2 страницы 1 2
моя первая закрепка
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1527
В друзьях у: 2
Голосов: 219 / 20
Мой первый опыт закрепки. Сделал себе 3д модель, отфрезеровал, получилась вот такая звёздочка.

Мой первый опыт работы с китт-пастой, пришлось немного повозиться, в итоге зафиксировал, как меня удовлетворило.




И тут я узнал, что такое дешёвые цветные фианиты  :Lighten:  я вам точно скажу, что 3д брюлов, фианитов качественных и фианитов всяких разных, должно отличаться, и это надо уточнять для исполнителя 3д. Рундисты прям жирнейшие были в моих камнях, с перекосами, хотя у китайских хороших фиников, они были меньше и ровные.

Первый луч звезды был адом для меня. Посадочные места никак не хотели ровно рассверливаться. Я включал бормашинку, подносил к крапанам, и у меня бор летал по всем углам, разбивая крапана. Но позже я понял, чтоо для того чтоб прочистить посадочное место, достаточно это сделать и ручной дрелью, сделанной из начинки наконечника форедум, например, и винных пробок, как ручек.

Параллельно, когда я изучал дело гравёра, и перебирал разные штихели, я понял, что в этой работе мне требуется очень тонкий маленький штихель, для создания крапанов/корнеров, которые я снёс. Тут пришли на помощь пробки из под шампанского, металлическая трубка и корневертки.

Всё таки, в винных делах скрыт большой потенциал  :biggrin2:

Ну и вот. Вышло, как вышло, я старался.  
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008

Сообщений: 348
В друзьях у: 0
Голосов: 43 / 3


Похожая ручная "дрель" годная приспособа, в такую удобно боры устанавливать (с малым вылетом), сверлить можно и перевым сверлом, но прежде всего использую как оборотистый_керн (четырех гранная финская спица 0.8). Вверх нержавеющий набалдашник, внутри подшипник.  
Пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Откуда: Усть-Урюпинск

Сообщений: 81
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
не всякий сургуч хорошо растворяется в ацетоне или бензине. можно так встрять, что проще выжечь будет чем растворить. внешне выглядит как старый почтовый, но растворить нереально.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 3789
В друзьях у: 7
Голосов: 742 / 1
Максим затих что то))) Либо серый "сургуч" свой пытается в спирту растворить, либо уже серое вещество в нем же расстворяет  :blush2:
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10537
В друзьях у: 31
Голосов: 2211 / 34
термолок в ацетоне медленно растворяется... с уз быстрей.... китты (сургучи) на основе канифоли и мела растворяются и в спирте и в бензине и в ацетоне..... сложные сургучи с шеллаком  уже в ацетоне и бензине хуже тормолока растворяются.. но все растворяются в совдеповском рецепте спирта с раствором щелочи......термолок не пробовал.... но лично мне в некоторых случаях сургучи нравятся больше по той причине, что они не эластичны, и тонкую деталь при закрепке на них не промнешь... он или лопается или держит.....
как вариант при массовке, хорошо намазать модель маслом и влепить в холодную сварку, потом вытащить и остальные (если много штук надо) уже просто укладывается в гнездо и сверлишь и крепишь и она не поплывет от нагрева при сверловке к примеру..........
Пользователь
Регистрация: 18.04.2008

Сообщений: 185
В друзьях у: 2
Голосов: 49 / 0
Термолок растворяю В ГОРЯЧЕМ ацетоне, основная масса снимается вручную, та которую не хочется ковырять- помещаю изделие в микробаночку(стекло) .
медленный нагрев и остатки термолока полностью разрушаются
Пользователь
Регистрация: 13.07.2020

Сообщений: 93
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Bender, Максим Ярославский,
Ручной дрелью нормально посадочное место под камень, например, на серебре рассверливать?
Изменено: Дмитрий - 02.02.2021 20:50:43
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 5882
В друзьях у: 21
Голосов: 947 / 27
Дмитрий,
Которой из них?

Пользователь
Регистрация: 13.07.2020

Сообщений: 93
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Юрий Бессолов,
Вон той, что с красной ручкой, только хочу чтобы не ручку крутить, а чтобы на педалях была, тогда вообще шикарно будет.
Ну а если серьёзно, серебро не такой уж и мягкий металл, не каждый дремель его сверлит нормально, а тут подняли вопрос о ручной мини дрели, вот и возник у меня вопрос, насколько это удобно и практично будет так подготавливать посадочные места
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 5882
В друзьях у: 21
Голосов: 947 / 27
Дмитрий,
Конечно, все эти ручные дрели я показал чисто для прикола и подкола))
Если ими только попытаться посадочное место сделать, мгновенно будет гарантированно сквозное отверстие.
Если никакими электрическими бормашинами не пользоваться, то самый лучший вариант как на фото у Бендера в сообщении #21
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 1462
В друзьях у: 4
Голосов: 508 / 6
Цитата
Ну а если серьёзно, серебро не такой уж и мягкий металл, не каждый дремель его сверлит нормально
Без перфоратора тут нет обойтись. Ватт на 400, не меньше, чтоб с редуктором понижающим. Я как начал крепить камни в серебро- продал сразу 200-т ваттную бормашину. Кольцо греется, аж пальцы обжигает, но не сверлит. :no:
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
Пользователь
Регистрация: 13.07.2020

Сообщений: 93
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Юрий Бессолов, Виктор T.,
Просто дреммель высокооборотистый, а мощность у него так себе. Сверлить проблемно, но посадочный бур это еж по сути фреза, а с фрезой, насколько, я помню, работают на повышенных оборотах? Но основное там это биение, если бур поменьше поставить диаметром, то можно биением как раз "добить" ту разницу диаметров бура и посадочного места?
Пользователь
Регистрация: 13.07.2020

Сообщений: 93
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Виктор T., Юрий Бессолов, Сергей Вальтман, Максим Ярославский, Bender,
Прошу помощи в закрепке камней. В частности есть такие вопросы как:
Посадочное место перед литьем готовить так, чтобы камень сел по самый руднист или чтобы он немного был приподнят как на модели?
В последующем сам камень садится в металл на уровень рудниста или выступает над плоскостью изделия?
Высота и диаметр корнеров какими должны быть? Камень диаметром 1.5 мм. Диаметр рудниста сейчас 0.5 мм с заходом на камень, на скринах это видно. Вот не знаю какую высоту сделать будет лучше. Предполагается ряд камней, расположенных по окружности на довольно близком расстоянии
Буду благодарен любой помощи и советам по конкретному виду закрепки
1.png (25.41 КБ) [ Скачать ]
2.png (30.48 КБ) [ Скачать ]
3.png (132.59 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Дмитрий - 04.02.2021 19:22:46
2 страницы 1 2