6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
правка корневерток
Пользователь
Регистрация: 14.09.2011

Сообщений: 35
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Люди плз...., подскажите как правильно используется фион? Есть куча корневерток, но все "убитые" и фион "Bergeon", но попытки заправить оказались неудачными... Вопрос - как правильно? Заранее ответившим СПАСИБО!
Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Откуда: кострома

Сообщений: 289
В друзьях у: 0
Голосов: 29 / 2
отжигаешь корневертки, ставишь на фион и молоточком набиваешь сферу.( лучше под микроскопом)...Потом закливаешь с бурой..полируешь на коже с ГОИ ...вращательными движениями :) и еще послужат !
Изменено: starmos - 16.04.2012 10:33:17
истина в меди...
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Донецк

Сообщений: 889
В друзьях у: 8
Голосов: 117 / 5
getcev, Совершенно бесполезная вещь.Углубления в корневёртке должно быть не сферической формы,а как у фирменных - конус переходящий в сферу.Сделать такое на фионе не получится-там только сфера.Да ещё за те деньги,что просят за фион - заправьте алмазным надфилем несколько ходовых диаметров на старых сломанных борах и набивайте себе корневёртки,если не получится то хоть выбросить не жалко.
Изменено: Georg.P - 16.04.2012 19:56:44
Пользователь
Регистрация: 14.09.2011

Сообщений: 35
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
starmos, Спасибо! Закалить с бурой не догадался.... , попробую.
Пользователь
Регистрация: 14.09.2011

Сообщений: 35
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Georg.P, У нашего фиона конусы переходящие в закругления... пробовать надо...
Пользователь
Регистрация: 13.09.2010
Откуда: г. Харьков

Сообщений: 416
В друзьях у: 8
Голосов: 22 / 3
getcev,
Большинство корновёрток сделаны из быстрореза, так что ни закалить, ни отжечь так просто не получится. А феону будет гаплык. У нас правят корновёртки твердосплавным сверлом малого диаметра без отпуска и закалки. И мороки меньше, и результат лучше.
Пишите, если что.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
А я почему то думал, что все корновёртки сделаны из самокала. И потому никогда не было проблем ни с отжигом, ни с закалкой. Отжигать их нужно очень медленно, и калить исключительно на воздухе, а в масле или в воде им наступает кирдык. Но набивка на фионах, это реальный геммор. Время затраченное на изготовление одной корновёртки не соотносится с временем, затраченным на закрепку. То есть, это дело заранее экономически не выгодное. Если конечно не поставлено на поток...
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Донецк

Сообщений: 889
В друзьях у: 8
Голосов: 117 / 5
Цитата
Большинство корновёрток сделаны из быстрореза, так что ни закалить, ни отжечь так просто не получится. А феону будет гаплык.
Совершенно точно,отжечь горелкой точно не получится и фион "накроется" очень быстро.Кстати на фионе 48 пуансончиков,а реально нужны 5-6.
Цитата
У нашего фиона конусы переходящие в закругления
Ваши конуса это просто переход от диаметра пуансона к собственно диаметру сферы,т.е. "номеру" корневёртки,а я говорю о форме углубления на торце корневёртки которое и формирует корн.На фионах делаются ,как правило,просто сферические пуансоны разных диаметров потому,что одним ударом не просто сделать углубление или "поправить" старое. С ув.
Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Откуда: кострома

Сообщений: 289
В друзьях у: 0
Голосов: 29 / 2
незнаю....я отжигал горелкой и правил на фионах, но это  в 90-х ..когда с инструментом был напряг..корневертки и фионы были "Bergeon", проблем не было с правкой... Щас  с инструментом проблем нет, поэтому не пользуюсь фионом...просто выбрасываю сработанные корневертки и всё.
истина в меди...
Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Откуда: кострома

Сообщений: 289
В друзьях у: 0
Голосов: 29 / 2
getcev,
Бура не дает окислятся стали при отжиге и закалке и поэтому  нет окалины на рабочей поверхности инструмента ( корневёртки) , а после закалки в воде ,бура отлетает от стали ! Удачи ! :beer:
Изменено: starmos - 20.04.2012 19:08:32
истина в меди...
Пользователь
Регистрация: 24.08.2011

