https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Закрепка жемчуга. О грустном...
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Хорошо когда есть клей!  Можно не подгонять "штырек" под  диаметр отверстия в жемчуге! Приклеил, держится и ладно... Видемо такая политика закрепки жемчуга на потоке многих предприятий. :evil:  Просто уже закалебался ремонтировать, хотя дело не в этом. Вместе с изделием, у которого жемчуг вылетает уже через ниделю после покупки, растроенные люди приносят с собой заводскую бирку и спрашивают: - "Посоветуйте, наверно не стоит преобретать изделия этого завода"? Эта бирка является лицом вашего бизнеса  господа производители. Не надеясь на ответ спрашиваю; что мне ответить на этот вопрос?... :(  Не буду перечислять предприятия, за которые бывает просто как ЮВЕЛИРУ стыдно, но ситуация с закрепкой особенно не дорогого, культивированного жемуга выглядит ужасно.  :(
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Проблема в том, что некоторые компании для приклеивания жемчуга используют цианоакрилатный клей, например циакрин. Он под воздействием влаги теряет свои свойства, хотя по началу впечатляет его эффективность. Необходимо использовать эпоксидку. Например, быстрая эпоскидка Devcon 5 min, станет прочной уже через час.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Можно клеить эпоксидкой, можно и циакрином. Но если "штырь" тонкий может стоит перед этим хотя-бы наростить его тугоплавким припоем? Можно рассматривать и другие варианты, но на потоке возиться с этим в облом, т.к нужно быстро сделать план и денег хоть каких-то срубить. А потребитель так и будет бегать по мастерским где ему будут объяснять как циакрин пропускает влагу...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
эффективно только штырь с резьбой + клей....
на некоторых моделях сразу делали резьбу на штырях и так резинили...
иногда просто достаточно кусачками наделать зарубок на штыре побольше..тоже работает...

Vofik... а клиентом нужно объяснять что это изделия с жемчугом  и нефиг в этих изделиях мыть посуду или мыть полы..)))) :oops:  а если серьезно...то что тут скажешь....нечего.... :oops:
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Повышение качества изделий несомненно приводит к его удорожанию. Отсюда боязнь конкуренции. Не очень хорошо разбираюсь в экономике, но помоему люди готовы платить за качество? А воспитывать приходится часто, рассказывать о культуре ношения ювелирных изделий... Это целая отдельная тема, про то как не аккуратная тетя, за ниделю может угробить качественно выполненное изделие. :shock:  :)
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 19.03.2006

Сообщений: 52
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
К величайшему моему сожалению, люди не готовы платить за качество. Спросите у любого продавца в ювелирном магазине, что пользуется наибольшим спросом. Практически уверен, что это будет нечто дешевое и не качественное. А из личного опыта скажу - фирмы, которые гонят дешевый ширпотреб, гораздо прочнее стоят на ногах, чем те которые пытаются производить более или менее качественные изделия. И пока менталитет людей не поменяется, и жемчужины будут отклеиваться, и камешки выпадать. :cry:  :cry:  :cry:
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
П.С.П. Уважающие себя крупные ювелирные магазины бояться испортить себе репутацию продавая не качественный товар. Спроси у любого продавца в ювелирном магазине и они-то точно скажут, что люди готовы платить за качество. Первый удар от возмущенных покупателей приходится именно на них.  
Большенство покупателей да-же не поймет разницы если кольцо с качественно закрепленным жемчугом будет стоить на 200 - 300 рублей дороже, а менталитет сдесь не причем из-за специфики товара.
Ну мы ведь вроде не Китай в конце-концов. :!:  :)
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: Крым

Сообщений: 37
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Качество сейчас никто не ценит. Люди которые покупают изделия в крутых магазинах точно не будут в них (в изделиях) мыть полы. А все остальные покупают ширпотреб. Если вы занимаетесь ремонтами думаю знаете что приносят клиенты. Особенно мне нравится продукция одного украинского завода - оченьчасто стекло вместо камней, изделия грубо обтесаны резинкой, пайки разваливаются - но зато дешево и сердито. Про всякие азиатские и турецкие цепи  по 1-1,5грамма я уже не говорю. Люди покупают то что дешево и издалека красиво выглядит. А когда обьясняеш человеку что у меня например бисмарк стоит 10грн (2у.е.) он делает квадратные глаза и идет куда нибудь на рынок где сделают "точно такой же" за 6грн (1.2у.е
Извините что так резко, но эту тему еще не поднимали, а надо бы - накипело.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Большенство людей естественно не разбирается в качестве юв. изделий, чем легко пользуются некоторые производители. Поэтому качество должны в первую очередь ценить предпринематели ювелирных магазинов. Только они могут дать отпор не качественному товару.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Прикинь, завод делает все на 5+, ничего не отваливается, цепочки годами не рвутся, камни не теряют блеск. Мечта! Люди передают из поколения в поколение.
Результат. В ремонт никто не идет. В магазинах ничего не покупают. Производство останавливается.
Вывод. Брак необходим!  :lol:
Jedem das Seine!
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Прикинь, завод делает все на 5+, ничего не отваливается, цепочки годами не рвутся, камни не теряют блеск. Мечта! Люди передают из поколения в поколение.
Результат. В ремонт никто не идет. В магазинах ничего не покупают. Производство останавливается.
Вывод. Брак необходим!  :lol:
У тебя наверно дома уже несколько бракованных телевизоров, холодильников, микроволновок... За сезон третья куртка расходится по швам :) . А дети потом скажут; - "а батя-то ничего в наследство не оставил, у него все бракованное было  :evil: "
:!:  :D
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Хотел грусти убавить, но, видно, сегодня не мой день, не смог.  :(

Почти пять лет просидел на ремонте.  Объяснял, объяснял покупателям, что хорошо, что плохо. Мол, не покупайте туфту. В результате недовольные продавщицы с невыполненным планом и директора злые с непроданными цацками. Вот и весь ликбез!
Действительно пока в стране люди будут каждую копейку считать от нужды, а не от жадности, ничего не изменится!

Все написавшие выше правы.

Цитата
Vofik... а клиентом нужно объяснять что это изделия с жемчугом  и нефиг в этих изделиях мыть посуду или мыть полы..)))) :oops:  а если серьезно...то что тут скажешь....нечего.... :oops:

Рецепт один: самим  так не работать!
Jedem das Seine!
Пользователь
Регистрация: 20.02.2006
Откуда: Россия

Сообщений: 539
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 1
тоже начинал свою юв.деятельность с ремонта. Спасибо папе научил всему. Людям бесполезно обьяснять что турция это плохо и не на долго.Они все равно будут брать это барахло и носить,носить в ремонт............. Прошло уже лет 15  а ничего не меняется............... :roll:
Баевой падводный ваенна-марской утко!
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
BALAGAN. Извини что не помог грусти убавить, а наобород добавил масло в огонь. Тема тяжолая, но достойная обсуждения. Мы ведь делаем жизнь красивее, что-б той самой грусти было как можно меньше... :)
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Все нормально.  :?

А еще я люблю теток (по другому не назвать), никогда не снимающих свои украшения! Такие "сочные" клиенты.

Чудаков очень много!
Jedem das Seine!
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
На таких тетках ювелирпром и держится  :wink:
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 19.03.2006

Сообщений: 52
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Чтобы предприниматели ювелирных магазинов ценили качество, необходимо чтобы при каждом магазине работала ювелирная мастерская. И эта мастерская осуществляла гарантийный ремонт товара проданного в магазине. Вот тогда предприниматели будут выбирать наиболее качественный товар из имеющегося на рынке. (у как меня понесло, размечтался аж самому страшно стало). А пока спрос порождает предложение. Есть спрос на «фуфло»- значит торгуем «фуфлом». Вов сяком случае, в нашем фирменном магазинчике есть человек занимающийся гарантийным ремонтом наших изделий (хотя по нашим законам имеем полное право этого не делать)
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
В нашей сети из четырех магазинов то-ж есть такой человечек, кстате на меня похож :) . В других магазинах то-ж есть человечки и тревожные сигналы предпринимателям поступают о целых партиях брака. Уже составлен некий черный список. С некоторыми производителями отказались работать по ряду изделий, а снекоторыми полностью. П.С.П - это уже начинает быть реальностью и пусть страшно станет бракоделам. Скоро еще полным ходом импорт попрет, так-что выживет сильнейший.
Еще некоторые предприятия, скупающие импортные изделия, весят на них свою бирку не указывая страну производителя. Плохо господа. Покупатели этим интересуются, а прдавцы не в курсе.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Цитата
Чтобы предприниматели ювелирных магазинов ценили качество, необходимо чтобы при каждом магазине работала ювелирная мастерская. И эта мастерская осуществляла гарантийный ремонт товара проданного в магазине. Вот тогда предприниматели будут выбирать наиболее качественный товар из имеющегося на рынке.

Точно!
А еще надо ввести принудительное обучение всех продавцов и почти всех директоров магазинов! Хотя бы АЗАМ!
С экзаменом. Не сдал - магазин не откроешь!
Jedem das Seine!
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
BALAGAN. Каждый продавец и редприниматель проходят обязательное обучение. Корочки выдаются по трем, скажем так, номинациям:
1. Роздница.
2. Комиссионка.
3. Ломбард.
На этих курсах и обучают азам, с последующим экзаменом.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
4 страницы 1 2 3 4 >
https://www.traditionrolex.com/13