5 страниц 1 2 3 4 5 >
Универсальное приспособление для закрепки камней.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
Давняя задумка, изготовить таки для себя универсальное приспособления для закрепки. Чтобы подходило для большинства видов работ, кольца,серьги, кулоны, браслеты, ножи и пистолеты.
Коротко о рабочем месте, широкий стол+микроскоп на штативе+шаровые тиски.

Закрепка (разделка штихелями, работа корновертками и прочими "тычками") на 90% выполняется с помощью GRS оборудования.
95% всех изделий  все "упаковывается" в ТермоЛокк пасту, или в старый "китт" на основе щеллака и сургуча.
Хочется (как всегда) максимально универсальное приспособление, чтобы было функционально, удобно и красиво.

Итак что имеем в продаже готовое, в основном это продукция GRS.
Первое что приходит в голову, купить ихний БенчМат, набор закрепщика и не париться. Но как-то хочется большей массы :-D


И все таки рабочее место стол, на котором ползают шаровые тиски весом в 20кг.

Если зажать в тиски такую штуку, можно почти решить проблему..


Кроме той, которая возникает при разделке около-торцевых поверхностей колец, нужно повернуть шар тисков, затем штатив микроскопа, напрячь шею ( потому что глаза ниже к микроскопу тянутся) не фонтан короче.

Нашел в одной из тем околоювелирного раздела  одного из форумов такой наборчик.



Как мне кажется универсальнее не придумать, особенно если все это зажато в шаровые тсики, да еще с горизонтальным скольжением...

Подбираться к торцам ( да вообще похоже в любую зону изделий) будет удобно, не меняя положения микроскопа относительно глаз, ну максиммум плюс минус 20мм...



Сразу вопрос, какие и из чего лучше делать оправки для закрепки колец,  пластик как на фото вверху (одноразрезная цанга) ?

Или алюминиевые трех-сегментные цанги с пружинками?

Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
Да, спасибо. За этой темой я слежу внимательно, очень полезно.
Я конечно понимаю, что универсальное не получится, под все типы изделий.
Кольца и те не все возможно зажать на цанге. Все равно должны быть оправки под киттпасту.
Ну и под хитро завинченые изделия, должно все готовится индивидуально и сохраняться.
А то я столько раз перетачивал как бы ненужные оправки под наклейку, а потом приходилось точить новые, взамен собственоручно убитых... короче тупил я )))

Ща копить буду все оправки )))
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
to Леонид:

Кстати про шарики укатывающиеся...
Че я туплю? Есть же магниты редкоземельные  :-D

Во я занятие нашел себе )) купил бы готовый вариант, привык бы и не парился )))
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Омск

Сообщений: 2415
В друзьях у: 16
Голосов: 255 / 15
Никита точно есть шайбочки магнитные ниодимовые. На днях сфотографирую и выложу какую приспособу мне исполнили. Никита малость не в тему но всетаки вопрос по шрабкугелю GRS = какова высота губок а так же их диаметр по низу и по верху. Возьми БМ базик а все остальное к нему можно наростить самостоятельно.
Пользователь
Регистрация: 24.02.2009

Сообщений: 1852
В друзьях у: 1
Голосов: 116 / 20
для воздушных и  "закрученных", вполне выручает (иногда)
http://www.sapphire.ru/vcd-388-1-3723/goodsinfo.html
термолок.
лепится как хошь...
да и основу , за которую в губки зажать можно--тоже не проблема вылепить.

один минус--для массовки  мало подойдет.
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                              «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
to Леонид:

Приспособа , точнее ее фото очень интересно!
Вопрос по GRS, в смысле размеры указать? сделаем.

Я вообще то решил на свои тиски новые губки сделать, ниже в 2 раза к ним уже все лепить.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
to Лемур:
Термолокк и для массовки подходит. Лепятся оправки таким способом, чтобы изделие вщелкивалось, и в тиски потом, получается многоразовое использование без температурного размягчения.

Главное нужную оправку найти потом вовремя )))
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Омск

Сообщений: 2415
В друзьях у: 16
Голосов: 255 / 15
Да, размеры стандартных губок которые стоят на оригинальном шрабкугеле.  
Ну там не шибко то уж и приспособа так маленькая железка.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Красноярский край

Сообщений: 2198
В друзьях у: 8
Голосов: 303 / 4
Верхний диаметр сжатых губок 50мм, высота над тисками 50мм. высота от стола до губок 215мм
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Омск

Сообщений: 2415
В друзьях у: 16
Голосов: 255 / 15
Понял. Спасибо.
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.

Сообщений: 2403
В друзьях у: 3
Голосов: 92 / 3
должны на неделе прийти шаровые тиски, и к ним захотелось сделать вот такую приспособу,
http://s55.radikal.ru/i149/1102/8d/c6c34f6f6d64.jpg
так вот вопрос, из чего лучше делать пластиковые конуса, тут писали что фторопласт не сгодится, "потечет", а где можно звять полиуретан такой, стержнем или квадратом????
разрезнею алюминиевую из 3 частей делать как-то неохота, дорого будет, да и как их разрезать немогу придумать, не пилой же по металлу....
вопрос по распорным втулкам:
какая глубина конусного углубления и какой градус, я так понимаю что это важный момент, и хочется чтобы мне его с первого раза сделали, чтобы не перетачивать. конуса я так понимаю нажно делать с обеих сторон, чтобы равномерно распирало, но один конус я так понимаю можно сделать съемным чтобы чуть наискость можно было кольцо крепить, если его форма того требует.
вообщем вопросы
1) какая глубина конусного углубления во втулке
2) кокой угол у конусного углубления (этот угол разный я так понимаю у втулки и у распорного конуса)
3) из какого материала лучше и проше сделать распорные втулки (я на ремонте и нагрузки на эти втулки как и на весь инструмент будет небольшой) ил его можно сделать из стали??
4) сколько нужно делать распорных втулок (тоесть на сколько получается увеличить размер каждой втулки, я так понимаю что это можно и как то посчитать но как пока не могу придумать, на каждый размер нужно по втулке, или через один)
идеально было бы чертежик, или эскизик, или размеры а я бы его нарисовал и выложил
Прошу помочь, тех у кого есть практический опыт по данному вопросу.....[/url]
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.

Сообщений: 2403
В друзьях у: 3
Голосов: 92 / 3
сегодня утором пришла гениальная идея!!!!!!!, сделать наборную разрезную втулку из 4 или 6 сигментов, чтобы она расодилась на 2 или 3 мм в диаметре, апотом, на нее по размерам одевать разрезные прокладки, просто полые без конусов.
вото тут рисунок и краткое описание

https://picasaweb.google.com/working.roman/JPortal#5595926820075832306
точим стержень 16/8 длинной 25 мм(алюминий или бронза) заготовка под распорную втулку
пилим его фрезой на 6 частей (толщиа фрезы 1 мм)
получаем втулку 14/6
болт Диметром 6мм, 45 мм длинной , с гайкой барашком
конуса
один жестко закреплен в удерживающем устройстве т образном на резбе
конуса имеют шероховатую структуру чтобы не прокручивалась распоная втулка
поверхность распорной втулки шероховатая, чтобы на ней не прокручивались
разрезные втулки
устройство расчитано на увеличение в диаметре на 2 мм при полном
зижимании конуса
плюсы
конуса на распорной втулке и раздвижные конуса сделаны в теории
из бронзы или алюминия которые более твердые чем пластики
пластиковые разрезные втулки находятся в контакте с кольцом, и мньше изнашиваются
все вышенарисованое сухая теория, и устройство на практике не проверено
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь
Регистрация: 24.02.2009

Сообщений: 1852
В друзьях у: 1
Голосов: 116 / 20
http://polystar.com.ua/goods.php?id=751
http://polystar.com.ua/goods.php?id=1972
http://www.sapphire.ru/vcd-11785-1-3689/goodsinfo.html
http://www.sapphire.ru/vcd-11785-1-3699/goodsinfo.html

кстати, очень рекомендую:
http://www.chipmaker.ru/topic/5544/
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                              «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.

Сообщений: 2403
В друзьях у: 3
Голосов: 92 / 3
облазил весь город и купил капролактан, или капронол, 30 мм диметр, 260 длинна, стержень за 5 у.е.
теперь буду точить из него втулки на каждый размер, разрезную шестисегментную сказали что будет сложно точить, отговорили меня отнее вобщем
этот какпролактан оказывается дифицит, и по словам менсных дедов на рынке в днепропетровске стоит 20 у.е. за кг, в интернете видел объявления что по 7у.е. за кг, но в этом направлении разработки преостанавливаю, буду теперь токаркой заниматься
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.

Сообщений: 2403
В друзьях у: 3
Голосов: 92 / 3
вот нарисовал то что буду делать

https://picasaweb.google.com/working.roman/JPortal#5597363777134453106
капрон или капролактан пока не решил, общался с Валерием Суровежко, его  фото на портале в этой теме на первой странице. Вот его совветы: первая втулка распорная должна быть мертво закреплена в станине, там резьба м 14, она должна быть с накаткой (конусная поверхность), чтобы по ней не прокручивалась разрезная втулка. Чтобы кольцо на разрезной втулке не крутилось ее можно обклеить изолентой? и токарку делать шероховатой для увеличения коэфициэнта скольжения.
у хазяина изобретения сделаны разрезные втулки через размер ювелирный, тоесть через 0,5 мм внешнего диаметра, втулки с целым диаметром 14, 15, 16 мм сделаны длинной 20 мм, а с половинными 15 мм, но такое количество втулок не обязательно, можно делать только целые диаметры.
нашел капролон в интернете 8-10 у.е. за кг, есть стержни 25 диаметром, на 20 втулок нужно около 500 мм, мне сказали примерную цену 5 у.е. за ф25 и L 500, плюс 1,5 у.е. доставка из киева ко мне.
Теперь основной вопрос какой угол сделать у конусов, по совету автора это должно быть 30-45 градусов, я планировал сделать градусов 10 или 15, но по моему разжимной конус при угле 10-15 градусов будет "резать" конусную поверхность распорной втулки пластиковой.
Завтра отец будет совет держать с конструктором заводским, и тогда уже точно определимся с углом и буду заказывать токарку.
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь
Регистрация: 05.09.2011

Сообщений: 5
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
посмотри этот фильм все уже придумано

http://www.youtube.com/watch?v=WA9Ww3eoXX8&feature=related

ответ на все вопросы

еще пара фильмов

http://www.youtube.com/watch?v=6jBAu1RwwiE&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=rE3_vHOr3DY&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=x2CUKxccr6E&feature=related
Изменено: diasetter - 09.09.2011 22:50:33
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.

Сообщений: 2403
В друзьях у: 3
Голосов: 92 / 3
я видел это, это такая большая куча денег.....
себе заказал простенькую, точнее нашел токаря который взялся за это
внутренний угол 60град. сверлится центровочным сверлом, там как раз угол 60 гард, и два конуса точатся в ручную...... втулка разрезная, много умного нету.....
картинка вот
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.

Сообщений: 2403
В друзьях у: 3
Голосов: 92 / 3
вот изготовили мне наконец эту приспособу, чертеж прикреплю, работает, втулки разрезные сделаны из капролона, на втулке которая вкрученая у корпус, с резьбой М14, после резьбы делается послерезьбовая канавка, чтоб она плотно вкрутилась в корпус, далее обвышение диаметром 17, в котором делаем два паза под ключ на 14, чтобы вкрутить эту втулку в корпус. болт с гловкой под 6-гранник, чтобы можно было ключем дотягивать, если усилия зажимной гайки не хватит.

втулки сделали от 14 до 23 помоему, через 1 мм, лучше бы через 0,5 мм, иногда приходится подматывать изоленту, или садить с большим натягом, пропилы для того чтобы втулки сильнее сжимались делал пилкой по металу та что потолще.

внутренние проточки в втулках пластмассовых делались центровочным сверлом, у него угол как раз идет 60 град..... беда мне эта вышла почти как в магазине, но получил массу удовольствия от головомочания.....
одно кольцо хлипкое правда был порвал этой штукой, теперь тяну с умом, правда и кольцо было из белого золота, 1,6 г, и в нем поверху камни, метал очень тонкий был, запаял, камень поставил, теперь имею опыт и получаю удовольствие, тонкие кольца от нажима не гнуться :-)

чето фото не клеится, позже попробую

фото

Изменено: absent - 27.12.2011 02:39:51
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3795
В друзьях у: 36
Голосов: 452 / 7
http://vk.com/id14967007#/video14967007_161857383
Пользователь
Регистрация: 07.02.2010
Откуда: Moscow

Сообщений: 75
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Посмотрите здесь http://www.chipmaker.ru/topic/5544/page__st__360
очень полезно. :hi:
Пользователь
Регистрация: 07.02.2010
Откуда: Moscow

Сообщений: 75
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Сорри, не знал, что здесь уже давно известен этот форум.  :blush2:
У меня вопрос по штихелям для пневмо. Они строго самодельные или есть фирмА? Делимся инфой и фотографиями. Я вот не ленюсь резать руками швецарскими штихелями такие объемы.  :trubka:

















Сорри за офтопный вопрос, за изготовление такого браслета на заказ 35 рублей хорошая цена или маловато?

Да, и вообще я люблю руками работать с металлом. Это для "красоты игры" и чтобы тему гравирования и ручного труда оживить  :)



























Жена счастлива  :)

А вот еще сделал винтажный гарнитур. Делал практически без разметки - "на глаз". Части кольца и подвески кованные. Все детали выгнул руками по месту. Зернь на угле упарился делать (((, горелка газовая новая почернела от перегрева (((.



















Строго не судите ))) Всем удачи и богатых щедрых заказчиков ))). Кстати, во сколько можно оценить работу по гарнитуру. Делал его очень долго (((.



Еще раз сорри за офф. :blush2:
Изменено: Sanchezz - 28.01.2012 06:19:57
5 страниц 1 2 3 4 5 >