Сообщений: 300
В друзьях у: 0
Голосов: 40 / 1
Точу полуубитые корновертки  карбидной фрезой-шарошкой FIT с крупной насечкой . Зажимаю корновертку в кулачковый наконечник и на малых оборотах сферой касаюсь острия грани шарошки закрепленной в тисочках.Можно покачать не много в процессе точения и получаеца почти сфера. Потом резинками обрабатываю внешнюю сторону корновертки. Очень быстро и качественно. Шарошку купил около года назад за 70 рублей в магазине электроинструмента. Зубья на ней востанавливаю стачивая торец на алмазном круге.
Корновертки больше не покупаю, а запаса в несколько десятков штук хватит..............страшно предположить на скока лет  *tssss*
Изменено: ZumZum - 21.04.2012 03:25:04
Пользователь
Регистрация: 27.11.2011

Сообщений: 191
В друзьях у: 1
Голосов: 7 / 0
ZumZum,
Какой формы используете шарошку.
Пользователь
Регистрация: 24.08.2011

Сообщений: 300
В друзьях у: 0
Голосов: 40 / 1
Цитата
ZumZum,
Какой формы используете шарошку.
вячеслав,
Шарошка цилиндрической формы диаметр 3,0 мм. Зубья крупные продольные косые. После стачивания торца образуюца зубья с углом 90 градусов.
Эти шарошки на прилавках рядом с проксоновскими насадками обычно соседствуют.

Да, вспомнил. Лет двенацать назад разорился и купил плиту с фионами bergeon. Стал править не отпущеные корновертки, так и убил почти сразу все ходовые размеры.  Оставил эту затею с правками до покупки шарошки.
А про такую заточку я узнал из рекламного ролика на ютубе по закрепке (.Training Video DVD №3 вроде) Тока закрепщик там наоборот зажимал корновертку в тиски, а точил ее заточеным пирамидой шаровым твердосплавным бором. Мне так показалось не удобным, и я делаю наоборот- зажимаю шарошку в тисочки и вращающуюся корновертку правлю. Важно тока чтобы корновертка не совсем убитая была, чтобы центр полусферы хотябы остался, чтоб не соскакивала во время правки
. И ща проблем нет :trubka:
Изменено: ZumZum - 21.04.2012 12:16:04
Пользователь
Регистрация: 24.08.2011

Сообщений: 300
В друзьях у: 0
Голосов: 40 / 1
Сейчас правил корновертку 11 номера шарошкой у которой сточил торец чтобы образовался угол зуба примерно 130-140 градусов. Офигеть! Рабочая часть получилась как у новой из магазина. thumbup2
Пользователь
Регистрация: 27.11.2011

Сообщений: 191
В друзьях у: 1
Голосов: 7 / 0
ZumZum,
Если есть возможность выложите фото Вашей шарошки с разных углов. Думаю не мне одному будет интиресно посмотреть.Зарание спасибо.
Пользователь
Регистрация: 24.08.2011

Сообщений: 300
В друзьях у: 0
Голосов: 40 / 1
вячеслав,
Да чего там выкладывать. Обычная твердосплавная цилиндрическая фреза с крупными косыми зубами, длиной 38 мм, диаметром по всей длине 3,0 мм. Если подскажите как с камеры ноута сфотать- выложу. Чето она не открываеца. :no:
Изменено: ZumZum - 21.04.2012 15:47:46
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8612
В друзьях у: 21
Голосов: 803 / 33
ZumZum,  Интересно, но недопонял. В понедельник пойду на работу потренируюсь, может дойдет. У меня этих корноверток убитых килограмма полтора, надо-же их как-то использовать.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 27.11.2011

Сообщений: 191
В друзьях у: 1
Голосов: 7 / 0
ZumZum,
На крайний случай фото можно сделать телефоном.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Идея интересная, нужно будет опробовать. Надеюсь, что понял верно?
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 24.08.2011

Сообщений: 300
В друзьях у: 0
Голосов: 40 / 1
Цитата
Надеюсь, что понял верно?
Kosmopolitus,
ДА!!! thumbup2
Шарошка и способ правки так и выглядит. Точь в точь.
Я еще кончик корновертки в масло макаю при правке, ваще красота...
Изменено: ZumZum - 21.04.2012 22:08:00
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >