии должны быть одинаковой ширины в этих "ионических" мотивах,да и не только в них,если это не какой то дивный дизайн.С ув.
Georg.P спасибо за коментарий. Предлагаю вам съездить в Грецию и посмотерть как работают тамошние ювелиры в традиционной манере - это чтобы мы могли на одном языке разговаривать )))). Я по своему призванию и стилю изготовления "перфекционист" - только превосходное качество. Если я сделал изделие таким - значит так надо. И никакие левые отговорки "так хочет заказчик" не принимаются. Заказчики с руками отрывают то, что я делаю и молятся на меня. Удачи
Sanchezz, Ты вроде обиделся, хотя и просил мнения, то что высказал Георг, это его мнение и оно имеет место быть, обижаться не надо, от себя добавлю, то что умеешь работать руками - молодца, Греция далеко не законодатель ювелирной моды, дизайн мне тоже не понравился, действительно прошлый век, если не позапрошлый, качество некоторых деталей мягко говоря не очень , цена 35 тыс за браслет....без комментариев, ну коль на тебя молятся, значит ты икона, молодец
Нет, ни в коем случае я не обиделся! Никогда я этого не делаю )))). Я работаю от души, себе в удовольствие. Я не знаю вас, что вы умеете делать, не знаю что для вас является идеалом и так далее. Поэтому нет смысла приводить что-либо к одному знаменателю. На счет законодателей ювелирной моды очень интересно пообщаться. Средиземноморье является колыбелью цивилизации европейской, так же и ремесла. Я был там и знаком с греческими ювелирами, видел как они работают руками с металлом !!!! Большинство российских мастеров на фоне греков - подмастерья. и я тоже ))). Весь современный европейский (итальянский и тд) дизайн имеет в основе древнеримские, византийские мотивы и наработки по композиции и орнаменту. Советую съездить туда, да по музеям походить, тогда и журналы модные будете другими глазами рассматривать
Ну чО, колитесь, кто может такое руками сделать? (starmos похоже может такое - красивые работы у него в альбоме)
Это не музейные экспонаты, а современные украшения, выполненные в традиционной манере из золота 18 и 24kt. Заодно обращаем внимание на полировочку - ее нет. На количество золота - его много. Понимаем, что полировать золото - лоховство, красить родием - лоховство, делать легковес с микробриллиантами ноль целых член десятитысчных карат весом с характеристиками 8/8 - вообще позорное лоховство и так далее.
А вот этими ручными работами (почти 90 процентов ручное изготовление) заполнены тамошние магазины. Я познакомился с семьей, которая владеет ювелирным бизнесом с 1860 года. Все члены семьи трудятся в ювелирной фирме и магазине. Интересно пообщался, много узнал - почему так и не иначе и так далее. Мое мировоззрение изменилось в лучшую сторону, золото и камни всего лишь материал, труд ювелира - это всё.
Sanchezz, , я в Грециях и Италиях не бывал...не сложилось .... Но твой поход в музей "Русского ювелирного искусства"( хоть прошлого или современного) , откроет тебе глаза на многое большее что в технике , что в композиции !
Согладзе Всю жизнь учится надо, да помрешь все равно неучем...
Было дело, имел возможность изучать музейные документы, а именно по теме Ювелирное искусство древнего Новгорода 10-12 век. Раскопки, артефакты, документы, исторические сохранившиеся свидетельства и многое другое. Главное, что я запомнил - ничего своего у новгородских ювелиров не было. Ни технологий, ни фантазии, ни материалов и даже хороших камней как это не прискорбно узнать (((. Все с чем они работали приходило с развитого Запада, все новинки шли оттуда и даже готовые эмали. Ну руки-то конечно были и таланты - этого у нас всегда хватало.
(Sanchezz 30.01.2012 19:25:10) Предлагаю вам съездить в Грецию и посмотерть как работают тамошние ювелиры в традиционной
Sanchezz, Как правильно вам заметил Мистер Х-Греция не то что бы не законодатель моды, а скорее наоборот.Вспоминать ,что Греция-колыбель цивилизации в данном контексте - наивно ,по этой логике надо просить египтян строить небоскрёбы - вон ведь они какие пирамиды наваяли..А по серьезному - назовите хотя бы одну греческую юв.фирму которую знают не только соседи по кварталу(Булгари только родом из Греции-этот пример не подходит)?У Италии не менее богатое прошлое в культурном плане,но посмотрите на их дизайнеров-это реальные лидеры в мире ювелирной(и не только)моды,там действительно есть чему поучится и они не"пережёвывают" прабабушкины наработки.Ну а если уж совсем серьёзно ,то и такой "архаичный" стиль имеет право на существование,наверно и покупатели найдутся,но рассматривать его как какое то серьёзное явление и ставить в пример в современном дизайне-смешно.
Цитата
(Sanchezz 30.01.2012 21:16:23) Все с чем они работали приходило с развитого Запада,
"Развитый "Запад в 10-12 веках-тут Вы действительно порадовали эрудицией.
(Georg.P 31.01.2012 03:24:45)[QUOTE] (Sanchezz 30.01.2012 19:25:10) Предлагаю вам съездить в Грецию и посмотерть как работают тамошние ювелиры в традиционной
Sanchezz, Достаточно,что вижу плоды этой работы,но полировать где надо- всё равно НАДО.С ув.
Георг, объясните мне да и всем зачем полировать золото???? Его всегда надо полировать? У меня к вам много вопросов. Вы про обсуждаемый гарнитур прочитали, что он сделан в стиле "винтаж", вы знаете что это такое и вы можете привести мне несоответствие изделия с данным стилем??? http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%ED%F2%E0%E6 Ну и чтобы быть или стать экспертом вы должны мочь делать руками вышеприведенные греческие изделия "на раз" и крепить камни как легендарный Юра http://www.jurajewelry.com/ Жду фото Ваших работ
Sanchezz, Хотя и раскритиковали тебя уважаемые мастера, мне все равно нравятся твои работы. Видать нашел свой стиль и работаешь в нем. Наверное под клиентов сильно не подстраиваешься, они тебя сами находят ( кому нравится такой РУКОДЕЛЬНЫЙ дизайн ). У меня вот нет своего стиля, делаю то, что клиент хочет, иногда перебарывая себя. Думаю, если кто придет мне заказывать, с фотографией твоей работы, то справлюсь, по крайней мере с теми что показал. У меня есть УЧИТЕЛЬ, он резчик по дереву, один из лучших в нашем крае. Он почти не пользуется наждачкой, одними резцами. Нравится ему когда проявляется текстура дерева ( не знаю даже как объяснить ). Причем пришел он к этому уже в пенсионном возрасте. До этого были работы во всевозможных стилях и техниках, выполированные до блеска тоже были. Сейчас он сидит дома, а клиенты из разных мест сами к нему едут.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
"...Родиной ювелирного искусства считается Древняя Греция. Здесь впервые была произведена резьба по камню, появились украшения, выполненные из драгоценных металлов с самоцветами. Произведения древних мастеров и сейчас поражают красотой и изяществом. В украшениях использовались драгоценные камни, жемчуг, янтарь, самоцветы...." Это для Георга спешиал. Хоть статейка и попсовенькая, но всёже
(Sanchezz 31.01.2012 19:48:21)"...Родиной ювелирного искусства считается Древняя Греция.
Кем считается?Безграмотным журналюгой который не слыхал об украшениях из гробницы Тутанхомона,которые на тысячу лет старше Классического периода Древней Греции?Статейка не "попсовенькая"-она бредовенькая.Это для Sanchezz спешиал.
Цитата
(Sanchezz 31.01.2012 14:46:01)Ну и чтобы быть или стать экспертом вы должны мочь делать руками вышеприведенные греческие изделия "на раз" и крепить камни как легендарный Юра http://www.jurajewelry.com/
Я не должен делать "на раз" подобные "изделия"-они мне не интересны.Юра -прекрасный мастер,ставить камни так как он я умею и ставлю их так последние 20 лет.Я гравер 6 разряда-если Вам это о чём то говорит.
Цитата
(Sanchezz 31.01.2012 14:46:01)Георг, объясните мне да и всем зачем полировать золото???? Его всегда надо полировать?
Думаю только Вам и нужно объяснять зачем полировать золото-остальные это давно знают.Но я не буду устраивать ликбез и объяснять ,что ювелирное изделие со всех сторон должно быть ювелирным и эргономичным-если Вы уважаете своих заказчиков.Безусловно,Вы можете как угодно фактурировать поверхность - гравировать,матировать,пескоструить(да мало ли какие ещё способы есть),прекрасно например сочетаются у Каррера и Каррера глянцевые и матовые поверхности.НО ОСТАЛЬНЫЕ ,не лицевые поверхности изделия, то есть те части которые не затронула Ваша гениальная дизайнерская идея,тоже должны быть обработаны и по моему убеждению-лучше всего их отполировать.В конце концов это признак хорошего тона в ювелирке.Тем более ,что добратся до внутренней части вашего кольца не составит труда.А иначе чем Вы от слесаря отличаетесь-только тем ,что стружку собираете?С ув.
(Sanchezz 31.01.2012 14:46:01)Жду фото Ваших работ
Sanchezz, Я Вам их не обещал.Кстати не знаю такого стиля в ювелирке-"винтаж".Уж простите мою не образованность.Арт нуво-знаю и восхищаюсь,арт деко - вообще любимый стиль,ампир и даже хай тэк-тоже вобщем интересно местами.А вот" винтаж" ... слово у которого так много значений,что оно по сути ничего не означает.Кроме возможности прикрыть этим модным словечком любой "хлам" который "впаривают"доверчивым клиентым.С ув.